31 Марта 2010 // Происшествия

«Сапсан» не за горами

На Октябрьской-2 прошло заседание антитеррористической комиссии Орехово-Зуева, которое провёл замглавы по безопасности Валерий Филиппов. На встрече обсудили целый ряд вопросов, начиная от понедельничных терактов в московском метро и заканчивая запуском скоростных поездов.

Открывая совещание, Валерий Филиппов зачитал телефонограммы, пришедшие от областного руководства. В них властей и органы внутренних дел на местах просят принять комплекс дополнительных мер по обеспечению безопасности в связи с прошедшими терактами, особое внимание обратить на места скопления людей и вокзалы, в том числе, автобусные. В контексте этого вопроса Филиппов обратил внимание на критику, которая поступала в адрес администрации после введения пропускного режима в здании на Октябрьской площади, заметив, что реальность показывает: эти меры были правильными.

Первым вопросом повестки было обеспечение безопасности горожан во время проведения праздника Победы и предстоящей Пасхи, впрочем, собравшиеся смогли обсудить гораздо больший круг вопросов. Первым докладывал и.о. начальника штаба УВД Андрей Дойников, который рассказал, как защищены места большого скопления горожан - торговые центра, школы, клубы и другие заведения. По его словам, многие руководители не до конца понимают серьёзность проблемы и из-за отсутствия денег или просто из-за халатности не спешат устранять недочёты. Так, в ряде магазинов Орехово-Зуева система видеонаблюдения обладает недостаточным разрешением, способным уловить черты лица, а запись с камер иногда приходится ждать по 2-3 дня, так как часто нет специалистов, способных эту самую запись снять с прибора регистрации.

В свете последних событий усиленные наряды дежурят на автовокзале, встречая и провожая уходящие рейсы, особенно междугородние, а сотрудники милиции ведут работу среди водителей и кондукторов, проводя беседы с ними на антитеррористическую тему.

Валерий Викторович остался недоволен, потребовав приводить конкретные факты. В частности, он спросил Дойникова, как охраняется памятник павшим на Привокзальной площади и принимает ли милиция меры к розыску нарушителей порядка, распивающих спиртное. Начальник штаба ответить оказался не готов, но пообещал доложить, как только разузнает. А в целом количество постов по городу увеличилось, а количество преступлений снижается. Что касается праздников, обеспечивать безопасность граждан будут почти все сотрудники милиции, даже создан резерв на случай непредвиденных ситуаций.

Продолжая тему, Валерий Филиппов сообщил, что в апреле в городе возможно состоится крупное мероприятие с участием молодёжи и к нему тоже надо будет готовиться, попросил сотрудников ДПС контролировать поток частного транспорта, заезжающего на территорию автовокзала, и похвалил майора Моисеева, спасшего на прошлой неделе ребёнка, правда, похвалил заочно - героя в кабинете не было.

На совещании подняли ещё один важный вопрос: почему в помещениях тепловых подстанций, на объектах жизнеобеспечения, где в принципе посторонних быть не должно, организованы стоянки личного автотранспорта и автосервисы. Разговор Валерия Викторовича с замом директора «Теплосети» по безопасности получился жёстким. Последний рассказал, что целый год компания занималась выяснением, кто оставлял машины на территории подстанций и кто разрешал это делать, а также сообщал, что 1 апреля - крайний срок для освобождения этих помещений от машин и посторонних лиц. Филиппов, в свою очередь, попросил компетентные органы разобраться, взимались ли деньги с «арендаторов» и на каком основании муниципальная собственность использовалась таким образом.

Представитель ТЦ «Капитолий» доложил, как исполняются предписания после проведённых проверок. В частности, его спросили и о том, когда же компания выполнит обещание и построит набережную у реки. «Этим вопросом будут заниматься юристы», — сказал докладчик. «А я думал, строители», - ответил Валерий Викторович. Фирма до сих пор пытается разобраться, куда делись деньги, заплаченные за обустройство набережной. Но докладчик выразил надежду, что берег всё же обустроят.

Наконец, представители железной дороги рассказали о запуске скоростного поезда «Сапсан», который в июня начнёт курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. Состав будет проезжать по территории Орехово-Зуева со скоростью 90 километров в час, в связи с чем замглавы поинтересовался, когда будет установлено ограждение по периметру дороги. Соответствующие запросы написаны, но пока результата нет. Из-за этого Филиппов предложил представителям станции помощь, чтобы ускорить процесс.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/1Нет
severmoroz
>> Состав будет проезжать по территории Орехово-Зуева со скоростью 90 километров в час, в связи с чем замглавы поинтересовался, когда будет установлено ограждение по периметру дороги.
Ну разломают это ограждение. К гадалке не ходи - разломают. Потому что через мосты ходить опаснее. Пусть подумают лучше о оповещении приближающегося Сапсана.
Как они, давно ли через Крутовский мост или по мосту под Башней ходили? Там же чёрт ногу сломит. Да ещё грязь на подходе такая, что к ступенькам не подойдёшь

Я думаю, что будет у нас вот такая петрушка:

"Сапсан" вызывает народную ненависть
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам «Сапсан» - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей — в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск «Сапсана» стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время — либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на «Сапсане».

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану «Сапсана» 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования «Сапсана».


отсюда
Это нравится:0Да/0Нет
SerP
За 2 часа до и после Сапсана не будут хоти электрички. Есть такой слух. Вот "веселуха" будет.
Это нравится:0Да/0Нет
starover
С кем борятся - с НАРОДОМ?! Посмотрите на определение НАРОДА в действующей КОНСТИТУЦИИ РФ ?!!!
Это нравится:0Да/1Нет
severmoroz
starover,
посмотрел. Нет там определения
Это нравится:0Да/0Нет
Romeo
Из-за этого Филиппов предложил представителям станции помощь, чтобы ускорить процесс.

Мы тоже с удовольствием поможем за деньги. Заборы городить мы очень любим)) обращайтесь.
Это нравится:0Да/0Нет
starover
Цитата
severmoroz пишет:
severmoroz, 31.03.2010 18:46:16
starover,
посмотрел. Нет там определения

Уважаемый Сева!
Я,наверное, старый стал.Выражаюсь коряво. Извиняюсь и напоминаю:
п.1,2 и 3 ст 3. Конституции РФ. К примеру, "носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ... Далее по тексту!
Благодарю за внимание!!!
Это нравится:0Да/1Нет
shurikkk
Если эти Удоды поставят заграждение по всему пути, как дорогу переходить? Я и в лес часто езжу и на огород. Что же, обходить за полкилометра эти заборы?
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика