25 Апреля 2013 // Новости с улиц

Маленький пассажир - большая ответственность

24 апреля сотрудниками отдела ГИБДД в рамках информационно-пропагандистской акции «Ребенок в автомобиле», направленной на снижение количества ДТП с участием детей-пассажиров, был проведен рейд «Маленький пассажир – большая ответственность».

Инспекторы патрулировали улицы Орехово-Зуева вблизи крупных торговых центров: «Орех», «Атак»… и образовательных учреждений с тем, чтобы проверить водителей с юными пассажирами в салоне на наличие детских кресел, пристегнуты ли дети ремнями безопасности.

Рейд показал, что большинство водителей все-таки озабочены сохранением жизни и здоровья своих юных пассажиров. Причем многие из дисциплинированных автомобилистов говорили о том, что на покупку детского удерживающего устройства их подтолкнули совсем не грозящие за его отсутствие штрафы, а именно забота о собственных детях.
Однако нашлись и нерадивые взрослые, перевозившие малышей без специальных удерживающих устройств. Большинство нарушителей считают, что имеющийся у них опыт вождения позволит им всегда избегать различных неприятностей на дороге, поэтому они не видят необходимости в использовании детских автокресел. Среди тех, кто не соблюдает правила перевозки детей, оказались и водители такси. Одни из таксистов сетовали на то, что возить с собой детское кресло постоянно просто нет возможности. Другие говорили, что клиенты при заказе такси сами не сообщают диспетчерам о том, что поедут вместе с детьми.

В ходе проведения рейда инспекторы ГИБДД не только составляли административные материалы на водителей, перевозивших юных пассажиров без специальных детских удерживающих устройств, но и проводили с взрослыми разъяснительную работу, раздавали памятки с выдержками из Правил дорожного движения и наклейки, предупреждающие о наличии в транспортных средствах детей. Всем нарушителям с профилактической целью был предложен для просмотра видеоролик по тематике проводимого мероприятия.

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское»,

капитан полиции В. А. Каратеева

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
С 1 Июня штраф за перевозку детей без удерживающего устройства составит 3000 рублей. Службы такси будут отказывать пассажирам с детьми в перевозке и обслуживании.Возникают вопросы. Кто же все таки должен озаботиться в данном случае о таком устройстве , водитель такси или пассажир? Должен ли пасссажир предупреждать о том , что у него ребенок и он желал бы заказать машину с таким креслом? Должна ли возрасти услуга по перевозке в данном случае? Никто не говорит о том , что это плохо и надо все отменить , это безопасность и она не обсуждается.Все эти вопросы хочется задать родителям , которые к сожалению сами не заботятся о здоровье своих детей. Мы безответственны! Многие считают , что заказав такси они получат весь спектр услуг за минимальный тариф , но такого быть не может. Родители это ВАША обязанность заботиться о ВАШЕМ ребенке!! К сожалению в нашем городе такой услуги нет и вряд ли будет , во первых связанно это с трудностями перевозки кресла в багажнике(помимо этого пассажиры часто возят багаж о котором тоже забывают предупреждать), во вторых нежеланием самих клиентов как предупреждать о ребенке так и готовности заплатить чуть(!!! никто не требует 2 или 3 тарифа дело в 20-30 рублях) больше поскольку любая дополнительная услуга должа как-то оплачиваться , так и преобретать данное кресло самостоятельно.С 1 числа процент заказов упадет , какой будет выход не известно , но возить с собой 2 или больше вида кресел никто из водителей не станет , а тем более преобретать его за свой счет , забирать его с базы устанавливать при подобном заказе и ехать за клиентом за тот же тариф тоже.Родители имеющие детей и отвозящие их в сад или школу тоже самостоятельно преобритать его не будут. Похоже на тупик...
Это нравится:0Да/0Нет
Zahoderishe
c.shishkin2012, никто ни в чем никому отказывать не будет, с чего вы взяли? Междугородние автобусы должны быть с ремнями безопасности уже вроде год как. И где они? Никто автобусы не тормозит и не штрафует. Штраф за перевозку детей без кресел таксистов не пугает. Такси останавливают в крайних случаях, когда надо план к концу месяца закрыть. Их ведь можно и за непристегнутых пассажиров взрослых штрафовать, однако опять же никто этого не делает. Что касается детских кресел, то фиксатор на ремень для детей до 12 лет стоит 300 рублей. Одевая его на ремень безопасности, можно пристегивать этим ремнем и взрослого. Как уверял меня инспектор Коротеев, достаточно любой подушки или еще чего-нибудь под попу ребенка, чтоб ремень на шею не давил, вот и все. так что никаких два вида кресел никому не надо. Таксисты как возили, так и будут возить, не создавайте паники-то уж на пустом месте. У Харисыча, в частности, в этом плане давно все схвачено, ментам отстегивается, и все хорошо. У Других тоже, я уверен.
Другое дело, что ребенка надо пристегивать в обяз. Я вот 20 апреля по А108 шел - под меня дедок на Дастере выскочил со второстепенной дороги. У меня скорость 100 и фуры кругом, до дедка 10 метров. Пришлось тормозить в него. Машина всмятку (Нексия). Когда бронницкие гайцы приехали, сказали, что обошлось без трупов только потому, что мы все пристегнуты были. А водительский стаж у меня не маленький, тоже думал, что никогда-никогда не влечу никуда.
Это нравится:1Да/0Нет
c.shishkin2012
Zahoderishe,
когда дело касалось 500рублевого штрафа , то ничего "страшного" не было. Инспектор Коротеев лукавит говоря как о фиксаторе на ремень так и о "любой подушке под попу". По тому же регламенту устройство должно быть надежно зафиксировано , все нелепые приспосабления , что продаются это обман , а скорее самообман о безопасности , гайцы закрывают на это глаза так как формально пункт правил вы выполнили , но это отчасти как уже писал из-за размере штрафа , когда его повысят требования уже будут другие , не забывайте в какой стране мы живем и тот же Коротеев будет с пеной у рта отрекаться от своих слов. То , что схвачено и то , что останавливают в крайних случаях это передергивание , да в некоторых случаях закрывают глаза да и "схвачено" не у всех. Но факт самого штрафа в таких размеров заставляет задуматься о риске брать или нет таких пассажиров , 3000 это даже не дневной заработок , а 2-3 дня в зависимости от графика работы и суммы аренды машины. Да и честно сказать панику я не создаю , я просто задаю вопросы: кто должен озаботиться об безопасности и должна ли в этом случае эта услуга дополнительно оплачиваться , готовы ли сами родители на дополнительные расходы или хотят взвалить это на плечи перевозчиков.Вот как считаете вы?
Это нравится:0Да/0Нет
Товарищ
Да нет такого КОрОтеева
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Проблема высосана из пальца. Всегда можно пристегнуть малыша на заднем среднем месте поясной лямкой, что для него вполне достаточно. До твердых деталей салона он не достанет головой.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
Поясной ремень и само место посередине не безопастно для детей. Он не защитит ребенка при аварии , рис получить травмы брюшной полости.
Чем можно заменить автокресло в машине?

Ответ:
Согласно пункта 22.9 Правил дорожного движения, вступивших в законную силу с 1 января 2007 года, перевозка детей в возрасте до 12 лет в транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.
Другим удерживающим устройством может быть бустер или иные подручные средства(сетрифицированные), при условии, что используемое приспособление будет обеспечивать надежное и правильное крепление ремней безопасности (ремень должен проходить не через шею, а через грудь ребенка). Детское удерживающее устройство «бустер» предназначено для перевозки детей старше трех лет и предусматривает удержание ребенка в безопасном положении при помощи штатных ремней безопасности.
А также, для более старшего возраста ребенка Вы можете использовать удерживающее устройство в транспортном средстве, оснащенным ремнями безопасности с креплением в трех точках. Такое устройство располагается так, чтобы плечевая часть ремня проходила по грудной клетке и через середину плеча ребенка, а поясничная часть – на уровне бедер.

Можно ли пристёгивать ребёнка поясным ремнём?

Ответ:
При размещении кресла детского кресла в автомобиле нужно учитывать важную рекомендацию автопроизводителей — ребенок должен сидеть не посередине заднего дивана, а сбоку. Так как на центральном месте ремень крепиться только лишь на животе, что при столкновении или резком торможении автомобиля может привести к сдавливанию внутренних органов ребенка.
Перевозить ребенка посередине можно, пристегнув штатным ремнем безопасности. Но самое безопасное место для пассажиров, по мнению автопроизводителей, на заднем сидении за водителем.

Итак детей до 3х лет перевозить необходимо ТОЛЬКО!!!!!!!!!! в кресле , для детей старше с применением «бустера» или системой пряжек регулирующих размещение ремня на теле(но только не тряпочный треугольник на клепках).
А теперь пусть каждый сделает выводы , что можно , что нельзя. Но вопрос не в этом!!!!! Кто по вашему мнению должен позаботиться об всех дополнительных устройствах , водитель или родители? Должна ли взыматься дополнительная плата за эту услугу? Похоже никто так и не желает ответить на этот вопрос , а лишь предлагают нелепые выходы и утверждают , что проблемы нет!
Это нравится:0Да/0Нет
Zahoderishe
c.shishkin2012, как раз таки вам не стоит передергивать и перефразировать пункт правил 22.9. Специально для вас привожу цитату: "22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла."

Особое внимание ваше хочу обратить на фразу "либо иных устройств". Где вы здесь видите упоминание о бустерах или еще чем-то?????? Про свое отношение к пристегиванию я уже отписался в предыдущем посте. У меня в машине было простое полукресло за 250 рублей. Его вполне достаточно, все остальное - это, по моему собственному мнению, всего лишь происки производителей автокресел, пытающихся в массовом порядке продать свою продукцию. заметьте, в советские времена никаких автокресел и в помине не было. И что-то никто не говорит о потрясающе высокой детской смертности в тот период в автоавариях. Ну да это тема для отдельной дискуссии.
Что касается моего отношения к первозчикам, то вам, как маркетологу, изучающему "рынок сбыта" на предмет повышения цены за проезд (кстати, а какой автопарк наш вы представляете????) сообщаю, что это полностью ответственность перевозчика, а не пассажира. Перевозчики, кстати, давно были должны оснастить свои автомобили кассовыми аппаратами (и где же они?????). Точно также они должны были и озаботится наличием автокресел (чего до сих пор не сделали). Я, как потребитель, должен получать услугу на достойном уровне, а не таскать с собой автокресло в гости или еще куда, памятуя о том, что мне еще ребенка вдруг придется на такси везти..... При этом это никак не должно отражаться на цене, ибо нормальный предприниматель вкладывает деньги в развитие своего предприятия без какого-либо умысла, а просто потому, что его услуга должна быть лучшей. А у нас в городе, да и вообще в стране, все через задницу, новый год - цены вверх, пасха - цены вверх. Вон даже как катастрофа какая или дорожный затор - цены вверх..... И не надо петь о том, что это экономически обосновано, просто у нас в городе пересыщение рынка. Я ответил на ваш вопрос?????
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
Zahoderishe,
частично. и вот почему , интересно получается , перевозчик должен позаботиться обо всем и о наличии кресла(а то и нескольких) пустом багажнике и тп , а пассажир не желает за все за это платить.Перенасыщение рынка тут не причем не надо это приплетать , да и собственно где он перенасыщен то? Дискусия по поводу цен тут уже была и к единому мнению так и не пришли , хоть и приводили многочисленные примеры , но те кто ездит не принимают ни каких аргументов и примеров стоя на том , что получение дополнительных услуг в парикмахерской и такси это разные вещи , хотя я лично не понимаю чем они отличаются.Так и тут , безопастность ВАШЕГО ребенка это ваша ответственность прежде всего. Хотите быть ответственным преобретайте кресло сами , а если хотите получать эту услугу , будте добры ее оплатить.Пункт 22.9 я не перефразировал , а привел ответ Инспектора ГБДД с разьяснением этого пункта.В любом случае детей до 3х лет перевозить только в креслах(если вы считаете , что подушка под попу достаточно ваше право). Что касается кассового аппарата , то его применение в автомобиле такси рекомендовано , но не обязательно , достаточно обычной номерной квитанции с печатью организации.Также вы упомянули советское время где не применялись кресла и ремни , ну тогда можно упомянуть и пещерное , когда с дубинами бегали. Во первых тогда не все автомобили были оборудованны ремнями , движение и скоростя были не такими , да и закона у нас в стране не было , в Европе все это появилось гораздо раньше и никто не возмущался как у нас , что мол обнаглели , деньги дерут. Рождается ребенок , родители идут и покупают кресло и не надеятся на дядю из такси.
Вобщем подводя итог , все хотят , чтоб за них думали и заботились другие , не прилагая ни каких усилий к своей и безопасности своих детей.
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
c.shishkin2012, скорости остались те же. Читайте ПДД.
И не лоббируйте интересы производителей этих ужасных кресел.
И эта.. Ремень на животе не застегивают. Если вам правда интересно как дети с поясным ремнем ведут себя в аварии, то погуглите испытания авторевю, вазовские испытания.
Ремень держит за тазовые кости, а малый вес ребенка, отсутствие у них пивных животов и общая пластичность позволяет им достаточно свободно складываться пополам.
Кроме того, хоть как-то пристегнутые дети именно и выживают в авариях. А вот пристегнутые родители - не всегда.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
agresssor,
интересно , где в моих словаз агитацмя кого либо покупать эти кресла? Я лишь спрашивал(пишу в который раз) КТО из 2 должен это делать! Водитель или пассажир? Это что так сложно? По вашему совету просмотрел несколько ссылок на эти испытания ни в одной про поясной ремень не говорится , если у вас есть обраиная информация поделитесь.Общая пластичность это не достоинство при аварии , а недостаток , так как в этом случае ребенок просто вылетает вперед и пробивает головой лобовое или от таких нагрузок страдает позвоночник , спорить какие травмы получит ребенок в этом случае не резонно , в различных авариях они могут быть разными. Дело в принципе. Кто из двух должен заботится об том , чтоб он не пострадал.
Страницы: 1 2 3 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика