29 Июня 2016 // Дела житейские

Доступная среда

В Орехово-Зуеве и районе Управление Пенсионного Фонда России работает с более чем 17 800 инвалидами. О том, как ПФР проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения в рамках реализации госпрограммы «Доступная среда», «Оз-ону» рассказала заместитель начальника ГУ — Управления ПФР № 24 по Москве и Московской области Лариса Зилотова:

— Прием посетителей осуществляется клиентскими службами в Орехово-Зуеве (по адресу: Центральный бульвар, 2) и в Куровском (ул. Советская, 105, 3-й этаж).

С 2008 по 2015 год Управлением, были проведены работы для обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями в клиентские службы и помещения административного здания Управления: обозначены места для приема инвалидов и маломобильных групп населения; установлены звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание.

Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля.

Для слабослышащих установлены индукционные панели для передачи информации на слуховой аппарат.

Для автотранспорта инвалидов оборудованы парковочные места с нанесением специальной дорожной разметки.

В клиентской службе города Куровское для инвалидов-колясочников установлен лестничный подъемник.

— Никто не расскажет, какой должна быть доступная среда для инвалидов, лучше, чем они сами. Насколько при проектировании зданий, вообще во всей работе Управления учитываются пожелания простых людей?

— Все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей и маломобильных групп граждан на общественных слушаниях, которые в обязательном порядке организуют Отделение ПФР по Москве и Московской области и Управление.

В рамках общественных слушаний граждане высказывают пожелания по проекту ремонта или реконструкции, оценивают его. Без одобрения общественности реализация проекта не начинается.

— В наше время без компьютера, интернет-сервисов, электронных услуг никуда, особенно их доступность важна людям с ограниченными возможностями. Какую позицию занимает здесь Пенсионный фонд?

— Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР  http://www.pfrf.ru предоставляет гражданам возможности записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей — сформировать платежный документ.

В личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru сегодня можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.

В ближайшей перспективе для жителей Москвы и Московской области на официальном сайте ПФР будут открыты возможности обращения с материнским (семейным) капиталом: можно будет подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК, распорядиться им, получить информацию или заказать справку о размере (остатке) МСК.

Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом России в электронном виде, объединены в единый портал на официальном сайте ПФР по адресу https://es.pfrf.ru. Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним: с регистрацией или без регистрации.

Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

Хочется также подчеркнуть, что в постоянном режиме Управлением проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг инвалидам. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.

Прием посетителей осуществляется клиентскими службами Управления по адресу: г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 2 и г. Куровское, ул. Советская, д. 105, 3 этаж с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
qwe
Доступная в ПФР - да.
В городе - нет.

Раз:
http://oz-on.ru/news/1001/272937/
Два:
http://orehov-ozuevo.livejournal.com/227854.html
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика