17 Ноября 2010 // Технологии

«Газели» меняют на иномарки

Городские перевозчики переходят на новую технику. На дорогах Орехово-Зуева появляются новые модели маршрутных такси, причём как у регионального предприятия, так и у частных компаний. Как рассказал нам исполнительный директор фирмы «Автокар» Вячеслав Феклушин, от «Газелей» перевозчик будет отказываться.

До недавнего времени у «Автокара» было 33 маршрутки на базе автомобилей производства ГАЗ. «Мы пришли к пониманию, что нужно развивать, в первую очередь, безопасность и комфорт для пассажиров», — комментирует руководитель. Поэтому в компании решили закупить новые машины. Выбор пал на отечественные иномарки — «Фиаты Дукато» производства Елабужского станко-инструментального завода. Пока приобрели 13 машин. От привычных «Газелей» предприятия они отличаются более высоким «потолком», что удобно для посадки, большей пассажировместимостью (в маршрутке установлены 18 кресел), безопасностью (кресла оборудованы ремнями), а под капотом «Дукато» стоит дизельный двигатель.

От новеньких «Фиатов» ожидают и повышенной надёжности — всё-таки микроавтобус за год проходит в среднем около сотни тысяч километров, что немало. Обслуживать машины сначала будут у дилера, но вскоре на предприятии появятся свои специалисты по новым моделям. В перспективе от авто производства ГАЗа откажутся вовсе. При этом «Автокар» собирается приобрести ещё несколько единиц техники. Будут ли это такие же «Фиаты» или микроавтобусы других марок, покажет опыт эксплуатации приобретённых машин.

Кстати, пассажиры могут оценить новинку сами: в настоящее время часть маршруток вышла на линию, другие машины проходят необходимое оформление и вскоре также появятся на улицах Орехово-Зуева.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
sonx
Цитата
кресла оборудованы ремнями

На фотках ремней нет. Феклушин врет? Или ремнь токо у водителя?
Это нравится:0Да/0Нет
Konchak
Извиняюсь, но если твой путь 10 минут, а тебе ещё почтальоном надо подработать, да пропустить того, другого, тут не до ремня, это же по городу, а не дальние рейсы! На фиг эти ремни вообще нужны?!
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Ремни есть. В городе они на фиг не нужны.
Два раза уже ездил - реально удобней Газелей. Только при заходе с улицы ручка открывается "непривычно" - справа.
Это нравится:0Да/0Нет
kupnet
Удобнее пока не начнут дорабатывать своим колхоз-тюнингом, впихнут еще сидений 5 в проход,потом еще запаску от камаза положат в проход на всякий случай, супер чехлы налепят, а то так не интересно...
Это нравится:0Да/0Нет
Фунтик
Уж сто лет газели не ездят, мерины заместо них))
Это нравится:0Да/0Нет
xorek
в меринах неудобно жутко, человеку выше 180см ноги деть не куда они не помещаються
Это нравится:0Да/0Нет
Сова
Нужны или не нужны ремни - каждый сам для себя решает. Есть - хорошо.
Фунтик, а газелей еще много...
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Уж лучше ФИАТ, чем ГАЗель.
Это нравится:0Да/0Нет
kupnet
Это как бы не ФИАТ, а "СИЗ".
Получается что это такая же иномарка как ВАЗ 2105 :)
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
ниче ты не понимаешь, Купнет: по-твоему если на ВАЗе будут производить рено-ниссаны они будут тазами, или на ТАГАЗе щас делают хюндаи разные... да много гже на наших заводах чужие машины собирают. УЖ ЛУЧШЕ ТАК: свои все равно собирать не умеем)))
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика