9 Июля 2013 // Дела житейские

Требование, а не просьба

Из-за того, что на Горьковском направлении участились случаи гибели людей под колесами электропоездов, вчера глава города на оперативном совещании поручил своим замам вновь обратиться с письмом на имя Министра путей сообщения. Только в этот раз обращение должно, по словам мэра, содержать уже не просьбу, а требование установки всего необходимого оборудования для того, чтобы обезопасить ореховозуевцев, в особенности при проезде через черту города «сапсанов».

— Люди построили и пустили «Сапсан», — начал Олег Апарин, — а обещания свои не выполнили. Обещали нам всевозможные заборы, заграждения... И самое главное мы ведь общались с заместителем министра, объяснили ситуацию, но ничего после этого так и не сделано.

Требование городской администрации будет содержать минимум три основных пункта: установка шумозащитных экранов, «закрытие» дыр в ограждении вдоль железной дороги, строительство нового пешеходного моста в районе Восьмой больницы.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/1Нет
веселый
Апарина в городе никто не слушает, а он от министерства собирается требовать.
Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Апну тему переходов.
Слышал, что на Урицкого хотят сделать надземный пешеходный переход. Вопрос - сколько % будет нарушать и переходить по дороге, как раньше? Бабка после магазина с сумками запрётся? Мамашка с коляской въедет? Вот, почитайте лучше что такое опасный и безопасный пешеходные переходы. Какими должны быть пешеходные переходы
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
noteno,
Ну если не все 100% , то 98 точно.Нашим людям и 3 метровый забор не проблема перелезть если так до дома на 5 метров ближе.
Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Процитирую "Самые ужасные переходы - надземне. Особенно у нас. Если в Европе еще встречаются легкие и элегантные конструкции, то любой надземный пешеходный переход делают таким, чтобы в случае войны по нему могла проехать танковая колонна. С переходами вообще интересная ситуация. В центре города, где надо делать зебры, у нас роют подземные переходы на каждом шагу. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры."


Какими должны быть пешеходные переходы
Вредный надземный переход на улице Свободы в Москве

А вот это сплошь и рядом на Урицкого и Володарского.
Загрузка плеера


ссылка
Это нравится:1Да/0Нет
aslex
Цитата
Апарин: "И самое главное мы ведь общались с заместителем министра, объяснили ситуацию, но ничего после этого так и не сделано."

Интересно, ему это ничего не напоминает???
Это нравится:0Да/1Нет
crazy-oz
Aslex, в точку!
Это нравится:0Да/0Нет
Electrolainer
Сначала переходы над землёй, а уж потом заборы!
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Цитата
crazy-oz пишет:
Aslex , в точку!
Согласен!!!
Это нравится:0Да/0Нет
ЛОКОЮР
Никого не смущает, что Министерства путей сообщения вот уже 10 лет как НЕТ? Равно как не существует министра путей сообщения и заместителя министра путей сообщения!!! С кем общается и кому пишет письма Апарин??? )))
Это нравится:0Да/0Нет
bla84diamond
Согласен, наше РЖД - это поделенная на куски между разными людьми "частная контора".
Даже в рамках одного направления (например горьковского) вся дорога разделена на зоны принадлежащие разным людям.
Да и чтобы установить барьеры от шума, или построить какие-нибудь новые переходы - нужны огромные деньги, и я больше чем уверен, если кто Апарину и ответит, то в форме - "Вам надо, вы и стройте и отгораживайтесь"
Да и Сапсан по нашей ветке "еле-еле" идет, ползет даже.
А бегать по путям - уже давно известно что опасно.
Страницы: 1 2 3 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика