12 Марта 2010 // Происшествия

Электрички опоздали на работу

Многие ореховозуевцы, трудящиеся в Москве, сегодня опоздали на работу. На Горьковском направлении произошёл очередной сбой: опоздание электричек составило 20-40 минут.

Причиной задержки стало происшествие на станции Купавна. Там в 7.04 утра у электропоезда, направлявшегося в депо, сломался токоприемник. При этом состав находился на стрелочном переводе. В результате в самый час-пик было перекрыто движение электричек в обоих направлениях. Только в 8.30 движение было восстановлено, а в 8.43 неисправный поезд перевели на запасной путь.

Как результат, до 15 электричек пришли на Курский вокзал с большим опозданием, которое составило 20 минут и выше. Так, по свидетельствам наших читателей, поезд отправлением из Орехово-Зуева в 6.10 прибыл в столицу лишь около девяти утра.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Aleksandr-88
Электрички нашего направления, кажется, бьют все рекорды долголетия... В них нельзя передвигаться, не приняв 50 гр "для храбрости"...
Меня немножко сосет под ложечкой обида, когда я вижу по ТВ сюжеты о запуске на линию новеньких электропоездов... везде, кроме нас... Развивается комплекс )))
Это нравится:0Да/0Нет
Kashnikovs
Александр-88 не так давно были введены в эксплуатацию новые поезда демиховского завода (несколько штук буквально). А вообще заказы РЖД по-моему уже не делает совсем. Только экспрессы до аэропортов видимо востребованы у нас в стране.
Это нравится:0Да/0Нет
sashazhukov2009
Не платит никто, одни льготнтки, да зайцы, на что поезда покупать?
Это нравится:0Да/0Нет
Kashnikovs
А то что цены в разы завышены потому и не платят. А прибыль у них с грузоперевозок вполне покрывают издержки от пассажироперевозок (сколько бы не плакались жд'шники)
Это нравится:0Да/1Нет
shurikkk
А зачем их покупать? Пусть в лизинг берут. Как многие предприниматели , занятые перевозками.
Это нравится:0Да/0Нет
Kashnikovs
Всё равно для создание приемлемых цен на перевозки нужно избавиться от монополии РЖД, а так они что хотят то и делают.
Это нравится:0Да/1Нет
severmoroz
sashazhukov2009,
палка о двух концах. Но моё личное мнение - сначала должны от совковости избавляться РЖД.

Kashnikovs,
в период с 2008 по 2010 на месячную карточку проезд поднялся более, чем на 350%. Все эти увеличения цен и ведут к расчленению РЖД. Вменяемая политика руководства по ценообразованию могла бы и прибыль приносить, как это происходит с метрополитеном. А затраты у РЖД, между прочим, сравнимы с метрополитеном. Больше скажу, обслуживание линий метрополитена намного затратнее: постоянное искуственное освещение, интервал движения поездов в часы пик по минуте, энергозатратные эскалаторы и система постоянной откачки подземных вод, да ещё перевозят людей больше: тех, кого "привезло" РЖД, сами москвичи, а ещё Кучу народа привозят автобусы. Но почему то у метрополитена прибыль есть, хотя зайцев также уйма. Не верите, что в метро есть зайцы? Да постойте на станции у любого вокзала или на окраинных остановках, типа Медведково. Расстояния линий, кстати, вполне так сравнимы с железнодорожными пригородными перевозками. Например. Таганско-Краснопресненская линия по длине почти 40 км. Разовый проезд - 26 рублей. А если карточка на 60 поездок - 18. От Орехово-Зуево до Курского вокзала 89 км. Цена - 165. Если заряжаете карточку на месяц, то цена поездки около 130.
Вся нынешняя система пригородных перевозок МЖД - это создание чёрной кассы для нынешнего руководства. Именно туда, наверх, уплывают большинство "полтинников", данных ревизорам. Здесь и к гадалке ходить не надо. Я - за монополию РЖД. Но я против узурпации доходов этой организации некоторыми личностями, типа Якунина. Ну и всей его клики. Вся эта клика и хочет прихватизировать естественного монополиста, создать "проблему" "неоплаченного проезда". Почему то метрополитен, когда надо новые станции постороить или ещё чего то там, субсидии находит в Москве. А РЖД в лице филиала МЖД и с федерального бюджета денег тянет, и с Мравительство МО, и с Правительства Москвы...
Это нравится:0Да/0Нет
Гвоздь
Цитата
А зачем их покупать? Пусть в лизинг берут.
Саша, низкий поклон. Продолжаете радовать. А лизинг по Вашему за так, за "полизать"? Лизинг - это что?
Это нравится:0Да/0Нет
sashazhukov2009
Цитата
Гвоздь пишет:
Цитата А зачем их покупать? Пусть в лизинг берут.
Саша, низкий поклон. Продолжаете радовать. А лизинг по Вашему за так, за "полизать"? Лизинг - это что?
Лизинг-это тот же кредит, но немного на других условиях.
Но лично моё наблюдение, кто ездит на электричках в Москву:
1)Менты и другие блатные-20%;
2)работники РЖД, в том числе и бывшие, с удостоверениями,с них тоже ничего не берут-20-25%;
3)льготники - 20%
4)те кто покупает билет или карту-10-15%;
4)все остальные "зайцы".
Это нравится:0Да/0Нет
sashazhukov2009
Цитата
Гвоздь пишет:
Цитата А зачем их покупать? Пусть в лизинг берут.
Саша, низкий поклон. Продолжаете радовать. А лизинг по Вашему за так, за "полизать"? Лизинг - это что?
Лизинг-это тот же кредит, но немного на других условиях.
Но лично моё наблюдение, кто ездит на электричках в Москву:
1)Менты и другие блатные-20%;
2)работники РЖД, в том числе и бывшие, с удостоверениями,с них тоже ничего не берут-20-25%;
3)льготники - 20%
4)те кто покупает билет или карту-10-15%;
5)все остальные "зайцы".
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика