18 Апреля 2015 // Происшествия

Авария на выезде

Серьезная авария случилась вчера вечером на Малодубенском шоссе: выезжавший из города грузовик столкнулся с тепловозом. Корреспонденту oz-on.ru удалось выяснить некоторые подробности происшествия.

Около десяти часов вечера один из наших читателей, ехавший домой по Малодубенскому шоссе, попал в нешуточную пробку. Путь машинам преградила сошедшая с рельсов вагонетка, рядом с которой лежали обломки грузовика. Очевидцы аварии утверждали, что водитель грузовика проигнорировал запрещающий сигнал семафора на железнодорожном переезде и продолжил движение даже тогда, когда другие машины остановились, чтобы пропустить поезд.

Тем временем на месте ДТП уже работали сотрудники ГИБДД, расчет МЧС и бригада скорой помощи. Было оживленно. К обломкам грузовика то и дело подходили люди, которые, отыскав что-то на земле, поспешно удалялись прочь. Фура, как выяснилось чуть позже, перевозила автохимию. После аварии десятки емкостей с маслами, антифризом и прочими химикатами разбросало по обочине дороги. Застрявшие в пробке водители решили поживиться ими, видимо желая таким образом получить компенсацию за время простоя. Дорожные полицейские наблюдали за откровенным мародерством со стороны.

Авария, как уже говорилось, произошла вчерашним вечером, но город все еще продолжает гадать, что же в действительности случилось на шоссе. Между тем официальной информации о ДТП до сих пор еще нет, так что делать однозначные выводы о произошедшем рано.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Шило
Дурацкий переезд, дурацкий семафор. Почему когда эта железяка подъезжает к переезду, никто из железнодорожников не выйдет на автодорогу, чтобы лишний раз для безопасности ВСЕМ , дать отмашку для подстраховки семафора?
Мародёрам, поперхнуться халявным антифризом и маслом - гореть в аду.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Семафор-это у машиниста.
Это нравится:2Да/0Нет
Oleko
Цитата
Шило написал:
Дурацкий переезд, дурацкий семафор. Почему когда эта железяка подъезжает к переезду, никто из железнодорожников не выйдет на автодорогу, чтобы лишний раз для безопасности ВСЕМ , дать отмашку для подстраховки семафора?
Потому что если мигает красный, по правилам надо остановиться и ждать прохода состава.
Потому что обычно тепловоз обслуживается в одно лицо
Потому что элементарно можно посмотреть направо и налево на предмет наличия состава вблизи
Ну и ещё куча потому что.
Это нравится:0Да/0Нет
Шило
Ой! Ё ЕЙ! Днем так мигает, что хрен увидишь. Никакой "звонилки" звонок не подает. Бывает так, горит что-то похожее на красный, все стоят минут 15-20, никакая каракатица не едет и может не проедет никогда. Далее терпение у водил лопается, поток пошел.
Обычно когда случается проезд мотовоза, на нём праздно проезжают туда-сюда как верхом на танке, человек так пять-шесть.
Да потому, что все через одно место организовано. См итог на фото.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Цитата
Шило написал:
на нём праздно проезжают туда-сюда как верхом на танке, человек так пять-шесть.

Ополченцы ? :))
Это нравится:1Да/0Нет
Oleko
Цитата
Шило написал:
Ой! Ё ЕЙ! Днем так мигает, что хрен увидишь. Никакой "звонилки" звонок не подает. Бывает так, горит что-то похожее на красный, все стоят минут 15-20, никакая каракатица не едет и может не проедет никогда. Далее терпение у водил лопается, поток пошел.
Обычно когда случается проезд мотовоза, на нём праздно проезжают туда-сюда как верхом на танке, человек так пять-шесть.
Да потому, что все через одно место организовано. См итог на фото.
Отличная иллюстрация к вопросу, почему у нас не работают законы. "Нельзя, но если очень хочется, то можно". Терпение и хотелки водителя и правила движения - разные вещи.
Авария была уже в тёмное время суток. Так что как минимум красные огни можно было увидеть. Наверняка, тепловоз подавал сигналы заранее.
Это нравится:0Да/0Нет
Шило
Цитата
Oleko написал:

Цитата
Отличная иллюстрация к вопросу, почему у нас не работают законы. "Нельзя, но если очень хочется, то можно". Терпение и хотелки водителя и правила движения - разные вещи.
Авария была уже в тёмное время суток. Так что как минимум красные огни можно было увидеть. Наверняка, тепловоз подавал сигналы заранее.
Никакой иллюстрации. Только факты.
Вы наверное молодой чел.? Слишком плохо знаете этот злополучный переезд .Шило за много лет, всякого на нем видел зимой и летом.
Как правило при его грамотном переезде пускай даже с самой бестолковой организацией, его можно пересекать без всяких ЧП.
Никакие законы тут не помогут.
Кстати Вы сами себе не задали вопрос? Что в такое время делал здесь этот злополучный мотовоз? Шараги вокруг да около почти не работают, рельсы никакие-кривые- косые дышат на ладан, того гляди днем вылетит под откос. Зачем его бедного в темень отправили.(может кому не хватило?).
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Интрига закручивается, однако.
Расследование разбивается на два направления.
1. Как так получилось, что водитель влупился в такую махину? Смотрел выступление Путина?
2. Что делал тепловоз в это время в этом месте? Перевозил запрещённый груз? Химия с "Карболита"?
Можно телепередачу снять .
Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Ответ на вопрос "почему" очень простой.
Мы живем в такой спесифисеской стране, где пофигизм народа отлично гармонирует и дополняет пофигизм власти предержащей.
В данном конкретном случае сказанное выразилось с одной стороны в том, что очередной профессионал рации и тапочек забыл, где педаль тормоза, а с другой стороны в том, что переезды на федеральной дороге в 21 веке - это немного перебор. Лет на семьдесят.
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
Цитата
Шило написал:

Никакой иллюстрации. Только факты.
Вы наверное молодой чел.? Слишком плохо знаете этот злополучный переезд .Шило за много лет, всякого на нем видел зимой и летом.
Как правило при его грамотном переезде пускай даже с самой бестолковой организацией, его можно пересекать без всяких ЧП.
Никакие законы тут не помогут.
Кстати Вы сами себе не задали вопрос? Что в такое время делал здесь этот злополучный мотовоз? Шараги вокруг да около почти не работают, рельсы никакие-кривые- косые дышат на ладан, того гляди днем вылетит под откос. Зачем его бедного в темень отправили.(может кому не хватило?).

Езжу каждую неделю. По классификации чиновников вплотную подошёл к "среднему возрасту". Одного не могу понять, при чём тут мой возраст, стаж вождения и переезда этого переезда (простите за тавтологию)? Как это влияет на исполнение водителями ПДД?


Цитата
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
...при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Ну и далее по пунктам. Вы говорите, что виноваты те, кто организует движение через переезд, я с вами не могу согласиться. Почему - читайте выше. Переезд оборудован сигнализацией и соответственно отмечен. Другой вопрос - если не работала сигнализация. Но, см. п. 15.2

Мотовозом маневровый локомотив назвать, конечно, трудно. По моему опыту пересечения этого переезда, поезда там ходят часто в вечернее время суток. Что они там делают так поздно? Железная дорога работает круглосуточно и поезда ходят не абы как, а по расписанию, возможно, у этого агрегата было окно для прибытия в Поточино с грузом или за грузом в это время. Никакой конспирологии. На железной дороге поезда не могут объехать друг друга по обочине.
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика