26 Августа 2015 // Новости с улиц

Акция «Неудобный город» продолжается

Уж сколько раз, практически на каждой оперативке, глава города говорил о необходимости делать нормальные удобные сходы при устройстве тротуаров, но представители дорожных организаций то ли пропускают его слова мимо ушей, то ли рефлекторно кладут камень повыше. Пример из новых — улица Бирюкова.  Здесь во дворе домов 7 и 20 производится благоустройство, заодно приводится в порядок пешеходная дорожка у дома 20 со стороны улицы. От проезда ее отгораживает довольно высокий бордюрный камень. 

Сейчас все это будет забетонировано, заасфальтировано, а потом мы снова разведем руками: мол, ничего сделать уже невозможно. И в городе появится еще одно малоудобное для пешеходов место. А это значит, что вновь придется напрягаться мамочкам с колясками, ломать спицы велосипедистам, которые частенько предпочитают проезжей части пешеходную зону, что уж говорить о пожилых людях и инвалидах.  Для них каждое препятствие — это испытание сил, и даже более низкие бордюры эти люди обычно преодолевают с трудом. И непонятно, почему, при всем внимании к данной проблеме, «обордюривание» сходов с тротуаров все же производится.

2.jpg


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:1Да/1Нет
Денис Гуров
А всё довольно просто! Если сделать низкий сход - то по этим тротуарам будут гонять на автомобилях и ничего с этими нарушителями не сделаешь. Так что лучше пусть будет бордюр, чем запаркованное кредитное ведро, к-рое придётся обходить по газону или проезжей части.
Это нравится:1Да/0Нет
qwe
Цитата
Денис Гуров написал:
А всё довольно просто! Если сделать низкий сход - то по этим тротуарам будут гонять на автомобилях и ничего с этими нарушителями не сделаешь. Так что лучше пусть будет бордюр, чем запаркованное кредитное ведро, к-рое придётся обходить по газону или проезжей части.
Всё довольно просто!
Не нужно делать "сход", нужно в этом месте поднимать проезжую часть в на уровень тротуара.
Получим:
  • Гонять никто не будет
  • Будут сбавлять скорость
  • В лужу никто не наступит
  • Ставятся столбики, никто не заедет на тротуар.
Тем самым меняем приоритет на дороге.
Пример:




Сразу видно, что здесь на тротуаре главные пешеходны и велосипедисты. Машина должна всех пропустить и заехать, а не наоборот. У нас в таких случаях пешеходу приходиться переходить дорогу, спускаться и подниматься.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
ломать спицы велосипедистам, которые частенько предпочитают проезжей части пешеходную зону,

"Велосипед" - транспортное средство
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Цитата
Денис Гуров написал:
Если сделать низкий сход - то по этим тротуарам будут гонять на автомобилях и ничего с этими нарушителями не сделаешь.
Не понимаю, почему, согласно вашей логике, в магазинах до сих пор продают кухонные ножи.
Это нравится:0Да/0Нет
qwe
Цитата
shurikkk написал:
ломать спицы велосипедистам, которые частенько предпочитают проезжей части пешеходную зону,

"Велосипед" - транспортное средство9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
А что же вы продолжение то не написали?

Цитата
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2, 24.3, 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и вело-пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
А там есть, например, такое:
Цитата
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
qwe, убедили. Но я "примерял" на себя. Мне больше 14 лет и есть возможность двигаться по правому краю проезжей части.

Всё равно удивляет , когда взрослые дяди лавируют среди пешеходов.
Это нравится:0Да/1Нет
shurikkk
Вот вам газета ОРВЕСТИ от 12 августа с.г.

Глава города Генна-

дий Панин попросил директора

предприятия Алибека Алибеко-

ва свериться с нормативами по

обустройству сходов с тротуаров,

эти сходы должны быть на одном

уровне с дорожным полотном –

для удобного движения жителей с

детскими колясками и инвалидов-

колясочников.

По-моему, до кого-то не дошло...
Это нравится:0Да/0Нет
qwe
Цитата
shurikkk пишет:
Вот вам газета ОРВЕСТИ от 12 августа с.г.

Глава города Геннадий Панин попросил директора предприятия Алибека Алибекова свериться с нормативами по обустройству сходов с тротуаров, эти сходы должны быть на одном уровне с дорожным полотном – для удобного движения жителей с детскими колясками и инвалидов-колясочников.

По-моему, до кого-то не дошло...
По моему, инвалиду-колясочнику, и всем остальным, удобно, что бы тротуар не имел форму американской горки с постоянными спусками и подъемами, а был на постоянной высоте, автомобилю не составит труда его преодолеть, а людям удобно, да и грязи меньше. Если даже взять тот факт, что грязь на дороги приносят автомобили с придомовых территорий, поднятый тротуар позволит уменьшить количество грязи.

Я бы после каждой сдачи тротуаров, сажал бы в коляску какого нибудь начальника и посмотрел, как он сам бы проехал этот путь, как бы преодолел эти подъёмы и спуски. Иногда под таким углом сложно забраться.
Это нравится:0Да/0Нет
qwe
Цитата
qwe, убедили. Но я "примерял" на себя. Мне больше 14 лет и есть возможность двигаться по правому краю проезжей части.

Всё равно удивляет , когда взрослые дяди лавируют среди пешеходов.
Я и сам предпочитаю тротуару, край проезжей части.
Иногда допускаю езду по тротуару и в эти моменты просто не могу понять, зачем на тротуаре шириной 5 метров занимать его полностью, не давая никакой возможности для прохода/проезда (в том числе и для встречного потока пешеходов). Даже в пешую иногда не обойти человека 2-3 с колясками.
Это нравится:1Да/0Нет
qwe

Фото побольше

Вот почему не надо делать всякие спуски, а поднимать переход на уровень тротуара, автомобилю на лужу плевать, а пешеходу надо как-то её преодолевать.
Мужчина справа на фото обходил по большому радиусу эту лужу (по месту съёмки), и спуски ему не помогли, честно говоря они вообще не работают, спуски в лужу.

Этому фото 10 минут, ул. Северная.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика