12 Апреля 2013 // Новости с улиц

Ямы по ГОСТу

Не секрет, что в стране нашей порой происходят весьма «специфические» события, которые вызывают откровенное недоумение в головах простых людей. И список из подобного рода «странностей», вне всякого сомнения, будет внушительных размеров. Однако сейчас, мы остановимся только на одном из его пунктов.

Качество большинства российских дорог всегда оставляло желать лучшего. Если зимой, благодаря снежному покрову, на все это можно было хоть каким-то образом закрыть глаза, то с наступлением настоящей, климатической весны отрицать наличие такой проблемы стало сродни безумию. Все осознают масштабы этого «бедствия», все говорят о необходимости основательного ремонта, но... в большинстве случаев ничего не происходит.

И на вопрос «почему?» может отыскаться весьма необычный ответ.

Все мы, так или иначе, знакомы с понятием «ГОСТ», оно стало для нас привычным. ГОСТ в понимании людей — это знак качества, гарантия того, что та или иная продукция будет полностью соответствовать установленным нормам, не ущемляя чьих бы то ни было прав.

Но в нашей стране дошли до того, что среди списка стандартов оказался ГОСТ Р 50597-93, который интересен тем, что, фактически, устанавливает допустимые пределы размеров ям и выбоин на российских дорогах. То есть всякий дефект дорожного покрытия оказывается приемлемым, если он соответствует имеющейся норме. И в таком случае дорога не нуждается в немедленном ремонте

.

Сейчас, конечно, проходят многочисленные споры по поводу того, является ли этот ГОСТ законным, поскольку он не был должным образом зарегистрирован в Минюсте, а в прессу просачивается информация о том, что уже был принят новый стандарт, еще более увеличивший допустимые размеры выбоин. Многие недобросовестные компании откровенно пользуются сложившейся неопределенной ситуацией и не исполняют возложенные на них обязанности

.

Так как в Орехово-Зуеве проблема низкого качества дорожного покрытия наиболее ощутима (особенно на въездах в город), а само существование описанного выше ГОСТа обостряет ее до предела, в самое ближайшее время за всеми ответами мы обратимся к главе местного ПДСК Алибеку Алибекову.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Товарищ
В России по ГОСТу -----Дураки и Дороги.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
такой ГОСТ был всегда , более того нечто подобное сушествует и в Европе без этого нельзя ведь не станут из-за одной ямки всю дорогу ремонтировать. Проблема несколько другого плана , там эти госты никто не меняет , а у нас каждый год вносят изменения кстати которые скоро вступят в силу ( http://www.city-n.ru/view/197169.html ) и если по старым нормам яма должна быть по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров то по новым требованиям это будет : длинна 1,5 метра(!!!!!) , ширина 0,5 метра(!!!!) и глубиной 7 см. Это значит прощай ходовая. Кстати замена одной шаровой опоры в сервисе стоит 300-500 рублей без учета самой запчасти , а она тоже в этих пределах(а то и дороже) , замена амортизаторных стоек 5000 рублей стоят они по разному среднии по 2500 и так по мелочи саленблоки и тп. итого переборка ходовой влитит в 15-20 тысяч при транспортном налоге в 650 рублей я могу его не платить 20-30 лет!!!!!!!!! Хотя на деле дорожники считают нормой ямы в которые колесо полностью ложится!!! Кстати не мешало бы задать и вопрос о непомерно дорогой стоимости асфальтового покрытия , судя по ценнику песок они кладут золотой , вместо щебня алмазы и яхонты , а битум привозят из битумного озера в Перу и кладут его не таджики , а лично Жан Клод Ван Дам и губернатор калифорнии в отставке Железный Арни!
Это нравится:0Да/0Нет
ilya
В гугле нашел, что в Орехово-Зуевском ГИБДД зарегистрировано 56.000 машин. В следнем налог 1500. Получим, что в год на ремонт дорог выделен бюджет 84 000 000 рублей. Это 7 000 000 в месяц... Где деньги, Зин?????
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
ilya,
ну может поменьше чуть-чуть , но вопрос тот же "где деньги" , а ответ оказывается кроется в законодательстве. Эти деньги главы районов могут тратить на другие нужды , то есть эти деньги могут идти на латание других дыр( прочитать подробней можно тут http://www.vgorode.ru/#/people/showPost/tId/1486365/postId/3202762/id/1486364 ) , а то и вовсе на нужды администрации , на покупку автомобилей для мэрии и прочей ерундистики ну и конечно же часть из них осядет в карманах наших поистине дорогих №честных" чиновников. Впору самим скидываться покупать технику и асфальт , а потом приносить квитанции об оплате в налоговую для взаимозачета этого налога может так наши дороги станут лучше?
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
У меня вопрос к авторам материала. Кто сказал, что данный ГОСТ должен был быть зарегистрирован в Минюсте.? Ссылочку не дадите?
Это нравится:0Да/0Нет
ilya
c.shishkin2012,
маексимум за эти квитанции принесенные спасибо скажут и медальку силуминувую дадут за заслуги перед городом. А вот налоговые вычеты - это дудки. Вы попробуйте НДС как-нибудь вернуть =))
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика