11 Июля 2011 // Технологии

Теперь с кондиционером

6 июля на Демиховском машиностроительном заводе журналистам представили электропоезд нового типа — дальнейшее развитие модели ЭД4М.

Как сообщает «Трансмашхолдинг», владеющий заводом, поезд подвергся «конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров». Значительная часть изменений была внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

В ходе доработок был изменён салон электропоезда, внедрены системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах с раздельным управлением отопления и охлаждения. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать застоявшийся воздух. Окна также претерпели изменения: форточки открываются под большим углом. В вагонах также устанавливаются современные кресельные блоки. В верхней части потолка монтируется непрерывная световая линия (источник освещения — светодиоды). Там же располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации. Двери в вагонах — прислонно-сдвижные. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Новые «плоские» межвагонные переходы обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени, информация отображается на пульте машиниста.

Что касается силовых установок, то на электропоезда монтируется комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности. Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования. Применено также и новое сцепное устройство, и система мониторинга технического состояния поезда.

Новые электрички в ближайшее время будет курсировать в Подмосковье и на Октябрьской железной дороге. РЖД планирует закупить 25 таких составов. Несмотря на то, что стоимость электрички нового типа на 30% выше предыдущих аналогов (около 120 миллионов рублей), конструкторы обещают, что выход на линию этих поездов не приведёт к удорожанию проезда, так как благодаря применению современных технологий должны существенно уменьшиться эксплуатационные издержки перевозчика. 

Фото Алексея Задонского с сайта parovoz.com

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
kamenshik
Не уж то тема повлияла? http://www.oz-on.ru/popular_blogs/authors_column/scraper/
Если это так, то да будет здрав oz-on.ru)
Это нравится:0Да/0Нет
kupnet
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
ЭД4М-0377 с кондишеном в депо Железки стоИт. Ждём вывода на линию.
Это нравится:0Да/0Нет
Val1985
Прямо-таки сказку нам какую-то рассказали )) а введут в эксплуаутацию, наверное, лет через 50 )) а пока, граждане пассажиры, довольствуйтесь дымом в тамбурах, который стоит коромыслом, "новыми" окнами углом, которые не дают воздуху проникать в вагон, узкими тамбурами (есть ещё такие, хотя обещали вывести из эксплуатации год назад как) - расслабьтесь и получайте удовольствие, пока едете в Москву.
Это нравится:0Да/0Нет
Val1985
Цитата
kupnet пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=QmTBy0y6C7Y

супер, помечтала :) спасибо за видео :)
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Про душегубки ЭД4М.
Разговаривал с машинистом. Спрашиваю: "Почему вентиляцию в жару не включаете?" По ответу я понял следующее: потолочная и нижняя вентиляции объединены в одну систему. Т.е. нельзя включить только ту, которая у ног. А в жару крыша довольно сильно разогревается - по его словам выше 80 градусов Цельсия. И если включить вентиляцию, то жар с крыши пойдёт весь в салон. Т.е. изначально конструкторы закладывали, что вагоны будут обязательно снабжены кондиционером.
Но я не понимаю одного: почему нельзя сделать раздельное включение потолочной и нижней вентиляции?
Это нравится:0Да/0Нет
Фунтик
Слава ДМЗ! forever!
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Ехал вечером в душегубке ЭД4М. Реально душегубка. Половина оконцев было заперто. Оторвать бы руки тому мудаку, который это сделал. ВЫВОД: запасайтесь открывалками (трёхгранник). У одного мужичка такая нашлась и он открыл несколько окон.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
КОГДА ЭТА ЧУДО-ЭЛЕКТРИЧКА С КОНДИЦИОНЕРОМ БУДЕТ ХОДИТЬ ПО МАРШРУТУ?
Сегодня вечером сел в обычную с узкими оконцами. Они все открыты, но парилка ужасная! Пот в три ручья. Представляю , что творится днём в 30-ти градусную жару внутри этой жестянки!
Вот думаю, запустят её к зиме , когда кондёр нах не нужен будет :((
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика