16 Ноября 2012 // Происшествия

Невнимательность машиниста привела к крушению поезда

Машинист электровоза, управляя грузовым поездом, в состав которого входило 68 вагонов с углем, проехал запрещающий сигнал выходного светофора, в результате чего электровоз с двумя головными вагонами в районе ст. Давыдово Орехово-Зуевского района сошел с рельсов.

Заместителем Восточного транспортного прокурора утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего 29-летнего машиниста электровоза, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба), сообщает московская межрегиональная транспортная прокуратура.

В результате преступных действий экс-машиниста ОАО «РЖД» причинен крупный ущерб в размере свыше 6 млн. руб.

В настоящее время материалы уголовного дела направлены в Орехово-Зуевский городской суд Московской области для рассмотрения по существу.

За совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ, может быть назначено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Это нравится:0Да/0Нет
дядя Фёдор
Уснул может, а где помошник тогда интересно был.
Это нравится:0Да/0Нет
Guest
Где написано, когда произошло крушение?
Название предполагает, что дело было сегодня.

Будьте, пожалуйста, аккуратны при написании новостных заметок.
Это нравится:0Да/0Нет
Sadko
Да, пожалуй материал стоило назвать "Нашли крайнего"
Это нравится:0Да/0Нет
ilya
Sadko,
работать спустя рукава у многих стало нормой.
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Уважаемые авторы, вы делаете большое и нужное дело, занимаясь журналистикой в Орехове.
Но.
Вот есть такие полупрезрительные термины: привинциальные СМИ, или заводская многотиражка. А знаете почему?
Потому, что проезд светофора не может быть причиной схода с рельсов (хорошо, что не написали "крушение").
Взрезал полумертвую стрелку? Перевели под ним? Причина устанавливается - вот нужный термин.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
На сам деле - не все так однозначно! Все могло быть совсем по-другому: и помощника нет, и центральная молчит... Может реально был косяк с стрелкой?
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Вот я соглашусь с агрессором...
Куча знакомых машинистов говорят:
1. Могли стрелку под проходящим составом перевести. Было уже такое не раз
2. Машинист теперь как девственница на выданье: ему дают (могу спутать сейчас...) типа один жёлтый, а второй жёлтый мигающий. Смысл такой, что он должен отправляться, но на свой страх и риск. Это для станции отправления актуально было в своё время. Кто с ж/д связан - поясните, что такое за явление "отправление по мнению машиниста" = они все матюкаются от этого. Но если не отправились, то их и по внутренней связи сначала костерят, потом премий лишают... Просто много рассказов слышал, как диспетчерский пункт отдаёт "неопределённый старт". Правда, я в бытность активистом соцпрофа слышал это от машинистов электричек и не могу сказать, было ли такое для машинистов грузовых поездов. Было бы интересно услышать более-менее правдоподобную историю от реального машиниста запуска состава "под усмотрения машиниста" или как там у вас называется... Просто не моя специфика была, но знаю, что наши таких машинистов отстаивали.
3. А про состояние полотна, конечно же, все забыли. Сам машинист должен бежать перед составом и проверять качество стыков рельс, закрепления гаеек...
4. Да и вован1905 праильно говорит. Когда реальная ситуация под контролем всех служб - сходит 3-5 вагонов, а то и ваще один... Мне странно количество сошедших вагонов - 68 (ну, я так новость понял).
5. Насколько знаю структуру РЖД - таам дубль на дубле. Почему озвучена уголовная претензия только к машинисту? А как же другие службы автоматического обеспечения? Чёт прокуратура немного перегибла палку. Пусть лучше за своими "смотрящими за казино" смотрит. А то схватили мужичка - отыграются сча на нём по полной...

Я не говорю, что этот машинист косяков не совершал. Я говорю, что не он один виноват. На ж/д - дублирующая система стоит. И авария может быть только в одном случае - машина на переезд выехала. А у машинистов всё по громкой связи говорится, чё им делать и как... Они даже поэксперементировать не могут. Не верю, короче, в обвинения этого мужика. Его не знаю. Но не верю. Либо виноваты сразу человек двадцать, либо человек пятнадцать без машиниста. просто знаю я этот народец. Они физически аварию устроить не могут.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика