15 Января 2013 // Новости с улиц

Один день из жизни Морозовского катка

Oz-on открывает новую рубрику под названием «Один день из жизни города». Мы будем делать фоторепортажи об интересных местах и важных событиях, которые происходят в Орехово-Зуеве. Первая ласточка – Морозовский каток, на котором наш корреспондент побывал в минувшие выходные.

– Работа на катке начинается ночью, практически сразу после закрытия, – рассказывает управляющий Михаил Ловков. – Ледовары, т. е. специально обученные рабочие, начинают заливать лед.

Сложность состоит в том, что сильном снегопаде это сделать невозможно, тогда процесс переносится на утро, либо на следующий день. Если стоят сильные морозы, то это тоже очень сильно осложняет дело. Холод влияет на технику, замерзает вода в шлангах. Поэтому заливка проводится максимально быстро.

Лед заливают в два этапа, в два слоя. Сначала площадь катка поливают холодной водой, второй слой – горячий.

Для того, чтобы качество покрытия было на высоте, команда Морозовского использует в работе аналог зарубежного ледового комбайна Zamboni – собственноручно модернизированный из отечественной машины. Она срезает тонкий верхний слой льда, благодаря чему поверхность катка становится зеркально гладкой.

По мере необходимости площадь катка очищают с помощью трактора.

К приходу посетителей необходимо проверить и, если требуется, провести заточку коньков. Конькам придают остроту на специальном станке. На заточку принимаются и личные коньки посетителей. Так что работы хватает.

Каток открывается в 15.00 в будни и в 11.00 – в выходные и праздники.

Можно сказать, что работа здесь не прекращается никогда. Помимо технической готовности, организации рабочих, обеспечения безопасности, слежения за порядком, администрации нужно постоянно думать о том, как сделать пребывание на катке интересным для посетителей.

Дискотеки, веселые конкурсы, тематические вечеринки, праздники… – без этих составляющих было бы не так интересно приходить сюда кататься, ведь основной контингент Морозовского – молодежь. Поэтому интересные события здесь организуются постоянно.

Вот и 11 января состоялась большая дискотека с веселыми соревнованиями и призами, которую администрация катка организовала совместно с «Европой+ Орехово-Зуево». Пришло очень много народу. Повеселились и покатались на славу.

А для администрации подобные мероприятия – это еще и повышенная ответственность. Нужно зорко следить, чтобы не было конфликтов и, конечно же, никакого спиртного и курения. Злоупотребление на катке – самый большой грех. Нарушителей строго наказывают, в т. ч. и с помощью полиции, с катка, естественно, выгоняют. Но справедливости ради надо сказать, что таких немного.

Обратную связь с посетителями Морозовский каток держит вполне в современном духе – с помощью соцсетей. У группы Вконтакте более двух тысяч подписчиков, и это число с каждым днем растет. Конструктивная критика, пожелания и предложения по организации работы катка – принимаются всегда.

И последнее. Работает каток с первых установившихся благоприятных для зимнего катания холодов и до начала весны. Традиционный последний день работы – 8 марта, вместе с поздравлениями прекрасной половины человечества проходит церемония закрытия.

Так что время классно покататься еще есть. Не упустите его!

Cнимки Морозовского катка предоставлены фотографом Денисом Сухачевым.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Это нравится:0Да/0Нет
Tenochtitlan
Господа, ну совсем некрасиво))))
Написали бы - СТАТЬЮ СЧИТАТЬ РЕКЛАМНОЙ, а то придумали один день из...
Самим то не смешно?
Это нравится:0Да/0Нет
МАТРИЦА
"Восхищает" пейзаж и девочка с сигаретой!Вообще "фишка" города!))))Сходите на стадион на Бирюкова, там репортаж сделайте!
Это нравится:0Да/0Нет
1526362
Цитата
Tenochtitlan пишет:
Господа, ну совсем некрасиво))))
Написали бы - СТАТЬЮ СЧИТАТЬ РЕКЛАМНОЙ, а то придумали один день из...
Самим то не смешно?
Любую информацию можно считать рекламой. Сначала прочитайте . что такое реклама "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."
И если предоставляется репортаж с детской елки вы это тоже считаете рекламмой? А то что частные лица организовыывают молодежи досуг я считаю , что это очень хорошо. Город наш не может найти не места ни воды что бы было где зимой провести с детьми время. Ни раз говорили о заливки Октябрьской площади.
Это нравится:0Да/0Нет
Basmach
Tenochtitlan, Вы хоть мне расскажите, что не красиво-то? Нам было интересно написать про каток, думали и другим будет интересно. С каким договорились — на такой и пошли. Не угодили с катком? Ну, извините. За рекламу, знаете ли, деньги платят.
Это нравится:0Да/0Нет
Триша
Даже если мы дадим фоторепортаж с завода, то это тоже можно посчитать рекламой, потому что они все ООО или ОАО, замкнутый круг
Это нравится:0Да/0Нет
Netrax
Читал тут предыдущую статью.
Решил сходить на этот каток.
Началось с того что сдачу не всю отдали :)
Далее... Переодеться негде, никакого хоть немного теплого помещения нет. Стоит палатка одна сторона которой практически открыта. И с другой стороны вроде как тепловая пушка, но смысла от нее нет. Так как все тепло выдувается.
Не знаю, может я так не удачно попал. Но качество льда, просто "сказка". Примерно четверть была в ямах, еще четверть наоборот с горками.
Ну и хотелось бы, чтобы было нормальное кафе где можно чай/кофе попить, хотя бы небольшое.
Это нравится:0Да/0Нет
Tenochtitlan
я в шуточной манере писал))) ничего против статьи не имею)))
да и каток в рекламе уже давно не нуждается, люди ждут его открытия, имя достойное уважения ребята давно себе сделали.
Это нравится:0Да/0Нет
МАТРИЦА
А мед. пункт хоть есть?
Это нравится:0Да/0Нет
Товарищ
ребята. а кто владелец катка?
больно это все на рекламу похоже.
Это нравится:0Да/0Нет
aves
я думаю, Басмач.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика