22 Сентября 2015 // Новости с улиц

Прошлись по корням

Дорога на улице Ильина не ремонтировалась, наверное, несколько десятков лет: асфальтовое полотно давно покрылось ямами и рытвинами, пешеходные дорожки уже едва угадывались среди зарослей кустарника.  Но вот настал и ее черед. Тротуар обозначили основательным бордюром, с проезжей части сняли верхний слой, и это вселяет надежду, что сделают ее основательно, а не популярным нынче ямочным способом. И все бы хорошо, если бы не одно «но». 

Осознанно или просто по неаккуратности при укладке бордюрного камня были повреждены, а иной раз и конкретно порублены корни у большого количества формирующих аллею деревьев. Что станет с зелеными насаждениями в скором времени, не погибнут ли они — можно только гадать. Хотя ответ напрашивается сам собой: некоторые деревья уже отреагировали на столь варварское обращение, их стволы лопнули, а это ничем хорошим закончиться не может. Того и гляди, зеленая махина, оставшаяся без поддержки корней, рухнет на дорогу или тротуар.

Может быть мы, конечно, сгущаем краски, но вид лопнувшего от самой земли ствола   к другим эмоциям не располагает. Да и обрубание корней тоже не кажется столь уж обязательным условием при благоустройстве территорий, так ведь можно и вовсе всей зелени в городе лишиться.

Понятно, что эту улицу давно уже надо было ремонтировать и что со стороны муниципалитета это правильное дело. Но, как в очередной раз показывает практика, бездумное исполнение любые, даже самые положительные усилия способно перевести в разряд «как всегда».

image2.JPG

image3.JPG


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:2Да/0Нет
c.shishkin2012
В том то и дело, что исполнители никакущие!! Я против ярлыков и оскорблений. Против мата, но!! Чурки с Таджикистана, Кыргизстана и прочих -станов( да простят меня остальные работники среди которых много грамотных специалистов) задолбали. А все потому, что институт рабочих профессий там потерян. Он и раньше во времена СССР не особо блистал выпуском профессиональной рабочей силы, а уж как отделились, так и подавно все пришло в упадок. ПТУ, различные техникумы и прочее там позакрывали за ненадобностью. Молодежь учится не хочет. Даже в школе. Ну во-первых потому, что семьи обычно большие и денег нет, нужно работать, чтобы жить. В во-вторых просто не хотят. Вот и едут сюда Джамшуты и Равшаны, которые "все умеют" на словах. А на деле если над ними не стоять, не тыкать носом в работу, такого наворотят... Мама не горюй...
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Вредители-невидимки.
Это нравится:2Да/0Нет
Шило
Цитата
c.shishkin2012 написал:
... институт рабочих профессий там потерян. Он и раньше во времена СССР не особо блистал выпуском профессиональной рабочей силы, а уж как отделились, так и подавно все пришло в упадок. ПТУ, различные техникумы и прочее там позакрывали за ненадобностью. Молодежь учится не хочет. Даже в школе...
Зачем им учиться? Гвоздь от шурупа отличить не могут.
Сегодня, малолетние лаботрясы прожигают жизнь всё больше по дискотекам, да по клубам, с модными дорогущими диджеями с ТРИДЭшоу. Мамка с папкой авось прокормят и машинку своему чаду в кредит возьмут. Главное чтоб всё как у людей было.
Это нравится:0Да/0Нет
Dik
Потом деревья упадут, скажут ураган виноват или короед, или просто старые и время пришло. Специалистов и правда не стало.
Это нравится:0Да/0Нет
kamenshik
А нужны ли бордюры? и вообще для чего они на тротуарах в таких местах?
Это нравится:1Да/0Нет
qwe
Цитата
А нужны ли бордюры? и вообще для чего они на тротуарах в таких местах?
Нужны. Бордюры в дорожном строительстве выполняют важную роль.

Например отделяет проезжую часть от тротура, тем самым выступает как элемент безопасности. Например некоторые автомобили не имеют возможности забраться на высокий бордюр, тем самым тротуар защищен от стихийной парковки.

Кроме того, данный дорожный элемент служит и для защиты плитки, а также предотвращает попадание гравия и песка на близлежащий газон, предотвращает вымывание песка, что в свою очередь приведет к порче дорожного полотна.

Бордюры могут обозначать не только границу между дорожным полотном и тротуаром, но также и так называемые «островки безопасности» или «направляющие островки».Островки безопасности должны быть в высоту не менее 10 см и располагаться вровень с основной поверхностью тротуара. Однако в современном строительстве допускается укладка бордюра ниже данной величины для придания эстетического вида улицам города.

Следовательно, бордюр надлежащего качества выполняет функции разграничителя между тротуаром и проезжей частью, защищает дорожное полотно и в некоторых случаях выполняет функции дорожной разметки.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика