28 Августа 2015 // Дела житейские

О судьбе перевозчиков

Заседание городской комиссии по БДД началось с доклада об аварийности на дорогах Орехово-Зуева. Представители местного отдела ГИБДД делали акцент на том, сколько ДТП и нарушений правил дорожного движения было совершено при осуществлении пассажирских перевозок.   

За прошедшие семь месяцев в черте города произошло пять аварий с участием общественного транспорта, в каждом происшествии есть пострадавшие, а вот погибших, к счастью, нет. Два ДТП случилось с микроавтобусами, принадлежащими ЗАО «Автокар», оставшиеся — с маршрутными такси из Автоколонны №1793. По предварительным оценкам специалистов из ГИБДД, в четырех случаях виновниками ДТП были водители маршруток.

Госавтоинспекторы выявили 275 нарушений ПДД при перевозке пассажиров, в прошлом году таких случаев было в два раза меньше — 127. Радует только то, что грубых нарушений, за которые предполагается лишение водительских прав, не зафиксировали. Отдел ГИБДД совершил порядка 11 проверок общественного транспорта при выходе того на линию и движении по дорожному полотну. Одно юридическое и одиннадцать должностных лиц было привлечены к ответственности за выпуск транспорта с техническими дефектами.

Представитель государственного автодорожного надзора Кирилл Губанов отметил, что ДТП с участием общественного транспорта стали довольно часты в последнее время. Причин тому , по мнению специалиста, масса: отсутствие должной квалификации у водителей, нарушение режима труда и отдыха, переоборудование грузовых транспортных средств в пассажирские, несоблюдение скоростного режима.

С водителями, пренебрегшими правилами дорожного движения, в Автоколонне №1793 борются с помощью существенных дисциплинарных взысканий, которые становятся «приятным» дополнением к штрафам от ГИБДД. Инженер по БДД Андрей Гнап сообщил, что работа по профилактике нарушений проводится в организации систематически, однако к резкому сокращению числа ДТП эти действия не приводят.

Похожие профилактические действия имеют место в ЗАО «Автокар». С нарушителями здесь стараются не церемониться, шансов на исправление дается мало: в конце концов, компания занимается перевозкой людей и не может сильно рисковать. Заместитель генерального директора по безопасности Михаил Князев признал, что аварии по вине водителей действительно случались, и не раз, но довольно часто ДТП происходят и по вине пешеходов, которые чувствуют свое преимущество на дороге и «идут напролом» даже в тех местах, где проезжую часть переходить не положено. Еще одной причиной он назвал человеческий фактор: у всех водителей есть план, который он обязан выполнить, чтобы получить достойную зарплату, вот они и начинают гонять, делать остановки по требованию в любом месте маршрута, хотя по сути это запрещено. Также Михаил Князев сказал, что для минимизации спорных ситуаций компания намерена установить в салонах маршруток видеокамеры.

Индивидуальный предприниматель Игорь Торобов, также занимающийся перевозкой пассажиров, рассказал, что его водители каждый раз перед тем, как выйти в рейс, проходят тщательный медицинский осмотр. Если у человека обнаруживаются какие-либо проблемы со здоровьем, вроде высокого давления или температуры, на работу его не допускают до тех пор, пока не вылечится. Также поблагодарил сотрудников ГИБДД, которые часто наведываются с проверками к нему в автопарк, они указывают на неисправности и помогают в зачатке разбираться с проблемами, которые без должного внимания могли бы причинить множество неудобств в будущем.

Резюмируя доклады основных перевозчиков пассажиров в городе, начальник отдела технического надзора ГИБДД Сергей Соловьев сказал, что установка видеокамер в салоны маршрутных такси может действительно стать эффективным методом борьбы с нарушениями ПДД. Во-первых, они дисциплинируют водителя, а во-вторых, станут прекрасной доказательной базой для анализа ДТП, если оно все-таки произойдет.

Далее комиссия обсудила дополнительные меры по снижению числа наездов на людей в зоне пешеходных переходов. Представители городского управления ЖКХ сообщили, что на 2015 год были запланированы работы по устранению очагов аварийности. Дорожная карта по данному направлению выполнена на 90%, осталось лишь установить г-образные стойки с дорожными знаками на улице Володарского. Аукцион по поиску подрядчика должен был состояться 31 августа, чтобы в начале сентября стойки уже появились, но ни одна организация не изъявила желания пройти отбор, поэтому процедуру вынужденно перенесли на более поздний срок.

Вместе с тем, в городскую администрацию поступают жалобы о том, что ночью разметку совершенно не видно, дорожные знаки также очень тяжело увидеть, поскольку многие из них скрываются за ветками деревьев. Госавтоинспектор Сергей Куликов сказал, что ГИБДД выписало множество предписаний по данным случаям. Татьяна Долматова из городского управления ЖКХ в свою очередь заметила, что большинство нареканий было по тем дорогам, обустройство которых запланировано по муниципальному контракту на текущую осень.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Интресно другое.

Как мне ответил офиициальный источник, на городских автобусах и маршрутных такси установлен ГЛОНАСС.
Но!
Приложение "Яндекс-Транспорт" видит только автобусы.
Получается, что источник наврал?
К примеру, в Москве видно и автобусы и маршрутки. Очень удобно.
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
У меня и маршрутки видит, но не все почему-то.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Пикачу, я вас попрошу разместить здесь скриншот с маршрутками. Мне даже интересно стало , как они выглядят .
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика