9 Июля 2014 // Происшествия

О чем думают родители, не пристегивая в машине ремнями безопасности своих детей?

Сотрудники Орехово-Зуевского отдела ГИБДД предоставили «Озону» шокирующее видео недавнего ДТП на перекрестке улиц Урицкого и Володарского (у магазина «Фея»), которым мы спешим поделиться с вами. На записи видно, как водитель иномарки при повороте налево не предоставил преимущество транспортному средству, движущемуся в прямом направлении. В результате из машины виновника происшествия буквально вывалились на дорогу пассажиры, среди которых было двое маленьких детей. Малышей перевозили не пристегнутыми. Детские кресла в салоне были, но… для фикции.

Как выяснилось, пострадавшие – муж и дети (четырехлетние близнецы) 38-летней водительницы. Только чудом они остались живы. Самое интересное: детские кресла в машине были, но мало того, что малышей в них не пристегнули, так еще и сами удерживающие устройства вообще не были закреплены на заднем сидении, их поместили в машину, как говорится, для вида. Так семья ехала на отдых на озеро… По словам полицейских, первое, что сказала мама, было: «А что мне за это будет? Меня посадят?»

Комментируя происшествие, начальник ОГИБДД Александр Тишин и инспектор по пропаганде Валентина Каратеева, рассказали, что очень многие родители-водители, будучи остановлены инспекторами за подобное нарушение, говорят, даже не оправдываясь: «Мое дело, пристегиваю ли я своего ребенка или нет». Другие соглашаются с тем, что поступают неправильно, но уверяют, что их чадо не хочет пристегиваться и заставить его это сделать невозможно.

Может быть, это видео хоть немного разубедит их? 

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Это нравится:1Да/0Нет
Fedor
Интересно, сколько человек должно погибнуть, пока до властей дойдет, что на этом перекрестке нужны дополнительные секции светофора. Конечно, можно кивать на то, что данная дорога принадлежит Росавтодору, а не муниципалитету. Но обеспечивать безопасные условия жизни в городе должна местная власть.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Да то же самое нужно и на двух других перекрестках - с Бирюкова и с Козлова.
Это нравится:0Да/0Нет
alexios
наверно главный урок из этого видео не про ремни, а про то, что нужно быть внимательнее на дороге.
"Черный" просто начал поворот на авось. При приближении "красного" не притормозил, не втопил. Ноль внимания.
Ну и нужно быть всегда готовым к таким "нежданчикам": не гнать перед перекрестком, заранее подумать, что будешь делать при его появлении.
Это нравится:1Да/0Нет
alexios
И красный явно ехал с превышением.Там знак 50
Это нравится:0Да/0Нет
alexios
Цитата
Fedor пишет:
Интересно, сколько человек должно погибнуть, пока до властей дойдет, что на этом перекрестке нужны дополнительные секции светофора. Конечно, можно кивать на то, что данная дорога принадлежит Росавтодору, а не муниципалитету. Но обеспечивать безопасные условия жизни в городе должна местная власть.
Секции, конечно, хорошо. Но только если при въезде на перекресток можно выделить доп. полосу для этой секции. А на данном перекрестке это возможно сделать только для ул. Володарского - там три полосы. Для ул. Урицкого это не только не облегчит движение, но и сильно затруднит, не говоря уже о безопасности.
На видео водители двигались по Урицкого, поэтому в данном случае секции не помогут.
Только если расширить дорогу ул. Урицкого в месте перекрестка, тогда да. Но это большие деньги, этого не будет.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
Цитата
alexios пишет:
Для ул. Урицкого это не только не облегчит движение, но и сильно затруднит, не говоря уже о безопасности.
Ерунды то не пишите! Каким образом это затруднит движение? Сейчас люди стоят в ожидании поворота налево без стрелки в левом ряду.То же самое они будут делать стоя под стрелкой. И в том и в другом случае левая полоса занята поворачивающими налево и поток двигающихся прямо совершает этот маневр в один ряд на всех трех светофорах в дневное время суток.А то, что происходит ночью или в более свободные часы движения это другой вопрос. И опять же количество потока падает, что позволяет двигаться в один ряд беспрепятственно и без затруднений(пробок).

Хороший пример такой стрелки на перекрестке ул Ленина-Кал Либкнехта.Увеличенное время светофора со стороны вокзала значительно снизило затор на этом перекрестке. Так же доп секция нужна с Парковского моста в сторону Крутого.
Это нравится:0Да/0Нет
alexios
Цитата
c.shishkin2012 пишет:
Каким образом это затруднит движение?
Я могу ошибаться, но по идее, в случае секции светофора налево нужно запрещать движение прямо по левой полосе. Иначе будет как минимум путаница. А это сужение дороги.
Согласитесь, что большинство водителей едут с Урицкого на этот перекресток прямо, и если нет поворачивающих, то по двум полосам. Наверно, если не поставили тут секцию, значит на это есть причины. Значит для ее установки требуются доп. затраты.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Цитата
в случае секции светофора налево нужно запрещать движение прямо по левой полосе. Иначе будет как минимум путаница. А это сужение дороги
Фактически это сужение уже существует. Только при отстутствии стрелки с расширенным временм поворта налево по сравнению с идущими навстречу с Юбилейного оно просто "пропадает зря". А так бы оно работало.
Это нравится:0Да/0Нет
c.shishkin2012
alexios, Это само собой разумеется, что нужно будет запретить движение прямо. Но безопасности это ни коим образом не помешает , а как раз наоборот приведет все в нормальный режим.Поскольку поворачивают там в основном уже на чистый красный свет те на зеленый со стороны Володарского, а это отнимает и у них время. Секцию не поставили там только по одной причине. Раньше поток был в разы меньше.Но время меняется и модернизировать все 3 перекрестка по Урицкого просто необходимо..
А на счет сужения, так я уже выше отписал, что оно там и сейчас есть.Достаточно встать одной машине на поворот и все.Все остальные двигаются только по одной полосе.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Можно еще дождаться введения в строй объездной вокруг Орехово.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика