27 Января 2010 // Технологии

Электрички для Казахстана

Вести с Демиховского машиностроительного завода. Накануне предприятие, расположенное в орехово-Зуевском районе, подписало контракт на поставку электропоездов Казахстанским железным дорогам.

За границу отправят два 10-вагонных состава электропоездов переменного тока модели ЭД9М. По условиям контракта поезда будут переданы заказчику в январе и феврале 2010 года. В электропоездах ЭД9М № 0260 и № 0261, предназначенных для КТЖ, будут смонтированы современные стеклопластиковые интерьеры салонов вагонов; установлены системы освещения салонов типа «световая линия», двухместные кресельные блоки и шестиместные стеклопластиковые диваны с мягкими вставками.

Предыдущая поставка демиховских электропоездов для нужд АО «Казахстан Темир Жолы» состоялась в 2003 году. Тогда Казахстанским железным дорогам было передано 10 вагонов. ДМЗ планирует и дальше принимать активное участие в обновлении парка пригородных электропоездов республики Казахстан.

Электропоезда ЭД9М являются одним из основных видов подвижного состава, которые производит ДМЗ. Они широко распространены на электрифицированных переменным током железных дорогах России, эксплуатируются также в Белоруссии, Украине и Казахстане.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
mikl
оо, два состава)) ну всё равно ура и слава богу
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Везёт же казахам! А нас как скот будут возить на Рижских.
Это нравится:0Да/0Нет
Kashnikovs
Сапожник без сапог)))) А вообще тут РЖД свою классную политику ведет закупает поезда за рубежом и думаю сапсаны только начало...ДМЗ работает уже почти как отвёрточное производство, а раньше моощности были гораздо больше.
Это нравится:0Да/0Нет
mikl
законодательство надо менять! не могут наукоемкие производства у нас рентабельно работать! с поставщиками беда!
Это нравится:0Да/0Нет
Kashnikovs
надо не поставщиков на ноги ставить, а предприятия крупного масштаба делать по максимуму самодостаточными.
Это нравится:0Да/0Нет
Romeo
Цитата
Kashnikovs пишет:
с поставщиками беда!
ну да им же деньги надо платить
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
shurikkk пишет:
Везёт же казахам! А нас как скот будут возить на Рижских.
в сущности для конечного пассажира будет всё равно. в демихах такие же салоны, только тамбур больше и материалы современней. если только ход плавнее. но по комфорту на нашей ветке любая новая электричка через месяц становится рижской.
Это нравится:0Да/0Нет
Sakura
а для наших надо удобные вагоны для того чтоб переббегать делать, стоп краны снаружи например
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
Sakura пишет:
а для наших надо удобные вагоны для того чтоб переббегать делать, стоп краны снаружи например
как бы не получилось, что турникеты поставят прям на выходе из вагона))) как в автобусах
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Цитата
Sakura пишет:
в демихах такие же салоны, только тамбур больше и материалы современней. если только ход плавнее.
Ну не скажИте. В ДМках не дует-там стеклопакеты. Вон с Фрязево до Ярославского ДМки ходят и ничего. Не превратились в Рижские.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика