12 Января 2011 // События

Эх, дороги

В среду в отделе ГИБДД Орехово-Зуева прошло итоговое совещание. Начальник Вадим Спиридонов привёл статистику 2010-го года, ответил на вопросы журналистов, а представители властей сделали ряд интересных заявлений.

В зале отдела на втором этаже собрались сотрудники ГИБДД, представители милиции, прокуратуры и областного Управления. Совещание было рабочим. Встречу разделили на две части: сначала слово было дано приглашённым лицам и начальнику отдела, а затем сотрудники ведомства поговорили о служебных проблемах тет-а-тет с начальством, за закрытыми дверями.

Первым выступал заместитель главы города Валерий Филиппов, который отметил ушедший год как достаточно сложный и насыщенный всевозможными событиями. За действенное участие в мероприятиях инспекторы ГИБДД получили свою порцию благодарностей. Затем Филиппов перешёл к проблемам и обозначил ряд задач для службы.

На содержание дорог из городского бюджета было выделено 35 миллионов рублей. «Вроде 35 миллионов — цифра большая, но хочу сказать, что для содержания дорог в Орехово-Зуеве нам необходимо в среднем 120 миллионов в год. Такая сумма выделяется не потому, что мы не хотим содержать наши городские дороги в надлежащем виде, это говорит о том, что бюджет достаточно ужат по расходам», — сказал Валерий Викторович. Вместе с тем, город вошёл в федеральную программу, в результате которой из бюджетов различного уровня выделят порядка 120 миллионов, и если эти деньги поступят в 2011-м году, то с дорогами в городе будет порядок. Власти не отказываются, в частности, от капитального ремонта улицы Волкова, планируется поддерживать внутриквартальные дороги, «которые находятся у нас в крайне запущенном состоянии». Также будут сформированы несколько десятков участков для организации стоянок автотранспорта.

В свете темы парковок Филиппов попросил сотрудников ГИБДД в этом году обратить большее внимание на машины, оставленные во дворах — те, которые стоят на пешеходных дорожках, газонах и спортивных площадках. Ещё одним местом для обеспечения контроля должен стать железнодорожный вокзал, «лицо городского округа». И хотя определённые мероприятия там проводились, выступающий призвал ГИБДД работать более планомерно, целенаправленно и активно. «Перед новым годом мы выезжали туда комиссионно. Если посмотреть, у центрального входа в вокзал в два ряда стоят легковые машины и все они проехали под запрещающие знаки». Валерий Филиппов призвал инспекторов и к активному участию в работе комиссий — по БДД и по рекламе. Необходимость присутствия сотрудников ГИБДД в последней замглавы, председательствующий в обоих комиссиях, объяснил нахождением большого числа баннеров вдоль дорог. «К сожалению, 70% рекламы на территории города, можно констатировать, находится незаконно. <...> Главой города в декабре было издано постановление о сносе трёх рекламных конструкций в районе улицы Северной, где запущено круговое движение. Это постановление владелец конструкций не исполнил».

Коллега Филиппова из районной администрации Виктор Сорокин, в свою очередь, призвал планомерно исполнять свои обязанности, решать проблемы сообща и подключать к работе по финансированию программ БДД власти поселений.

Следом начальник отдела Вадим Спиридонов доложил о состоянии аварийности на дорогах города и района. Во-первых, по сравнению с 2009-м в прошлом году снизилась аварийность — за отчётный период произошло 273 ДТП (против 309 годом ранее), однако выросло количество жертв: погибло 47 человек (+2 к 2009), в том числе, два ребёнка. Ранено 320 человек. Цифры отдельно по Орехово-Зуеву выглядят так: 146 ДТП, 17 погибших и 165 раненых. Самым аварийным городом района является Куровское — там произошло 75 ДТП, в которых погибло 22 человека. Кстати, на совещании коллегам был представлен исполняющий обязанности начальника куровского отделения капитан милиции Алексей Попов.

Основными видами ДТП в январе-декабре 2010 года являлись: наезд на пешехода (97 или 37% от общего количества) и столкновения транспортных средств (105 или 39% от общего количества). Чаще всего водители страдают по причине несоблюдения очерёдности проезда и при выезде на «встречку». Пешеходы становились виновниками ДТП в 29 случаях. Наиболее аварийное время суток — с 17 до 19 часов.

За 2010-й год было возбуждено около 40 тысяч дел об административных правонарушениях, из них более 3800 — в отношении пешеходов. Водителей чаще всего штрафуют за превышение скорости.

Спиридонов ответил и на ряд вопросов журналистов. В частности, говоря о решении проблемы с пробками на выезде с Малодубенского шоссе на «Горьковку», он рассказал о планах построить третью полосу движения у перекрёстка. Таким образом, треть участка будет предназначена для машин, поворачивающих на Владимир, и с двух полос можно будет повернуть в сторону Москвы. Также начальник отдела отметил, что большинство патрульных машин оснащены приборами видеофиксации, а на вооружении ГИБДД скоро появится фотофиксатор, который можно «выставить и уехать». Водители-нарушители в случае попадания их авто в объектив прибора получат штрафную квитанцию по почте.

И несколько слов об итогах деятельности самого отдела. По словам Вадима Спиридонова, по всем показателям работы наш ОГИБДД получил оценку «удовлетворительно». По всем, кроме одного: количества совершённых ДТП на 100 тысяч населения. В общем рейтинге орехово-зуевский отдел занимает 32-ю строчку из 49 возможных. «Есть, к чему идти», — заключил подполковник.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Фотографии к новости

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
denisbibanin
Вообще о работе нашего ГИБДД можно говорить много, и к сожалению ничего хорошего.
Во тут говорится о площади около Ж/Д вокзала, но ведь всем известно, что "пасутся" там только таксисты, причем половина из них "левые". Пару дней повыписывать им квитанции при въезде под "кирпич" и никого там не будет. Очень много слов от руководителей нашего города, но никаких действий. Кстати вообще о целесообразности там знака запрещающего въезд можно спорить, ведь пользуются проездом и для подъезда к ТЦ Мигеко. (А кто-нибудь пробывал заехать на стоянку у ТЦ через проезд около "Невы"? Для этого там нужно убрать всех "левых" ларечников с носками, трусами и т.п.)
Можно так же говорить и о времени реагирования на мелкие ДТП, которые создают дополнительные пробки. Сотрудников ГИБДД можно ждать часами.
Недавно проезжал перекресток около бывшей поликлинники ХБК, как раз после пожара, так вот там не работал светофор, рядом с "Островком" стоит патрульная машина ДПС, около нее трутся два сотрудника ГИБДД, а на перекрестке никого нет. Почему они не регулируют движение, а стоят и тупо смотрят на происходящий хаос?
А когда в нашем городе прекратится НЕЗАКОННАЯ остановка транспортных средств с целью проверки документов? Ведь это можно делать только на стационарных постах ГАИ.
Сегодня проезжая около "Вернисажа" стоят они "родимые", пасут пешеходный переход около центрального телеграфа, а под носом пешеходы переходят дорогу в неположенном месте, и это пропускается мимо глаз, чего с пешехода то возьмешь.
Да и о еще о многом можно говорить, но думаю уже много написал и дальше читать будет не интересно.
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
>> причем половина из них "левые"
да ну. Там почти все такси - частники. И чем ближе к мосту, тем хапужнее и хамовитей. Они нормальных таксистов и не пускают туда.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Цитата
severmoroz пишет:
А когда в нашем городе прекратится НЕЗАКОННАЯ остановка транспортных средств с целью проверки документов?
А вы им вопрос задаёте о причинах остановки?
Это нравится:0Да/0Нет
Дмитрий М
Скажут, мол, мероприятие проводится... по поиску точно такой же машинки....
Это нравится:0Да/0Нет
bemaikl
Цитата
shurikkk пишет:
Цитата severmoroz пишет:

А когда в нашем городе прекратится НЕЗАКОННАЯ остановка транспортных средств с целью проверки документов?

А вы им вопрос задаёте о причинах остановки?
я задаю, только у них как обычно контртеррористическая операция на которую нет никаких постановлений, а ведь если спорить то теряешь очень много времени... меня однажды мурыжили 40 минут в итоге не увидев моих документов и сказав что из-за меня они много времени потеряли (видимо за это время можно было карманы набить) отпустили... но дело не в этом, если не торопишься то можно поерничать и поглумиться, заодно узнать насколько хорошо наши "доблестные" сотрудники знают административный регламент № 185
Это нравится:0Да/0Нет
Дмитрий М
Кстати, они же должны следить за состоянием дорог и выписывать штрафы за плохо их содержание.
Интересно, какова статистика по этому вопросу?
Это нравится:0Да/0Нет
Vovan1905
Цитата
Дмитрий М пишет:
Кстати, они же должны следить за состоянием дорог и выписывать штрафы за плохо их содержание.

Интересно, какова статистика по этому вопросу?
Прикалываешься? )))
Цитата
Дмитрий М пишет:
Скажут, мол, мероприятие проводится... по поиску точно такой же машинки....
Должно быть постановление, но они по-моему не обязаны его показывать.
А так да, они суки любят просто тормозить, особенно по вечерам! Пидорги мусорские!

Про нерегулируемые перекрестки при неработающих светофорах я молчу:
Когда свет вырубали на горьковке 2 или 3 дня светофор не работал, так я лично три раза видел, как они стоят и тачки тормозят (праздники же, деньги им нужнее) вместо того чтоб перекрестком рулить! Это же пересечение двух федеральных трасс - ОКУЕТЬ! Там такое творилось, мы направо на Владимир поворачивали под свой страх и риск, там тачки с Москвы неслись, им же пофигу...
Это нравится:0Да/0Нет
SerP
>>Вроде 35 миллионов — цифра большая, но хочу сказать, что для содержания дорог в Орехово-Зуеве нам необходимо в среднем 120 миллионов в год.

Если класть асфальт зимой, в лужи, 2 раза в месяц менять светофоры, сначала ставить заплатки, раздолбить их за месяц и класть асфальт опять-никакого бюджета не хватит
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Цитата
Дмитрий М пишет:
Кстати, они же должны следить за состоянием дорог и выписывать штрафы за плохо их содержание. Интересно, какова статистика по этому вопросу?
Статья 12.34. Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

------------------------
Статистику по такой статье нам не покажут. А хотелось бы...
Это нравится:0Да/0Нет
Oleko
shurikkk, охотно.
Привлечено к ответственности должностных лиц по ст. 12.33 - 22 (21): дорожные организации - 4 (2), коммунальные организации - 18 (19). По ст. 12.34 — 41 (40): дорожные организации — 10 (15), коммунальные организации — 24 (15), железнодорожные организации — 7 (10).
Страницы: 1 2 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика