30 Октября 2012 // Технологии

ЛиАЗовские автобусы — лучшие автобусы года

Екатерина Коромыслова

Автобус ЛИАЗ-6213 и электробус ЛИАЗ-6274 признаны победителями конкурса «PROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт года в России», организованного в рамках VIII Международного автотранспортного форума МАФ-2012, проходившего с 22 по 24 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

По сообщению пресс-службы «Группы ГАЗ» Электробус ЛИАЗ-6274 лидировал  в номинации «Лучший троллейбус 2012». Низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213, также уже побеждавший в конкурсе 2010 года, был признан Лучшим городским автобусом большого класса.

Итоги подводились путем подсчета голосов экспертного совета и интернет-голосования посетителей на сайте конкурса. В состав экспертного совета вошли профессионалы автотранспортной отрасли: руководители крупных предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками; представители органов государственной власти, профессиональных общественных организаций, отраслевых НИИ и специализированных СМИ.

Дипломы победителям вручили председатель экспертного совета МАФ, Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул и  заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Вместе с продукцией Ликинского автобусного завода в лидеры вышли машины ПАЗ «Вектор», и КАВЗ-4238 «Аврора».

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
starover
Замечательная новость!!!
Это нравится:0Да/1Нет
severmoroz
Я б не сказал, что новость замечательная...
Смысл такой, что группа Газ выиграла поставку автобусов для Сочи... Но пока они смогли предоставить только полунизкопольные автобусы. А с них требуют польностью нихкопольные... Группа Газ пока в сметении. Но обещаются в 2013 предоставить такие автобусы, которые хотят. Уже, по слухам, две модели, с которых будет копия снята, закупили...
Самое интересное, что у ЛИАЗа есть вроже бы два низкопольных автобуса, но они европейскую сертификацию не прошли. И МОК тоже от них отказался. Поэтому сча в срочном порядке закупят низкополные автобусы то ли от Мерса, то ли от Волькса.
Самое интересно, что Путин уже пару раз по этому поводу говорил. Но всё ТВ фильтрует слова Главы государства, типа, всё будут наши разработки... Ага, как с Волгой-Сайбером всё будет - чисто и "наша", и "разработка"...
Короче, в течение полугода в Ликино будет начат производственный цикл низкопольных автобусов. И если ЛИАЗ не начнёт их выпуск - их куда то в хохляндию отдадут... Пока так по слухам.

Так что будем надеятся, что всё в Ликино отдадут.
Это нравится:0Да/1Нет
crazy-oz
Не то в "За Рулем", не то в "Авторевю" был репортаж с юбилея. Корреспондентам дали на осмотр автобус с незакрученными саморезами и прочими мелкими недоделками нашего автопрома.
Это нравится:0Да/0Нет
guslyak
ТОЛЬКО ЭТИ САМЫЕ ЛУЧЬШИЕ АВТОБУСЫ НИКТО ПОКУПАТЬ НЕ ХОЧЕТ, СИДИМ СЕЙЧАС БЕЗ ЗАКАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ, ЗАРПЛАТА УПАЛА В ТРИ РАЗА. Я СОБИРАЮСЬ УВОЛЬНЯТЬСЯ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ. И ВИНОЙ ВСЕМУ ЭТОМУ БАРДАКУ НА ЗАВОДЕ ГРУППА ГАЗ.
Это нравится:0Да/0Нет
greml1n
guslyak,
Ты бы сделал шрифт побольше в своём комментарии, а то ***** не видно его.
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Цитата
severmoroz пишет:
Я б не сказал, что новость замечательная...
Смысл такой, что группа Газ выиграла поставку автобусов для Сочи... Но пока они смогли предоставить только полунизкопольные автобусы. А с них требуют польностью нихкопольные... Группа Газ пока в сметении. Но обещаются в 2013 предоставить такие автобусы, которые хотят. Уже, по слухам, две модели, с которых будет копия снята, закупили...
Самое интересное, что у ЛИАЗа есть вроже бы два низкопольных автобуса, но они европейскую сертификацию не прошли. И МОК тоже от них отказался.
......

Забавно.
На самом деле есть 5 модификаций низкопольных автобусов. Евро 3(МАН), Евро 4 (МАН и Камминс газовый), Евро 5(МАН), Евро 5+(МАН газовый).
Тока Сочи хочут автобус с двигателем Скания, который вообще не автомобильный двигатель и не сертифицирован ни в Европе, ни у нас. И Скания, мягко говоря, не торопится что-то это делать.
Никаких копий каких-то других автобусов ЛиАЗ не делал и пока вроде не собирается к счастью, ввиду очень большой сложности, непредсказуемости результата, и полной бессмысленности такого копирования.
Если тема копирования в технике кого-то интересует, могу подробней.
Последний абзац верен. Автобусы ЛиАЗ не сертифицировались по некоторым европейским директивам.
Это нравится:0Да/0Нет
guslyak
Агрессор, я надеюсь что ты не в руководстве ЛиАЗа? А то есть подозрения. Там такие же безграмотные сидят. "Тока Сочи хочут автобус" ! Ржу не могу!!!
Это нравится:0Да/1Нет
severmoroz
agresssor,
Может быть и так... Я говорил по слухам, о чём и указал. Есть источник достоверной информации? Просто действительно интересно...
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Цитата
severmoroz пишет:
agresssor,
Может быть и так... Я говорил по слухам, о чём и указал. Есть источник достоверной информации? Просто действительно интересно...

Источник имеется. Спрашивайте.
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Цитата
guslyak пишет:
Агрессор, я надеюсь что ты не в руководстве ЛиАЗа? А то есть подозрения. Там такие же безграмотные сидят. "Тока Сочи хочут автобус" ! Ржу не могу!!!
А еще ты имел тот гвоздь, на который я шапку вешаю. Да, дорогой?
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика