11 Ноября 2010 // Дела житейские

За забором

Олег Костин

Доступ горожан к железной дороге ограничат, установив забор по всей протяжённости магистрали в границах Орехово-Зуева. Бригада рабочих трудится над выполнением этого плана ежедневно. Итог — перекрыты излюбленные тропы жителей, ореховозуевцы теперь будут пересекать пути только по мостам.

Установка забора в эти дни ведётся по периметру железной дороги в Воронцовско-Пролетарском районе. Бригада работает ударными темпами, ежедневно проходя по нескольку десятков метров. Так, теперь нельзя перейти дорогу в районе Двора Стачки — здесь горожане предпочитали преодолевать пути по низу, а мостом пользовались часто лишь в случае прохождения очередного состава. Теперь переходить можно только «по воздуху». Необходимость перекрыть доступ жителей к железной дороге ещё больше назрела, когда РЖД запустили скоростной поезд «Сапсан».

По последним данным, в этом году зафиксировано 14 случаев травмирования граждан при пересечении железной дороги.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Татьяна Terra
Я - ЗА такие меры, хотя милые - дорогие - засекайте день-два и миниатюрненькие "лазы" появятся как по мановению волшебной палочки, на протяжении всего забора. Ну нельзя ж ограничивать нашу свободу!)
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
А я ПРОТИВ! Это как Берлинская стена. Делит город на две части. Совсем там наверху отупели.
Это нравится:0Да/0Нет
kmz
а как с великом через мост?
Это нравится:0Да/0Нет
Sann'yasa
Это чтобы бабулькам и дедулькам жизнь разнообразить)
Это нравится:0Да/0Нет
Menen
А еще колючку сверху и вышку с пулетемчиком незабыть бы .
Делют нас походу на Орехово и Зуево
Зуево будет в крестах на вьездах а Орехово за забором .
Это нравится:0Да/0Нет
Gonzapar
мне пох я с моста прыгну
Это нравится:0Да/0Нет
ilya
Когда ЛиАЗ обносили бетонным (!!) забором (давно это было) уже через 2 дня народ продолбил дыры, чтобы через проходную не ходить.
Это нравится:0Да/0Нет
zmeise
У "Транспрогресса" лаз сами "возводители" оставили и дальше пара проходов осталась, акурат у протоптанных веками тропинок, так что не всё потеряно. А вот кок можно поезд не заметить?! Или люди судьбу испытывали?!
Это нравится:0Да/0Нет
bayaga
интересно, давайте прикинем, у нас в городе 4 моста, по которым можно перейти жд:
1. у станции ОЗ, 2. Бугрова - Двор Стачки 3. Путепровод Суходорская - Красина 4. у станции Крутое
при этом в р-не Холодильник - Торфобрикетная, завод Транспрогресс с рабочими, людей живёт немало, при этом много пожилых и стариков, им что, до Крутого ходить?
Забор конечно нужен, но тогда бы уж сделали доп.мосты или тонели пешеходные.
однако как было уже замечено пустые пролёты оставили - нахрен тогда забор спрашивается?!
Это нравится:0Да/0Нет
Konchak
Благими намерениями вымощена дорога в ад, как известно. В данном случае благие намерения у власти, строящей данный забор и приведут они именно туда, куда гласит пословица.
Потому что, действительно, чисто запретительными мерами эффекта не добиться.
То, что оградить ж/д, по которой мчится Сапсан надо, споров не вызывает, другой вопрос, как это сделать с минимальными проблемами для населения.
Например, в цивилизованной Европе, США и Японии подобные трассы идут над городом и попасть там под быстроидущий поезд можно только имея на то желание. Ну, а у нас, как всегда.
Другой вариант - эскалатор на переходах через трассу. Но на это ж/дорожники тоже не пойдут. Как конечный вариант: власть огородит трассу и успокоится, люди проделают в ней лазы и будут лазить, их будет засасывать под сапсан, в общем всё останется, как прежде. разве что кто-то бабок напихает в карман под это строительство - горе-огорождение
Страницы: 1 2 3 4 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика