21 Января 2013 // Новости с улиц

Готовь песок зимой

Последние новости со строительства объездной дороги в Орехово-Зуевском районе. В настоящее время в районе Желтой горы рабочие роют котлован для возведения первой основы моста через Клязьму.

Стройка постепенно движется в строну Плотавы.

Однако у дорожников, представителей компании «Автобан», возникла неожиданная проблема. По словам рабочих, требуется 5,5 млн. кубометров песка, причем, требуется срочно, пока стоят холода, и техника может проехать по специфической болотистой местности. Однако переговоры руководства «Автобана» с администрацией Орехово-Зуевского района, как раз по поводу песка неожиданно забуксовали. Виноватых тут, скорее всего, нет – зимой достать такое количество сыпучего материала проблематично. Но если ждать, весна не за горами – когда растает снег, образуется слякоть, проведение дальнейших работ окажется практически невозможным.

Завершения строительства новой дороги с нетерпением ждут все местные жители, и автовладельцы, и пешеходы. Огромный поток машин, который проходит через Орехово-Зуевский район, – причина не только постоянных пробок, но и разрушения дорог, попросту не рассчитанных на такие нагрузки.

Затянется ли из-за возникшей проблемы строительство? Вопрос открытый…

Кстати, дорога на родник на Желтой горе со стороны Карболита ещё открыта.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Это нравится:0Да/0Нет
Electrolainer
Когда путепровод через железную дорогу строить начнут?
Это нравится:0Да/0Нет
openid.mail.ru/mail/gerasimov-44
[QUOTE]Electrolainer пишет:
Когда путепровод через железную дорогу строить начнут?[/QUOT Тебе же сказали - песок нужен, а без песка насыпь не построишь, значит нужно договариваться,включать мозги и иметь бабло...
Это нравится:0Да/0Нет
Владимир Захаров
Нужно учесть, что строится не только этот мост, но и другие не такие масштабные путепроводы - через Носовихинское шоссе, дорогу Ликино-Дулёво-Дрезна, и везде идёт отсыпка полотна и насыпей. Строители работают сразу на нескольких участках.
Это нравится:0Да/0Нет
Orehovskiy
Цитата
Виноватых тут, скорее всего, нет
Как это? А инженеры Автобана не знали, что им потребуется песок? Почему не подготовили материалы, если заранее известно, что там строительство возможно только в зимний период? На кол их, за такую организацию строительства.
Это нравится:0Да/0Нет
Kyrt777
ДА ,ни чего не поменялось. как были в России традиционые две проблемы ,так и остались.
Это нравится:0Да/0Нет
дядя Фёдор
Так писали уже давно что мешает бюрократическая волокита со стороны местных властей, наверно об откате договориться не могут, какое им дело что с постройкой этой дороги и город и район вздохнут свободней.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Да уж... об этом надо было раньше думать: сначала инженерам ПТО, потом планового отдела, логистике ну и так далее по цепочке до главного инженера: миллионы кубов - цифра серьезная... Сами виноваты!
Это нравится:0Да/0Нет
Tenochtitlan
чувствую ждет эту дорогу судьба дороги во Владивостоке(((
Или моста в Ярославле, или...
Это нравится:0Да/0Нет
Товарищ
Я слышал, что построят только половина дороги.На второю - денег не хватило.С учетом отдаленности от МКАДа, Чем дальше, тем больше воруют, и меньше остается, на нужды страдающих
Это нравится:0Да/0Нет
Romeo
накануне стройки был закрыт карьер на майском)) когда Шойгу на губернатора в зашел так до сих пор передел видимо не закончен раз этот карьер не открыли. Из-за этого и цены взлетели на песок в нашем районе. Это из той же оперы что и взятку приписывают в этой статье (16.01.2013 Орехово-зуевский сотрудник Гостехнадзора попался на взятках) , начало передела. Сто лет работало все были довольны и тут бац а кругом все плохо. "Кто то" решил денег поднять на песке для этой дороги а не получилось палки в колеса вставляют. Вот и получается что песка рядом нет, а из далека таскать дорого, бюджет быстро кончается.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика