12 Января 2012 // События

Итоги на дороге

Орехово-Зуевский отдел ГИБДД подвёл итоги за прошлый год. На прошедшем в среду совещании были обозначены ключевые цифры, а отличившиеся сотрудники получили благодарности. Также полицейские рассказали, где в Орехово-Зуеве чаще всего происходят ДТП с тяжёлыми последствиями.

Александр Тишин, занявший пост начальника отдела в прошлом году, в своём докладе привёл цифры аварийности за 12 месяцев. В 2011-м году на территории обслуживания отдела — а это как Орехово-Зуево, так и район — произошло 253 ДТП, что ниже показателей 2010-го года на 7,3%. Погибло в автокатастрофах 40 человек против 47 в позапрошлом году. Важным индикатороим является детская смертность. К счастью, таких жертв за прошедшие 365 дней не было (для сравнения: за 2010-й год погибли 2 ребёнка). Ранено 282 человека. В общем, основные показатели ГИБДД, что называется, в приятном для инспекторов минусе.

Что касается статистики по городам, то львиная доля ДТП приходится на Орехово-Зуево — 130. «Менее благоприятная ситуация у нас сложилась в городе Ликино-Дулёво. В прошлый год, насколько вы помните, у нас „выстреливал“ город Куровское, где рост был 100%, наша профилактическая работа была направлена на этот куст, результаты вы сами видите, но Ликино-Дулёво мы не удержали», — прокомментировал Тишин. В Ликине произошло 68 ДТП против 45 в 2010-м, при этом погибло 11 человек против 6. В Куровском случилось 54 происшествия. И вот в Дрезне автоавария за весь 2011-й произошла лишь однажды.

Продолжая о статистике, Тишин рассказал, что в 217 ДТП оказались виновны водители, а в 60 — пешеходы. За 2011 год было возбуждено боле 38 тысяч дел об административных правонарушениях в области дорожного движения. В рейтинге самых распространённых нарушений лидирует превышение скорости. Пешеходов штрафовали 4628 раз.

Среди задач на новый год Александр Тишин обозначил стремление к снижению тяжести последствий ДТП, в том числе, в материальном плане. Много внимания сотрудники ГИБДД будут уделять работе в населённых пунктах на федеральной «бетонке». «Положительным результатом является строительство пешеходного моста в городе Ликино-Дулёво. Мы будем и дальше продолжать работу, надеюсь, что в этом году будет установлен пешеходный переход напротив Дулёвского Фарфорового Завода. Там были два последних происшествия, где люди погибли». Тишин также напомнил о вкладе каждого сотрудника ГИБДД за общий успех — по области отдел пока занимает 31-е место, и Тишин надеется, что в 2012-м дела пойдут в гору.

Александр Костюлин, государственный инспектор дорожной инспекции и организации движения, долго докладывать по своей части не стал, а лишь перечислил для сотрудников очаги аварийности, на которые нужно будет обратить внимание. В Орехово-Зуеве, например, это улица Дзержинского (пересечение у колледжа), улица Володарского (в районе «Славянки»), улица 1905 года (в районе пересечения с улицей Черепнина), улица Парковская (в районе поликлиники) и улица Ленина (два очага — на пересечении с улицами Карла Либкнехта и Сухоборской). В районе — это трассы: Ликино-Шатура (2 и 3 километры), Орехово-Павловский Посад (1 км — выезд из Орехово-Зуева в районе Карболита), Асташково-Анциферово (9-й км), Куровское-Шатура (15-й км, пересечение с дорогой на Авсюнино, 27-й км)  Ну и самое большое число ДТП и пострадавших приходится на федеральную трассу А-108, которая является «очагом на всём протяжении», в том числе, и в Орехово-Зуеве. Статистика, которую приводил Костюлин, изобиловала невесёлыми цифрами. 

Из всех выступлений на совещании можно выделить речь замглавы Орехово-Зуева Валерия Филиппова, который сообщил, что в 2012-м году власти ждут, наконец, начала строительства объездной дороги — в обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёва. Кроме того, в новый бюджет города заложены деньги на развитие безопасности дорожного движения — установку дорожных знаков, устройство лежачих полицейских и разметку. Сумма составляет 3,5 миллиона рублей, по словам Филиппова, это целевые средства, которые теперь не нужно будет искать в других статьях расходов.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Подведя итог по поводу якобы начала строительства объездной дороги вокруг Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво в 2012 конечно хочется на это надеяться, потому что поток машин начительно сократится, следовательно, значительно сократится аварийность. В той же Дрезне за весь год одно ДТП потому что в ней нет транзитной трассы с бесконечныи потоком автомобилей. Но с другой стороны по каким нетронутым землям, полям, лугам, рощам, лесам, речушкам пройдёт новая объездная трасса?
Я два года назад смотрел план строительства объездной дороги через Парковский лес со строительством моста в конце Набережной, строительством путепровода над Ж/Д в районе Холодильника и выхода по дуге на дорогу в районе окончания бывшего Пединститута. Честно говоря, мне кажется, это не вариант.
Вопрос - есть ли источники, раскрывающие будущий план проведения объездной дороги?
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
noteno, нет, там речь не о той дороге, что вы видели. если вы о генплане, то, кажется, она проходит с западной части города. начинается в Ожерёлках и выходит, насколько
ппомню, под Глебово.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Да ничего они в 12 году строить не начнут! 200%! Там денег нереально много надо, а, по-моему, ее даже еще не проектировали, или только начали - а это ой как долго до выхода хотя бы на разбивку на местность. Я не жду =(
Это нравится:0Да/0Нет
Дмитрий М
Кто знает... Могут и начать. Ехал по "ДОНу" осенью... Такая грандиозная стройка практически по всей трассе до Ростова. Столько ресурсов задействовано. Они высвободятся и, думаю, кусочек нам выделят.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
По "Дону" да, сам там летом до Азовского ездил. НО так там дорогу к Олимпиаде в Сочи готовят. А это совсем другое - туда все средства вольют, лишь бы успеть. Но если нам перепадет - дай Бог, мы все будем счастливы!))) Надоели транзитные фуры в городе!
Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Вот он, генплан (наверное, всё таки старый) http://www.ozmo.ru/images/stories/news/otdeli/plan/gen_plan.jpg
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
noteno, таки нет, это новый. и развязка вон со стороны карболита нанесена. это та самая дорога, я так понимаю.
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Да уж, круто было бы! Тут и скоростная дорога через Ногинск со МКАДа нанесена, вот если бы обе дороги воплотили в жизнь... МЕЧТЫ СБУДУТСЯ... Газпром=))
Это нравится:0Да/0Нет
noteno
Ну я вот не пойму, зачем через лесопарк "Мельница" пускать дорогу?
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Что всякие "москали", жаждущие скорее попасть к себе на дачу не проезжали через весь город, а по окружной дороге через новый мост уходили на Персагу. Что непонятного. Мельница сильно не пострадает. А то в выходные проехать по городу невозможно!
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика