15 Декабря 2013 // Технологии

Знакомство с брендом

«Респиратор » и «КАМПО»… Названия эти известны чуть ли не по всей России, а продукция, которую производят предприятия, во многом уникальна. За долгие годы существования этот дуэт стал в определенной степени брендом Орехово-Зуева. Но есть в нашем городе, как минимум, еще одно предприятие, широко известное на просторах нашей Родины. Быть может в объеме производств ему и не сравнится с нашими «титанами», но и существует оно всего лишь несколько лет. Речь идет об «Оранжевом джипе», предприятии, выпускающем не менее уникальную продукцию – силовой обвес.

- В первую очередь, он нужен людям, которые ездят на внедорожниках в экспедиции или участвуют в соревнованиях, - рассказывает Дмитрий Волков, директор КБ предприятия. - Внедорожник без силового обвеса не полностью приспособлен для этих целей. Основная функция силового обвеса – это защита кузова и элементов подвески. Также он является носителем дополнительного оборудования – лебедок и дополнительного света; он также приспособлен для подъема автомобиля реечным домкратом. Кроме того, силовой бампер имеет лучшие параметры геометрической проходимости, нежели штатный бампер, который, как правило, висит очень низко – бездорожье с таким преодолевать очень трудно.

- Не могли бы вы кратко описать весь цикл производства силового обвеса?

- Расскажу на примере производства силового бампера, поскольку он является наиболее типичным видом силового обвеса. Здесь у нас представлен полный цикл производства – от разработки конструкции до оптовых продаж. Все начинается в конструкторском бюро: берется автомобиль, обмеряется с использованием 3D сканера, в специальных программах производится проектирование, затем изготавливается опытный экземпляр. Бампер примеряется на автомобиль, затем следует комплекс испытаний, проводятся необходимые доработки конструкции, разработка комплекта документации, которая передаётся на производство. Чертежи попадают в компьютер станка плазменной резки. На станке из листового металла производятся заготовки , которые сразу же попадают на пост гибки. Далее они уходят на пост сборки, где все фрагменты свариваются. Шлифовка, а за ней идет дробеструйная камера. В ней бамперы подвергаются воздействию колотой чугунной дроби, чтобы полностью лишиться окалины, таким образом изделия готовятся к покраске. Далее идет порошковая покраска в 2 слоя – антикоррозионный грунт и полиэфирная краска. В конце бамперы идут на пост упаковки и комплектации и поступают на склад готовой продукции.

- Ваше производство находится в пределах Орехово-Зуева. Востребована ли продукция, выпускаемая «Оранжевым джипом» на просторах нашего города?

- В городе как таковых потребителей у нас не так уже много, большую часть своей продукции мы поставляем на общероссийский рынок. Там у нас, конечно же, есть серьёзные конкуренты, тем не менее, Оранжевый джип является одним из лидеров среди российских производителей силового обвеса. Пожалуй, существует всего одна российская компания, производящая силовой обвес в сопоставимых масштабах, и её история началась раньше нашей.

- Дмитрий, вы работаете в компании с самого ее основания?

- Да, я являюсь одним из ее основателей. Работаю в ней с самых первых дней. Компания была основана в 2007 году. Она изначально задумывалась как производственная фирма. Мы сразу стали арендовать производственные площади и делать продукт своими силами – от разработки до непосредственного производства. Правда, в самом начале у нас не было собственной линии покраски и цикл изготовления заготовок проходил «на стороне», поскольку тогда не было станка для резки.

- А как у основателей предприятия родилась идея наладить производство силового обвеса?

- Основатели компании – это люди, которые очень давно занимаются оффроудной тематикой, люди, которые постоянно ездят в экспедиции на внедорожниках. На момент основания компании в России для подготовки наших машин к бездорожью не было представлено устраивающей нас продукции. Постепенно, после того, как мы сделали силовой обвес на свои автомобили, у нас возникла мысль – а почему бы не превратить все это в бизнес. Мы уволились со своих работ и начали этим заниматься.

- Начинать дело фактически с нуля всегда сложно. С какими трудностями вы столкнулись в самом начале деятельности предприятия?

- Их было очень много. Основная трудность – это вхождение на рынок, где уже были компании, которые производили схожую продукцию. Но трудность эта вскоре была преодолена. Большие сложности возникли с подбором персонала в компанию. Была реальная проблема набрать штат квалифицированных инженеров, и это при том, что зарплату мы платили неплохую по меркам Орехово-Зуева. Сложности были и в построении дилерской сети. В самом начале мы приходили к каждому лично и объясняли, почему он должен поставить в свою линейку именно нашу продукцию. Сейчас, когда дилерская сеть у нас уже сформировалась, нам стало намного легче работать.

«Оранжевый джип» существует шесть лет, продолжая развиваться и совершенствоваться. В планах у руководства компании множество новых идей, которые позволят вывести предприятие на качественно иной, более высокий, уровень. Так что в скором времени производственное предприятие, «спрятавшееся» за Третьей ткацкой, сможет стать еще одним полноправным брендом нашего города, известным едва ли не каждому ореховозуевцу.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей

Это нравится:2Да/0Нет
crazy-oz
Для такого производства, наверно, "темой" были бы всевозможные защиты картеров и пр уязвимых мест.
Это нравится:0Да/0Нет
ЛОКОЮР
А в цехе (мастерской) порядок слабо навести?
Это нравится:2Да/0Нет
Sadko
И мелкософт и эппл начинались в гараже, а сейчас? Бардака в цехе не увидел, монтаж весь в коробках и разобран, а то что не стерильно, так к этому еще может и придет. Всегда уважал людей что-то делающих своими руками, а не купи-продаев с рынка. Удачи ребятам.
Это нравится:1Да/1Нет
shurikkk
Ни разу не видел продукции этой фирмы. И рекламы у них нет.
Это нравится:1Да/2Нет
Товарищ
Что это Я сейчас прочитал?
Это нравится:0Да/0Нет
Иван Петров
Честно говоря, даже и не знал о такой фирме! Удачи Вам в работе!!!
Это нравится:0Да/2Нет
aves
еще одно предприятия

отличная реклама оранжевому джипу... блин... ну возьмите вы какого нибудь "грамотного" типа меня, но только бездельника...
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
shurikkk пишет:
Ни разу не видел продукции этой фирмы. И рекламы у них нет.
А вам она зачем? Я думаю, они рекламируются на узкоспециальных форумах и на мероприятиях оффроудеров. Вываливать деньги на широкую кампанию, которая не затронет целевую аудиторию - глупость.
Это нравится:1Да/0Нет
Vovan1905
А я слышал о такой компании. Даже видел объявления о приеме на работу туда. Специализация слишком узкая - а так удачи ребятам!
Это нравится:1Да/0Нет
vh5150
У мя во дворе газель стоит оранжевый фургон. Заинтересовался цветом. " Силовой обвес", говорит. Так вот вы кто! Молоца!
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика