3 Августа 2012 // Происшествия

Эх, дороги

143 дорожно-транспортных происшествия произошло в Орехово-Зуеве и районе за 7 месяцев этого года, сообщил на брифинге в ГИБДД начальник отдела Александр Тишин. Полицейские констатируют рост числа аварий. По сравнению с аналогичным периодом 2011-го в нашем регионе их стало на 10% больше.

В инцидентах на дорогах погибли 20 человек (18 в 2011 году), к счастью, среди погибших нет детей. 175 человек ранены (152). При этом примерно на 3% снизилась тяжесть последствий аварий. Таковы статистические данные, представленные отделом. Что касается конкретных населённых пунктов, рост показывают все города района кроме Ликино-Дулёва, где есть небольшое снижение. В Дрезне уже случились 3 аварии — в прошлом году их не было вообще.

Наиболее распространённые виды происшествий — наезд на пешехода (40 ДТП) и столкновения транспортных средств (45). «Основной нашей болью остаются водители мотоскутеров, потому что они страдают каждый день и вся работа, которая ведётся нами в этом направлении, не имеет положительного момента, потому что наказание в 200 рублей не позволяет справиться с ситуацией, а родители, покупая скутера, не обращают внимания на убеждения и просьбы подразделений ГАИ на то, чтобы разрешать ездить на скутерах с 16-летнего возраста. У нас ездят и 12-летние, и 10-летние, в связи с чем уровень травматизма очень большой», — отметил начальник отдела ГИБДД Александр Тишин.

Государственный инспектор дорожного надзора и организации дорожного движения Александр Костюлин назвал наиболее аварийные места в Орехово-Зуеве и районе. В своеобразный антирейтинг попали участки дорог, где чаще всего травмируются или погибают люди. Пальму первенства по травмоопасности уверенно держит Горьковско-Егорьевское шоссе, федеральная трасса А-108, которая проходит через Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво. Так называемые «очаги» аварийности здесь находятся на 5, 7, 8, 15, 18-20 километрах.

Рассказывая о нехватке кадров, Александр Тишин отметил, что «это проблема не только нашего подразделения». По словам начальника, по России под сокращение в ходе недавней реформы попали 20% сотрудников. Правда, это больше коснулось строевых подразделений, нежели муниципальных. Полицейские также сообщили, что в городе и районе не установлены средства автоматической фиксации нарушений, однако Тишин считает, что одной установкой камер ситуацию на дорогах не исправить. «Мы будем стараться работать с теми силами, которые у нас есть, все возложенные функции будем выполнять в полном объёме, делать так, чтобы аварийность снижалась».

Тем не менее, на федеральном уровне нашему отделу выделена одна система автоматической видиофиксации. «Из муниципальных средств на эти цели денег не выделено», — подчеркнул собеседник. Сам отдел в этом году пополнил свой гараж — двумя автомобилями: ВАЗ-2114 и Ford. Руководство также запросило два мотоцикла, но выделят их или нет — пока не известно. 

Нередки аварии на трассе у кафе «Стопка». Давно пора бы разделить потоки специальным брусом, как это сделано на Горьковском шоссе. О перспективах повышения безопасности проезда из Орехово-Зуева в Ликино-Дулёво спросили журналисты. Александр Костюлин в ответ привёл цитату из письма эксплуатирующей организации. Из письма следовало, что поставить брус безопасности без капитального ремонта или расширения дороги не представляется возможным.

Зато на этот год запланировано строительство двух надземных пешеходных переходов в Орехово-Зуеве: один у кафе «Мадона», а второй — у «Пятёрочки» на улице Урицкого. Кроме этого, похоже, также в этом году появится круговое движение на пересечении Иванова-Матросова-Коминтерна-Володарского.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
1)Скутеристы ДОСТАЛИ!!!! Хочешь смерти своему сыну , купи ему скутер!!
2)"нехватка кадров" , а по моему их и так много и надо заниматся делом , а не ныть постоянно
3)Аварии у стопки очень многочислненны и виной тому заправка!!! и это полный бред , что поставить отбойник там невозможно!!!!, скорее владельцы заправки за бабки купять такую "невозможность" чем будут терять прибыль!!!
4) наземные переходы у "Мадоны" и на Урицкого ничего не изменят , наши бараны(а они бараны) пешеходы будут шлепать как и реньше и только забор в 10-15 метров с колючкой и высоким напряжением сможет(хотя тоже не факт) их остоновить , да и пробок во время строительства прибавит и так на тяжелом участке , с их строительством можно и подождать до открытия объездной.
5) а вот круг на том перекрестке Иванова-Коминтерна-Матросова-Володарского напрашивался давно и это отлично решит проезд того перекрестка .
Это нравится:0Да/0Нет
Батяня Вомбат
Сам ты баран.Достали именно "автолюбители",которых в последнее время развелось как тараканов,и которые создают неудобства мне и тысячам независимым от консервных банок людей,пользующихся общественным транспортом.Пора уже давно увеличить в разы транспортный налог владельцам личных автомобилей,чтобы хоть как то сократить их поголовье.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
1)зависть к людям имеющим в жизни чуть больше тебя отвратительное чувство.
2)пешеход подойдя к переходу должен убедиться в безопасности перехода и убедиться , что водители видят его и уступают дорогу , а наши ЛЮДИ ходят как хотят не смотрят по сторонам , а так же переходят дорогу чаще всего в неположенном месте(что особенно раздражает) , перекресток у Башмачка и Маяка самые опасные там народу просто наплевать какой сигнал светофора горит и сознание нашего человека тоже странное "Я на зебре значит все должны моментально встать и пропускать моё величество" .Пешеходам тоже не мешало бы знать правила перехода и штрафы для них увеличить соразмерно водителям(перешел в неположенном месте будь любезен 1000ре , нет денег мети улицы может вы думать больше станете!!!!)
Это нравится:0Да/0Нет
Fedor
1.Согласен, со скутеристами надо что то делать. Очень часто они не соблюдают ПДД.
2.По моему мнению надо ужесточать и административную ответственность пешеходов. На перекрестке у Башмачка вообще творяться безобразия, люди переходят перекресток по диагонали.
3.С увеличением транспортного налога не согласен. Его и так косвенно подняли. Шел разговор о его отмене и включении в цену бензина. Результат налицо налог остался, А акциз на топливо ежегодно повышается на рубль.
4.А с сокращением поголовья автомобилистов борются и ГИБДД и суды. Эти две структуры практически срослись и превратились в единую карательную организацию.
4.Батяня Вомбат, а почему бы Вам не направить свой пыл и энергию на совершенствование организации дорожного движения в городе? Вопросов очень много.
5.Вот некоторые из них:
- почему в городе большинство остановок общественного транспорта не обозначены знаками 5.16 или соответствующей разметкой? А штрафы то за стоянку на остановках значительно выросли.
- почему на двухполосных дорогах с разметкой 1.1 отсутствуют знаки 3.20. "обгон запрещен". Как известно ПДД разрешают обгонять тихоходные транспортные средства в зоне действия данного знака. Кто лишил нас этого права?
- почему движение на улице Лапина в районе конечной остановки автобусов организовано с нарушениями нормативно-правовых актов? Даже автобусы встающие под посадку передвигаются по встречке, что строжайше запрещено.
- почему на двухполосных дорогах с разметкой 1.1. и отсутствующими карманами для остановки общественного транспорта не применяется разметка 1.11?
- еще и лето не кончилось, а на отдельных участках дорог разметки практически не видно, почему?

И это только часть вопросов.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Вот, кстати, наши "радетели" нарисовали на многих третьестепенных дорогах города спошную линию (почти что во дворах). Например, на Пушкина, у "ОВИРа". Все знают, сколько транспорта там стоит днем - не объедешь. И что - всех лишать? То же самое с пешеходами на Муранова/Челюскинцев. Идут себе по дороге, и хоть ты тресни - не сойдут на обочину.
Скутеристы могут ездить по тем же местам, где и велосипедисты, не вылезать на середину полосы, не ездить без шлемов, не совершать неожиданных маневров, пользоваться поворотниками, а еще лучше - получить "права", изучив, наконец, ПДД и приняв на себя всю полноту ответственности, в том числе, и штрафы. Скутеры у детей - изымать, их родителей - дополнительно штрафовать за передачу средства повышенной опасности несовершеннолетним. Пусть не транспортный налог, а хотя бы ОСАГО имеют.
Это нравится:0Да/0Нет
Батяня Вомбат
c.shishkin2012,
"зависть к людям имеющим в жизни чуть больше тебя отвратительное чувство" Полностью согласен,но у меня не "зависть",а жалость к рабам железок,2 года назад сам таким был.)))
Это нравится:0Да/0Нет
SerP
ПО поводу скутеристов наболело. Ежегодно чуть не сбиваю кого-то, применяю экстренное торможение, подставляя свой зад. Я считаю, что нужно вводить права на них. Они же по общей полосе едут! Не зная элементарных правил! Почему я должен платить штрафы, а они или их родители нет??? Пусть вводят штрафы, отстранение от управления и тд. А то тонировку они запретили! Кормушку нашли, блин!

Это же касается пешеходов. Пусть тоже переходят в разрешенных местах и на зеленый свет.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
Fedor + 100500 отличные вопросы!!!! только Он на НАС автомобилистов уж сильно зол , а ответить адекватно не в силах , МЫ ему только переходить не по правилам мешаем видетели!!!!!!!!!!!
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
Батяня Вомбат Лишененец поди или как?))) по доброй воли от таких "Благ" не отеазываются!))) но согласитесь , что тут палка о 2 концах и в итоге крайним в большинстве остается водила , а пешеход уходит от ответственности поскольку то паспорта нет , то еще чего и наказание его как правило не доходит до виновника.
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Fedor,
тоже напишу +100500. Люблю людей, ставящих конкретные вопросы. Поддерживаю полностью.

SerP,
>> ПО поводу скутеристов наболело. Ежегодно чуть не сбиваю кого-то, применяю экстренное торможение, подставляя свой зад. Я считаю, что нужно вводить права на них.
тоже полностью поддерживаю! Особенно "радуют" случаи, когда скутерист лет так десяти-двенадцати. И пендаля не дашь, и спросу то особого никакого с такого малолетки. Достали. Слава Богу, моя траектория с ними не пересекалась. Из-за папаши-мудака, купившему юному сынку скутер, мне лично под уголовку попадать не охота. Но придётся, если малолетнего лихача собьёшь. Права и право водить на дорогах как минимум с 14 лет! Причём есть положение - на переднее сиденье не посади, если этому набору генетически индивидуальных клеток меньше 12, но почему-то скутер такое дурное создание водить может...

Вообще, мне понравилось:
>> Отцы, хотите избавиться от своих спиногрызов? Потерпите до наступления у них возраста 10 лет и купите им скутер.
100% правда! Отцы, кто хочет избавиться от сыновей, пока они маленькие... Для постарше вам придётся покупать уже мотоцикл. В любом случае сразу покупайте деревянную рубаху )))
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика