18 Декабря 2013 // Дела житейские

Увеличение тарифа

С 1 января 2014 года увеличатся тарифы на проезд в пригородных электропоездах. Об этом стало известно на вчерашнем заседании областного правительства.

Расценки на проезд в пределах одной тарифной зоны, увеличатся на один рубль и составят 17,5 рубля. Если же маршрут пройдет через несколько зон, то стоимость проезда будет определяться исходя из количества пересечений тарифных зон и базового тарифа в 17,5 рубля. За всеми гражданами, имеющими право на бесплатный проезд, такая льгота сохранится, также будут действовать и студенческие проездные. Исходя из этой цены, нетрудно посчитать, что проезд до Москвы или из столицы до 10-й зоны, в которой расположен Орехово-Зуево, будет стоить минимум 175 рублей в одну сторону. Соответственно, полный билет «туда-обратно» оценят в 350 рублей. 

Об изменении стоимости абонементов пока не сообщается.

Незначительный рост тарифа обусловлен необходимостью повышения качества обслуживания пассажиров.

«Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поставил задачу обновить весь подвижной состав, срок службы которого превышает 20 лет. С этой целью в 2014 году Центральная пригородная пассажирская компания запустит 26 новых электропоездов, которые будут курсировать по самым загруженным направлениям Московской железной дороги. Новые поезда повышенной комфортности постепенно заменят устаревшие электрички», - сообщает пресс-служба областного правительства.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:1Да/1Нет
c.shishkin2012
А об уввличении комфортабельности и удобства пассажиров они не говорили?
Это нравится:0Да/0Нет
Товарищ
Будет летать на самолетах, и снимать зацепиров.
Это нравится:0Да/0Нет
Nick
c.shishkin2012, тут поможет разве что расстрел людей. Дело сейчас не столько в комфортабельных эльках, сколько в количестве и свинстве людей, ездящих в этих эльках. Запуск новых поездов ситуацию не изменит, ибо людям все равно в каких электричках висеть друг на друге, загрязнять их, а также бить стекла в тамбурах: 40-летней давности или современных.

Поэтому кто наглее и дебильнее, тот и так отвоюет у себе удобное место под окошком по направлению движения поезда. :) Нормальные люди разницы не увидят, к сожаленью.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
а как-же заветы Ильича, т.е. ВВП о заморозке тарифов? Пох?
Это нравится:1Да/0Нет
ЛОКОЮР
Цитата
c.shishkin2012 пишет:
А об уввличении комфортабельности и удобства пассажиров они не говорили?
Читай последний абзац заметки...
Это нравится:1Да/0Нет
c.shishkin2012
ЛОКОЮР,ну так повышение тарифов начало происходить за долго до поставленной всенародноизбранным г Воробьевым задачи. И выполнять это "распоряжение" в нашей стране могут вечно.Я же говорю о тех, что еще курсируют.Значит исходя из логики и этого распоряжения на поезда старше 20 лет должны действовать другие тарифы.Согласитесь странно платить за проезд в электричке 80х годов постройки столько же , что и за современную.Вы же не купите жигуль 2копейку" по цене Ауди А6?

Nick,Ну это вопрос относительный.Висят друг на друге люди не от хорошей жизни, а от существующего расписания, если бы они ходили чаще не было бы столпотворения.Культура поведения в них это то же отдельная тема сложившаяся не за один год, а за десятилетия.Пригородная электричка всегда была самым грязным видом транспорта и опять же все это происходило из-за отсутствия(вечно закрытых туалетов в начале и конце поезда,кстати полное отсутствие туалетов на платформах то же странный факт.Или советско-российскому человеку эта потребность чужда?) и отсутствия элементарных урн в вагонах.Так же можно вспомнить и милиционеров "сопровождающих" поезд, пока они дойдут до нарушителя, того и след простывал.
Комфорт так же распространяется не только на чистоту , но и на внешний комфорт.Такое как тепло зимой или прохладу летом, а в наших поездах колотун и духота соответственно.Машинисты часто в целях экономии не ключают обогрев или обдув, как быть с этим?И еще согласно какой ценовой политики цены в поезд равны?Почему я должен платит столько же за то, что стою?Тогда пусть продают билеты на стоячие места, которые будут дешевле.Говорить об этом можно бесконечно.У каждого свой взгляд.На мой это то , что цены сильно завышенны.
Это нравится:1Да/2Нет
Sergun
Замечательно! Воровская власть, вместо того что бы меньше воровать и строить заводы и фабрики в регионах, думает как бы ободрать рабочих, у которых нет возможности работать в своих городах. Ну это стиль Путина. А разве Якунин еще не в тюрьме за свои замки и шубохранилище!? Ах ну да, у нас же Путин своих не сажает
Это нравится:0Да/0Нет
Alex11
"Графиня изменившимся лицом спешит пруду"...
Это нравится:2Да/0Нет
shurikkk
Вечером из Москвы надо интервал как в метро делать. Давка страшная!
Это нравится:2Да/0Нет
Nick
c.shishkin2012, согласен. Тоже хотел сказать про частоту расписания. Об этом уже все говорят, но в РЖД, видать, политика всё наоборот. Кстати, я в последние года два заметил, что кондиционеры работают стабильно. Зимой реально жарко в эльках, даже дубленку снимаю (ибо сваришься, пока доедешь), а летом уютно и прохладно. Или мне везёт на такие электрички)))

shurikkk, тоже верно... Но тут другой момент, который от РЖД уже не зависит. Стоят две электрички на Курском: наша и до Жел-дора (или Балашихи). Разница в отправлении - минут 10-15 максимум. Но вот эта вся толпа, которая едет до Железки, она прёт на нашу, как рыба на нерест. Люди видят, что народу много, что забит весь поезд, и всё равно тупо лезут в него с лозунгом "впихнём невпихуемое". Причём, они считают национальным долгом залезть в середину вагона, а потом на выходе расталкивать тех, кто едет намного дальше. А тем временем абсолютно пустая Желдоровская спокойно едет вслед за нами.

Таким людям уже ничего не поможет. Разве что многоэтажные эльки.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика