18 Марта 2016 // Новости с улиц

Куда сбежал пешеход?

Правильно говорят: все познается на собственном опыте. Именно таким, опытным путем мы выяснили, что с Центрального бульвара в том месте, где он примыкает к улице Карла Либкнехта, исчез пешеходный переход. Когда это случилось, точно сказать не можем, но факт налицо.

Привычный и вроде бы еще совсем недавно присутствовавший знак не удалось обнаружить даже при самом пристальном осмотре придорожной инфраструктуры. Автомобилисты при этом вели себя так, как будто он здесь никогда и не стоял, приводя в довольно дискомфортное состояние пешеходов. 

Граждане, конечно, дорогу в этом месте все равно переходят — а куда деваться, если она перерезает тротуар, сопровождающий улицу Карла Либкнехта, каким еще способом перебраться на другую сторону, чтобы продолжить путь? Да и скромные остатки белых полос на асфальте указывают на то, что «зебра» тут сравнительно недавно еще была.

DSC08221.JPG

Сбежавший «шагающий человечек» обнаружился в нескольких десятках метров от поворота — его перенесли вглубь Центрального бульвара, как раз напротив той дорожки, что ведет мимо школы искусств от «Ашана». Согласимся, людской трафик здесь приличный: наш народ в обход ходить не любит, предпочитает по прямой. Но ровно этой же логике подчиняется и движение тех, кто следует вдоль улицы К. Либкнехта. Их поведение даже более логично: они-то вообще изначально идут прямо, по тротуару, и по всем законам жанра должны иметь возможность продолжать свое прямолинейное перемещение. Предполагать, что эти пешеходы, дойдя до дороги, вдруг двинутся вбок, чтобы, сделав приличный крюк, перейти ее в обозначенном месте, а потом снова вернуться на свой тротуар, было бы очень странно.

DSC08223.JPG

В общем, почему переход появился напротив прямой дорожки от «Ашана», понятно. Почему его убрали на повороте, где движение автотранспорта намного интенсивнее — не понятно. Но тут, видимо, вмешались еще и правила, согласно которым «зебры» обязаны находиться на определенном расстоянии друг от друга, иначе водители имеют законное право взбунтоваться. Все это наши домыслы и предположения, конечно. Совершенно ясно только одно: горожане как переходили Центральный бульвар в районе его стыка с улицей К. Либкнехта, так и продолжат переходить, и никакая сила не заставит их идти в обход. Поэтому просьба к автовладельцам: учтите, что пешеходы на этом участке будут лезть вам под колеса. Не давите их! Они не виноваты.

DSC08213.JPG

 

 

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Иванчихин Алексей
Не может быть! До озона дошло что Геннадий Олегович ничего не делает. Мы ему про эту проблему сразу после его прихода побежали рассказывать. Подписи собрали. А решить эту проблему очень легко, еще и мадам Андреева и Первый отдел спасибо скажут.
Перенести пешеходный переход обратно и обнести территорию музыкальной школы забором. Тогда и люди перестанут дорогу перебегать возле Ашана. Въезд оставить только за школой. Вход около круг, рядом с пешеходной. Тротуар от угла школы в сторону Бриза перекрыть. В итоге получим два безопасных места. А знаете за чьи деньги парад будет? За деньги турок из Ашана, которые вместе с Паниным не делают переход от школы к входу Ашан, около, ВР. Не делают потому что это будет наикротчайший официальный проход от выхода их школы до отдела Алкоголь!!!
Это нравится:0Да/0Нет
qwe
Когда цифры выше жизни.

С учетом сформировавшихся за долгие годы регулярных пешеходных потоков вполне разумно нужно вернуть пешеходный переход. Заторов там не бывает.

Пешеходный трафик на данных участках довольно большой, с учетом изменения №1 добавлено противоречивое предложение, которое допускает отклонение от ГОСТ в индивидуальных случаях. Пешеход в городе имеет приоритет.

Выдержка из ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования:
Цитата
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков (Изменение №1 от 2014-02-28), расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

Примечательно, что иностранные нормативы гораздо трепетнее относятся к удобству пешеходов и организации для них переходов. В Англии, например, при необходимости организуют переходы чаще 120 метров, а в США стараются делать переход каждые 45-90 метров на небольших улочках и не дальше 120 метров на всех остальных не скоростных улицах.

В Швейцарии существуют рекомендации порядка 50 метров между пешеходными переходами. (50 метров - это рекомендуемое расстояние между переходами)
Необходимо понимать, что главный вопрос – это расположение пешеходных переходов как таковых и правильный выбор их типа.
Это нравится:0Да/0Нет
Иван Бубнов
Хм... я вот за рулём уже два года и насколько я помню все эти два года "переход ... напротив прямой дорожки от «Ашана»" был уже давно... всегда когда выезжал с парковки возле сбера пропускал там пешеходов... зебра и знаки были! А вот то, что на перекрёстке знаки убрали это конечно плохо, так как они лишний раз напоминали водителю, что он обязан пропустить пешеходов. Но насколько я помню ПДД, водители совершающие поворот на нерегулируемом перекрёстке и так обязаны пропустить пешеходов перед выполнением манёвра... А пешеходы в свою очередь имеют полное право пересекать дорогу на нерегулируемом перекрёстке, даже если знаки или разметка отсутствует.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
А вот ответ Панина Г.О.



Ищите постановление №817 !
Это нравится:0Да/0Нет
Иван Ерохин
Афтар жжот - поистине золотое перо земли Ореховской. Пешы есчо! Читали всем офисом
Цитата
Куда сбежал пешеход?
Заголовок уже настраивает на игривый лад; не зря, как мы заметим в дальнейшем
Цитата
Правильно говорят: все познается на собственном опыте.
Говорят правильно, но кто? никогда не слышал, чтобы так говорили
Цитата
при самом пристальном осмотре придорожной инфраструктуры
Хочется поблагодарить oz-on.ru за титанический труд пристальный осмотр инфраструктуры
Цитата
Автомобилисты при этом вели себя так, как будто он здесь никогда и не стоял
Было бы странно, если бы они ориентировались на несуществующие ныне знаки
Цитата
довольно дискомфортное состояние пешеходов
которые находятся на территории, где ПДД не позволяют им быть - на проезжей части
Цитата
Граждане, конечно, дорогу в этом месте все равно переходят
Цитата
Совершали шопинг в Берлине. В одном месте на пешеходном переходе горел красный светофор, и скопилось довольно много пешеходов. Мы с братом тоже остановились. Но через некоторое время обратили внимание, что красный свет горит и для автомобилей, т. е. светофор сломался. При этом законопослушные немцы не идут и не едут. Я ему говорю, что так можно ждать бесконечно и в России уже давно бы стали двигаться и те, и другие. Посомневавшись несколько секунд (он в Германии прожил уже года три и старался тоже вести себя законопослушно), он махнул рукой и сказал «Пошли!». Мы пошли, и за нами СТРОЕМ пошли все пешеходы. Перейдя улицу, брат заявил: «Да, тяжело им без фюрера!»
Так бы и думал, что это прикол в духе идиота Задорнова, если бы со мной не произошёл аналогичный случай на Садовом кольце - один в один
Цитата
а куда деваться
Законы и правила придуманы, чтобы их соблюдать
Цитата
Сбежавший «шагающий человечек»
Красиво стелит
Цитата
наш народ в обход ходить не любит, предпочитает по прямой
духовные скрепы
Цитата
продолжать свое прямолинейное перемещение
Я бы даже сказал, поступательное движение тел, хоть и не твёрдых :D
Цитата
Предполагать, что эти пешеходы, дойдя до дороги, вдруг двинутся вбок, чтобы, сделав приличный крюк, перейти ее в обозначенном месте, а потом снова вернуться на свой тротуар, было бы очень странно
Ну да, дуракам закон не писан логика идиотов имеет приоритет над ПДД
Цитата
имеют законное право взбунтоваться
оксюморон какой-то
Цитата
Все это наши домыслы и предположения, конечно
Как на сайте, название которого здесь нельзя писать
Цитата
и никакая сила не заставит их идти в обход
Штрафы
Цитата
Не давите их! Они не виноваты
С точки зрения закона - виноваты
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Цитата
shurikkk написал:
Ищите постановление №817 !
А нафиг оно нужно? Неплохо было бы увидеть сам проект ОДД.
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Цитата
при самом пристальном осмотре придорожной инфраструктуры.

Вообще то придорожная инфраструктура это заправки, автосервисы, мотели, кафе и прочие забегаловки.... Интересно, сколько придорожных забегаловок посетили корреспонденты Озона?
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика