13 Июля 2015 // Дела житейские

Быстро и без очереди

В конце прошлого года в Орехово-Зуеве начал работать Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, о деятельности которого мы уже неоднократно писали. Новую информацию о работе организации предоставила и.о. директора МКУ МФЦ Елена Журина.

Сначала отдадим должное цифрам.  До 16 марта МФЦ функционировал в тестовом режиме, а затем уже вышел на рабочий порядок обслуживания населения. Правда, до деятельности в полную силу еще далеко: пока в центре действует 8 окон, количество которых будет постепенно увеличиваться и к концу года дойдет до положенных 24. Сейчас МФЦ предоставляет около сотни государственных и муниципальных услуг, а его сотрудники принимают от 70 до 100 человек в день. С начала года было принято 4178 обращений граждан, выдано около полутора тысяч документов.

По регламенту время ожидания в очереди к окошку оператора составляет 15 минут, в реальности все происходит быстрее, а материнский капитал сотрудники центра умудряются оформлять вообще минут за 5-7, чтобы сильно не задерживать мам с детишками. Хотя для малышей имеется детский уголок, а уставшие взрослые могут приободриться с помощью чашечки кофе из кофейного аппарата, каждый все-таки предпочтет побыстрее сделать все дела и отправиться восвояси.

В число самых востребованных у населения входят услуги кадастра и Пенсионного фонда. Кстати, с 1 августа все обращения, связанные с кадастрированием, будут приниматься только в МФЦ, с этого дня Росреестр снимет с себя данные функции. Также граждане все чаще обращаются в Многофункциональный центр за лицензией на розничную продажу алкогольной продукции,  выдачей и аннулированием охотничьих билетов, разрешениями на строительство, ввод в эксплуатацию, подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана. Кстати, многие оценили возможность с помощью МФЦ произвести согласование перепланировки жилого помещения. Сюда же приходят, чтобы получить справку с места жительства или услуги ЗАГСа. Несмотря на то, что на это понадобится чуть больше времени, чем в самой конкретной организации, многие предпочитают именно МФЦ. «Спокойно, очереди практически нет, обслуживают быстро и все можно сделать в одном месте», — говорят горожане, объясняя причины своего выбора.

Впрочем, как уже было сказано, Многофункциональный центр еще не готов работать на полную мощность, в частности, из-за того, что не имеет возможности предоставлять все заявленные услуги. К примеру, у жителей пользуется спросом  выписка из лицевого счета, а МФЦ до сих пор не получил от городского Управления ЖКХ документы, которые регламентируют ее предоставление. Нет также регламентов по перерасчету оплаты за коммунальные услуги, по согласованию места расположения границ земельных участков, по ряду услуг в сфере образования, самая популярная из которых — постановка на единую электронную очередь в дошкольные учреждения. Она, кстати, должна уже скоро появиться.

В общем, у нашего МФЦ еще есть задачи и перспективы для совершенствования деятельности. Работает центр шесть дней в неделю, включая субботу, без перерыва с 8 утра до 8 вечера по адресу: ул. Ленина, д. 96а.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Я бы ещё и сайт добавил. http://uslugi.mosreg.ru
Это нравится:0Да/0Нет
tetja_Maksa
А телефон у них есть?
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
Жаль только малолетние м..аки разрисовали уже и здание и вывеску графити. Хотя может это не подростки, а политические разборки и война УК. Сейчас бытовуха не модна. Главное разглядеть в этом тайный смысл.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика