22 Января 2016 // Дела житейские

Один номер на все случаи

Единая диспетчерская служба, принимающая вызовы по телефону 112, продолжает совершенствовать работу. За время ее деятельности среднее количество звонков от горожан, поступающих в течение месяца, увеличилось в два с половиной раза.

За весь период работы Службы-112 с 01.06.2015 г. по 18.01.2016 г. от населения поступило 53740 звонков.

Из них: по линии службы полиции — 2296 (4,3% от общего количества звонков);

по линии ГИБДД — 650 (1,2%);

по линии ССМП — 4565 (8,5%);

по линии пожарной охраны — 372 (0,7%);

по линии «МОСОБЛГАЗА» — 161 (0,3%);

по линии ЖКХ — 4602 (8,6%);

хулиганских звонков — 908 (1,7%);

необоснованных звонков — 19462 (36%).

В период работы Службы-112 с 01.12.2015 г. по 31.12.2015 г. от населения поступило 10287 звонков.

Из них: по линии службы полиции — 495 (4,8% от общего количества звонков);

по линии ГИБДД — 130 (1,3%);

по линии ССМП — 963 (9,7%);

по линии пожарной охраны — 69 (0,7%);

по линии «МОСОБЛГАЗА» — 161 (0,3%);

по линии ЖКХ — 2494 (24%);

хулиганских звонков — 95(0,9%);

необоснованных звонков — 4104 (40%).

В период работы Службы-112 с 31.12.2015 г. по 11.01.2016 г. (праздничные дни) от населения поступило 3400 звонков.

Из них: по линии службы полиции — 169 (5% от общего количества звонков);

по линии ГИБДД — 32 (0,9%);

по линии ССМП — 452 (13,3%);

по линии пожарной охраны — 18 (0,5%);

по линии «МОСОБЛГАЗА» — 17 (0,03%);

по линии ЖКХ — 742 (1,4%);

хулиганских звонков — 15 (0,03%);

необоснованных звонков — 1024 (30%).

До присоединения телефонов ЖКХ к Службе-112 с 1 июня по 1 ноября 2015 года поступило 200 звонков по линии ЖКХ. После присоединения с 01.11.2015 г. по 18.01.2016 г. от населения по линии ЖКХ поступило 4402 звонка (17.8 % от общего количества звонков за данный период).

С начала запуска Системы-112 с 01.06.2015 г. по 18.01.2016 г. среднее количество звонков от населения увеличилось в два с лишним раза. Если в начале периода поступало в среднем 5500 звонков в месяц, то в настоящее время в месяц поступает 10000–11000 звонков, и это количество возрастает.

Количество хулиганских звонков, поступающих в месяц, сократилось примерно в два раза. Отработано взаимодействие со всеми заинтересованными службами городского округа, нареканий на работу операторов Системы-112 нет.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Иванчихин Алексей
Цитата
После присоединения с 01.11.2015 г. по 18.01.2016 г. от населения по линии ЖКХ поступило 4402 звонка (17.8 % от общего количества звонков за данный период).
А что изменилось в работе 112 после? 112 только номер УК или Ресурсоснабжающей организации может сообщить или люди опять что то "пропустили"? Просветите НАС, товарищ Автор !
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика