25 Ноября 2010 // Технологии

33 новых

На Московскую железную дорогу за 10 месяцев текущего года поступило 30 новых пригородных электропоездов и все эти составы теперь обслуживают Горьковское направление.

Парк поездов МЖД обновился за счёт составов Демиховского машиностроительного завода, говорится в пресс-релизе компании-перевозчика. Речь идёт о ставшей уже привычной модели ЭД4М в одиннадцативагонном исполнении. Все электропоезда были направлены в депо Железнодорожная, которое обслуживает Горьковское направление столичной магистрали. До конца года сюда прибудут ещё 3 новых состава. Таким образом, парк электричек будет полностью обновлён, и старые машины рижского производства уйдут в прошлое.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Я уже неоднократно высказывался в отношении данной продукции. Скажу ещё раз, как человек довольно часто пользующейся. Это ГАВНИЩЕ. Рабочие и служащие ДМЗ - убейте себя об стенку.
Для кого предназначена это продукция?
Самое ужасное я узнал от одного толкового железнодорожника. Оказывается, срок эксплуатации этого гавна - 10-14 лет, потом капремонт и ещё до 12 лет поездок.

в России есть продукция хуже, чем у АвтоВАЗа - это новые электрички Демиховского машиностроительного завода.
Это нравится:0Да/0Нет
xorek
мне интересно почему в электричках нет урн? сьел какой нить чебурек а выкинуть пакет некуда, в карман тоже не положешь он масленный весь
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
xorek,
Кидай под сиденье.На конечной уборщики уберут. Это логика создателей сего "чуда".
Это нравится:0Да/0Нет
sonx
а что не так с Демиховскими электричками? Мне наоборот нравится, что они новые, не раздолбанные. Хотя я пользуюсь ими пару раз в неделю но поездка в Демиховской приятнее чем в Рижской.
Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Ну, видите ли, "многим" не нравится тот факт как открываются "форточки" - в них тяжело выкидывать фантики, бутылки... Ну и они меньше обеспечивают приток воздуха.
Это нравится:0Да/0Нет
DENIS
ДА ФУФЛО ГОЛИМОЕ!!!!!!!!!!!!
Это нравится:0Да/0Нет
Фунтик
Новые электрички просто сверкают чистотой, в отличии от старых. Тамбур не напоминает собачью будку. И едет она более плавно, чем рижская. Да и зимой в ней теплее, летом правда жарче...
Это нравится:0Да/0Нет
norDeman
Тамбуры большие, перебегать удобно ) народу сразу больше заходит )))))))
Это нравится:0Да/0Нет
Netrax
Цитата
Фунтик пишет:
Новые электрички просто сверкают чистотой, в отличии от старых. Тамбур не напоминает собачью будку. И едет она более плавно, чем рижская. Да и зимой в ней теплее, летом правда жарче...
там не то только летом дышать не возможно, едешь как в сауне
но и сейчас, нет вентиляции, в вагоне жалко и влажно
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Как человек, постоянно пользующий электрички:
Из плюсов:
+ новые вагоны чистые, светлые, но это дело времени =))
+ тамбуры больше, удобнее курить, бегать...
+ зимой теплее, т.к. стоят стеклопакеты новые (поставь в Ригу такие же окна там тож будет тепло)
и всё!!! дальше минусы:
- ОКНА, причем очень большой минус, они толком не открываются, летом это просто невыносимо, ДУХОТА, ЖАРА, ПЕКЛО, наименований оч много
- трубы возле окон. Покажите мне того горе-инженера, кот. это чудо спроектировал, руки бы оторвал
- урн нету (не сильно большая проблема, но я допустим бутылки от пива в урну кидаю в вагоне, когда она есть...)
- сиденья ЖЕСТКИЕ, почему не поставят мягкие от совсем старых элок с дермантином и поролоном, вот в них попа еще как-то может пережить 2х часовой проезд.

По мне, есть и хорошее и плохое. Но мне кажется, можно было бы намного более рационально использовать нововведения, раз уж они хотят обновить парк и "увеличить комфорт в поездах", а ни так тяп-ляп. А денежек на эти "мега-разработки" наверняка ушли ого-го какие!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика