24 Июля 2015 // Дела житейские

Об изменениях в ПДД и не только

В Орехово-Зуевском отделе ГИБДД состоялась отчетная пресс-конференция. Представители ведомства начали ее с анализа аварийности в Орехово-Зуеве и Орехово-Зуевском районе.

Заместитель командира взвода ДПС Антон Кулешов сообщил, что в первой половине 2015 года на территории, обслуживаемой ОГИБДД, произошло 102 ДТП, в которых погибли 17 человек, получили ранения 139 граждан. Антон Кулешов особо отметил, что в отчетном периоде зарегистрировано 11 ДТП с участием детей. 11 ребят пострадали, 1 подросток погиб. В целом же количество аварий в соотношении с прошлым годом снизилось.

Наибольшее число ДТП происходит в Орехово-Зуеве на выходных, когда в город приезжают жители близлежащих населенных пунктов, чтобы купить различные товары или же провести досуг.

По данным ведомства, самым частым видом аварий в отчетном периоде стали столкновения транспортных средств. А вот наезды на пешеходов, долгое время бывшие проблемой номер один, сейчас уже не стоят на первом месте, поскольку их количество значительно снизилось.

Чуть меньше месяца назад вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Об одном из нововведений, касающемся перевозки детей в автобусах, рассказал начальник отдела технадзора Сергей Соловьев.

Раньше законодатели хотели запретить возить детей в автобусах, которые используются более 10 лет. Предполагалось, что поправки в нормативные акты вступят в силу 1 июля 2015 года. Однако решение по данному вопросу было в очередной раз отложено на более поздний срок. Теперь «возрастных» ограничений стоит ждать не раньше 1 июля 2017 года.

Вместе с тем, обязательным требованием для всех автобусов, занимающихся перевозкой детей, стало наличие системы ГЛОНАСС. Таким образом, за путешествием транспортного средства можно будет следить в режиме реального времени. Также был определен минимальный пакет документов, который необходимо будет предоставить тем, кто задумает перевезти детишек из одного пункта в другой.

Важным изменением в ПДД стало закрепление на законодательном уровне процедуры европротокола. Практика составления европротокола существовала и ранее, но, по словам Антона Кулешова, страховые компании вели недостаточную разъяснительную работу с клиентами и не объясняли им возможность самостоятельного оформления ДТП.

Госавтоинспектор пояснил, в каких случаях участники ДТП могут оформить европротокол. Во-первых, в происшествии не должно быть пострадавших физически; если кто-то получил травмы в результате аварии, о самостоятельном оформлении ДТП стоит забыть. Во-вторых, материальный ущерб от ДТП может составлять не более 50 тысяч рублей. И, в-третьих, у двух (не более) участников ДТП не должно быть разногласий по вопросам обстоятельств ДТП. Если все эти условия выполнены, европротокол становится доступным и, пожалуй, наиболее приемлемым для водителей вариантом оформления ДТП.

Для составления документа в первую очередь необходимо нарисовать схему дорожно-транспортного происшествия. В ней нужно указать время и место аварии, расположение автомобилей, направление движения автомобилей. Обязательно произвести фото- и, как вариант, видеосъемку места происшествия.

При оформлении документов в соответствии с требованиями ОСАГО необходимо указать фамилии, имена и отчества участников ДТП, номера водительских удостоверений и страховых полисов, марки и государственные регистрационные знаки автомобилей, номера свидетельств о регистрации транспортных средств и VIN кузова.

Во избежание создания помех для окружающих участников дорожного движения, поврежденные автомобили придется убрать с проезжей части. В противном случае инспектор имеет право привлечь нарушителей к административной ответственности в размере 1000 рублей.

После самостоятельного оформления участникам ДТП следует прибыть в ближайшее отделение ГИБДД для получения справок о происшествии. Если оценка ущерба или обстоятельства ДТП вызывают разногласия у участников происшествия, необходимо записать данные очевидцев и сообщить в ближайшее подразделение Госавтоинспекции.

Завершая пресс-конференцию, Антон Кулешов рассказал о том, что в Орехово-Зуеве был впервые задержан автолюбитель, которого в соответствии с новыми Правилами дорожного движения ждет уголовная ответственность за вождение в состоянии опьянения. Всего же за первое полугодие было зарегистрировано 87 человек, которые сели за руль нетрезвыми, и 258 отказавшихся от медицинского освидетельствования.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
В нашем ГИБДД работают некомпетентные люди. Я хожу по городу и удивляюсь.
Это нравится:0Да/0Нет
G_sarat.0010@gmail.com
они не только некомпетентны но и еще сами являются нарушителями ПДД. При проведении каких либо мероприятий стоят на разделительных островках без спец сигналов на тротуарах на выездах с прилегающей територии
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Цитата
shurikkk написал:
В нашем ГИБДД работают некомпетентные люди. Я хожу по городу и удивляюсь.
Не только в ГИБДД, но и в администрации чиновники, занимающиеся вопросами БДД, мало компетентны. В этом меня убедил полученный ответ на обращение, отправленное Панину Г.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
У меня пока два эпизода на контроле. Я не автомобилист, поэтому как пешеход сужу.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Меня сегодня ДПС-ник на мотоцикле у Ашана справа обогнал. А я как раз уже практически направо поворачивал.
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Цитата
crazy-oz написал:
Меня сегодня ДПС-ник на мотоцикле у Ашана справа обогнал. А я как раз уже практически направо поворачивал.
Это ни о чем не говорит. Кстати, такого понятия как "обгон справа" не существует.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
В городе есть мотобат?
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
Цитата
Fedor написал:
В этом меня убедил полученный ответ на обращение, отправленное Панину Г.
Покажите хоть.
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Вот анонимка, полученная в ответ на письмо Панину.

Доброе утро, Федор!

1. В текущем году, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, произведены работы по нанесению на улично-дорожную сеть городского округа линий дорожной разметки долговечным материалом (термопластиком), сохраняющего свои функциональные свойства и в зимний период.
2. Ежегодно в городском округе Орехово-Зуево, в рамках выделенных лимитов финансовых средств, выполняются работы по обустройству новых остановочных пунктов общественного транспорта и приведению существующих к нормативным требованиям, в том числе установка знаков 5.16. Однако, ввиду ограниченного числа дорожных знаков, предусмотренных муниципальным контрактом к установке, предпочтение отдается дорожным знакам приоритета, запрещающим и предупреждающим знакам.
3. На линиях уличного освещения вдоль дорог устанавливаются лампы мощностью 250 Вт. Установка ламп большей мощностью не представляется возможным.
4. Работы по обустройству и ремонту тротуаров проводятся ежегодно в рамках исполнения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения муниципальной программы «Развитие транспортной системы городского округа Орехово-Зуево» в пределах финансовых средств, выделенных на данные цели.
В текущем году произведено: обустройство участка тротуара по ул. Якова Флиера, ремонт участка тротуара по ул. 1905 года, ремонт тротуаров на участке автодороги по ул. Пушкина, ремонт участка тротуара по ул. Северная, ремонт участка тротуара по ул. Текстильная.
5. Сроки нанесения дорожной разметки в текущем году увеличены в связи с применением термопластикового материала. Работы по нанесению дорожной разметки на ИДН выполняются.
6. В текущем году запланирован ремонт участка автомобильной дороги по ул. Ленина от автовокзала до пересечения с ул. К.Либкнехта.
7. По ул. К.Либкнехта, возле кругового движения, отсутствует остановочный пункт общественного транспорта. Остановка МТС на данном участке автодороги является нарушением ПДД. Вопрос организации дополнительного остановочного пункта в указанном месте находится в стадии проработки.
8. Контроль за соблюдением ПДД и применение приборов «Паркон» входит в компетенцию ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское».
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
Комменты к ответу.

1.Вопрос стоит об отсутствии знаков 3.20, что позволяет совершать обгоны в зимний период, там где они были запрещены летом. Зимой разметку часто не видно из за снега.
2.Вопрос касался отсутствия знаков 5,16 на многих остановках МТС. Из ответа не ясно, когда работы по установке этих знаков будут закончены, через 5. 10 лет...
3.Лично мне не интересна мощность устанавливаемых ламп. Интересна освещенность ПП, а она должна быть, если память не изменяет, минимум 8 лк в соответствии с ГОСТ. Хоть свечки держите на ПП, но освещенность обеспечьте.
4.В моем письме было следующее: "Дорога по улице Волкова не имеет тротуаров. В этом году разметки на ней пока еще не видел, но в прошлые годы там была линия 1.1. Чтобы обьехать пешехода, ее вынужденно пересекаешь. А это уже статья 12.15 часть 4. Правда я не слышал, что бы за нарушения в данном месте привлекали к ответственности, но как говорится, это дело случая. Исправить положение могли бы установка знаков 3.20 и нанесение линий разметки 1.5."
Как видим ответа на это нет.
5.Кто ездит по дорогам, тот видит, как размечены искусственные неровности.
6.В вопросе было еще и вот это. - "Я так понимаю, что участок дороги по улице Ленина, от пересечения с ул.К.Либкнехта и далее до выезда из города, не находится в муниципальной собственности. Принимаются какие либо меры по переводу данного участка в муниципальную собственность?" Ответа нет.
7.Комментировать не буду.
8.Был вопрос. "Часто сталкиваюсь с таким нарушением ПДД как проезд перекрестка или выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора. Особенно часты эти нарушения на перекрестке улиц Ленина и Сухоборской. В связи с этим возникает вопрос, не планируется ли на таких перекрестках установка СТС, работающих в автоматическом режиме? Много нарушений связанных с остановкой и стоянкой транспортных средств. Планируется ли применение приборов типа Паркон, Паркрайт?".
В ответе стрелки в отношении Парконов перевели на на ГИБДД, а про себя скромно промолчали.
Страницы: 1 2 3 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика