1 Февраля 2016 // Дела житейские

Популярность растет, качество повышается

Городской многофункциональный центр продолжает совершенствовать работу по оказанию услуг населению. В целях усиления контроля за качеством предоставления государственных и муниципальных услуг населению города на постоянной основе организован ежедневный анализ времени ожидания в очереди и видов предоставляемых услуг.

Данный анализ производится с помощью программного обеспечения АИС МФЦ и посредством организации электронной очереди. Фиксация выдаваемых гражданам талонов по времени и видам услуг производится администратором зала. Им же на специально организованном рабочем месте ведется наблюдение за временем ожидания. Второй уровень контроля возложен на системного администратора, который каждые 15 минут производит фиксацию в программе времени ожидания. Данный уровень контроля позволяет ежедневно выстраивать в автоматическом режиме график ожидания за целый день. При превышении времени ожидания свыше 7 минут руководитель операционного отдела предупреждает операторов о необходимости ускорить время обслуживания. Среднее время ожидания в очереди составило 2,34 мин.

В связи с тем, что прием ведется по талонам, а популярность МФЦ увеличивается, желающим воспользоваться его услугами не всегда удается взять талон на ближайшее время и приходится либо дожидаться своего часа, либо уходить по делам и возвращаться к назначенному моменту. Те, кто желает избежать такой вероятности, могут записаться на прием в Орехово-Зуевский МФЦ заранее на портале госуслуг и сразу прийти точно ко времени.

С 6 ноября в рамках пилотного проекта производится оказание услуг по миграционному учету (регистрация по месту жительства и месту пребывания, выдача выписок из домовых книг и справок с места жительства). Каждая услуга проходит фиксацию через электронную очередь. Среднее ежедневное количество обращений граждан по данному направлению составляет от 150 до 200. Всего с ноября по декабрь 2015 г. было оказано 10155 услуг в рамках пилотного проекта (в т.ч. выдано 6 805 справок с места жительства, 2 276 выписок из домовых книг, 1 074 человека поставлено на миграционный учет).

Для улучшения условий работы персонала и обслуживания посетителей была произведена замена столешницы зоны приема граждан, оборудована гардеробная и зона приема пищи для сотрудников МФЦ. Заказан столик для пеленания и комплектующие для оборудования детского уголка.

В настоящий момент уборку помещений МФЦ осуществляют 2 уборщицы с 8:00 до 20:00, очистка прилегающей территории от снега производится силами сотрудников МФЦ.

Количество оказанных услуг за 2015г.

Вид услуг (в т.ч. выдача и консультации)

2015 г.

Федеральные услуги

63 697

Региональные услуги

6 242

Муниципальные услуги

 2 672

Всего

72 611

 

 

Статистика по муниципальным услугам по ведомствам.

Муниципальные услуги

2015 г.

 Всего

2 672

в том числе по ведомствам:

КУИ

1 218

архив

552

градостроение

100

жилищный отдел

182

отдел рекламы

90

приватизация

25

управление образования

3




Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Лучше напишите про грязь на улицах и про плохую уборку.
Это нравится:0Да/0Нет
Инна Емельянова
Ага, там окно для жалоб жителей на администрацию забыли открыть
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика