13 Июля 2010 // Технологии

«Тонар» доехал до востока

Мы уже писали о пробеге, организованном заводом «Тонар». Два грузовика собственного производства с прицепами стартовали из деревни Губино Орехово-Зуевского района в конце июня. И вот в минувшие выходные заводчане, преодолев более 9200 километров прибыли во Владивосток.

Тягачи собственной разработки с моторами ЯМЗ прошли первый участок пробега без каких-либо серьёзных замечаний. По пути участники путешествия рассказывают о своих приключениях в блоге на официальном сайте завода, так что любой посетитель может проследить за пробегом. 8 числа орехово-зуевские грузовики прибыли во Владивосток, куда двигались «экспрессом», с остановками только на ночлег. В восточной столице России заказчикам был передан один из прицепов, машины разгрузили, а уик-энд две бригады «Тонара» потратили на отдых.

Вчера была проведена презентация техники для местных специалистов. «При этом несомненными хитами стали тягачи «Тонар», - пишут из Владивостока участники. - Во-первых, потому, что в качестве автостроителя «Тонар» - это новая марка. Во-вторых, Приморье – край сопок, а значит, тягачи с колесной формулой 6х4 куда интереснее, чем машины 4х2. Особенно зимой. В-третьих, федеральное правительство не оставляет надежды вытеснить из края праворульные автомобили, методично создавая их поставщикам и владельцам всевозможные трудности. Поэтому всякая альтернатива «праворуким» вызывает большой интерес».

В понедельник же экипажи отправились в обратный путь, который займёт больше времени: специалистам подмосковного завода предстоит по ходу движения презентовать технику в других городах России.

фото - tonar.info

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Тонар рулит!!!
=))))
Это нравится:0Да/0Нет
bemaikl
молодцы! Только всегда приоритетное значение имеет вопрос цены такого чуда... и что за "приключения" постигли их в пути???
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Логотип предприятия какой то... "китайский" что ли. Тренировка новичка иллюстраторовской палитрой Паффайндер :)))))))))
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
bemaikl пишет:
молодцы! Только всегда приоритетное значение имеет вопрос цены такого чуда... и что за "приключения" постигли их в пути???
ссылка в тексте есть. читайте, они про всё пишут.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
А почему на сайте "Тонара" про тягачи ни слова , только одни полуприцепы представлены?
Это нравится:0Да/0Нет
UZBEK
Цитата
severmoroz пишет:
Логотип предприятия какой то... "китайский" что ли. Тренировка новичка иллюстраторовской палитрой Паффайндер :)))))))))

Логотип рисовался в начале 90-х инженером (не помню фамилии). Тогда это было нормально и даже иновационно.
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Дело не в "нормальности". Он реально вызывает стойкое ощущение восточноазиатского расположения завода :) То ли с Южной Кореи, то ли с Китая машины... Вот у меня такие ассоциации
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
shurikkk пишет:
А почему на сайте "Тонара" про тягачи ни слова , только одни полуприцепы представлены?
Тягачи у них на стадии разработки.
Цитата
severmoroz пишет:
Дело не в "нормальности". Он реально вызывает стойкое ощущение восточноазиатского расположения завода :) То ли с Южной Кореи, то ли с Китая машины... Вот у меня такие ассоциации
Кабины кстати оттуда. Это лицензионные MANовские из 90-х, произведённые вроде бы в Китае. Начинка - двигатель Ярославль, ходовая, как я понял, собственной разработки.
Это нравится:0Да/0Нет
bemaikl
понятно почему вопрос цены так и останется открытым
Это нравится:0Да/0Нет
Parsibor
Стоимость тягача 2 700 000 руб. В данный момент тягачи находятся на обратном пути недалеко от населённого пункта Сковородино на трассе Амур.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика