25 Марта 2016 // Дела житейские

«Система -112» объединяется

Около 10 тысяч звонков в месяц поступает операторам «Системы-112». С начала работы в июне 2015 года и по 1 марта сотрудники службы приняли от населения 62272 звонка. В течение февраля они ответили на 8532 звонка.

Из них: по линии полиции — 364;

 по линии ГИБДД — 78;

 по линии ССМП — 905;

 по линии пожарной охраны — 46;

 по линии «МОСОБЛГАЗа» — 23;

 по линии ЖКХ — 248;

 хулиганских звонков — 45;

 необоснованных звонков — 3369.

В период работы службы 112 с 21.02.2016 г. по 24.02.2016 г. (праздничные дни) от населения поступило 930 звонков.

Из них: по линии службы полиции — 46;

 по линии ГИБДД — 4;

 по линии ССМП — 106;

 по линии пожарной охраны — 1;

 по линии «МОСОБЛГАЗа» — 3;

 по линии ЖКХ — 14;

 хулиганских звонков — 6;

 необоснованных звонков — 472.

С начала запуска «Системы-112» среднее количество звонков от населения увеличилось в два с лишним раза. Если в начале периода поступало в среднем 5500 звонков в месяц, то в настоящее время в месяц поступает около 10000 звонков и это количество возрастает. Количество хулиганских звонков, поступающих в месяц, сократилось примерно в два раза.

16.03.2016 г. между городским округом Орехово-Зуево и Орехово-Зуевским муниципальным районом подписано соглашение об объединении «Системы -112» на базе городского округа.

В данный момент производится установка АРМ в оперативном зале МКУ «ЕДДС ГООЗ», их настройка и маршрутизация, на эти места приходят работать операторы из муниципального района.

Отлажено взаимодействие со всеми заинтересованными службами городского округа, нареканий на работу операторов «Системы-112» нет. От жителей города в адрес службы поступают положительные отзывы.

Директор МКУ «ЕДДС ГООЗ» М.А. Харитонов.


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика