11 Января 2014 // События

О работе Госавтоинспекции

Статистика.

На дорогах Орехово-Зуева и района в прошлом году произошло 269 ДТП (в основном, по вине водителей), в которых погибли 46 человек, 304 были ранены, 26 из них – дети. К несчастью, один ребенок был и среди погибших.

Наибольшее количество происшествий случилось на автодороге МБК А-108 (улица Урицкого, Юбилейный проезд, Мадонская, Егорьевская), проходящей через Орехово-Зуево, и на оживленных улицах: Ленина, Пушкина, Володарского, Северная.

Основной вид ДТП – столкновения, на втором месте наезды на пешеходов, далее идут опрокидывания.

Большую озабоченность вызывает рост числа ДТП по вине водителей, управлявших своими транспортными средствами в состоянии опьянения. Если в 2012 году таких случаев было зафиксировано 7 (что само по себе уже тревожный показатель), то в 2013 году уже 25.

Почти 14% ДТП от общего их числа – а именно 37 – произошло по вине пешеходов.

С участием автобусов произошло 9 ДТП, из которых 3 – по вине водителей.

Чаще всего ДТП случатся в четверг и в субботу.

В 2013 году с территории обслуживания угнано 83 единицы автотранспорта, а разыскано сотрудниками отдела ГИБДД – 9. Кстати, на учете в Орехово-Зуевском отделе ГИбДД состоит 72 154 единицы транспортных средств, из которых 3 730 принадлежат юридическим лицам и 68 424 физическим.

И, наконец, в 2013 году сотрудниками ОГИБДД было раскрыто 114 преступлений. Это и незаконная перевозка наркотиков, и проезд по поддельным документам, и передвижение на транспортных средствах, находящих в розыске… Поддельных водительских удостоверений было выявлено 16.

Анализ показал.

Прошлый год выдался сложным, несмотря на постоянную профилактическую работу, проводимую госавтоинспекторами. Это и отработка отдельных нарушений правил дорожного движения, и приближение постов и маршрутов патрулирования к наиболее аварийным участкам автодорог, и увеличение плотности нарядов за счет сотрудников штаба и представителей общественных формирований, и проведение мероприятий по улучшению состояния улично-дорожной сети, и проведение совместной работы с администрациями города и района, заинтересованными организациями, ведомствами, СМИ…

Однако этого оказалось недостаточно. Проведенный анализ показал, что при отработке экипажами ДПС наиболее аварийных участков улиц и автодорог ДТП происходили на абсолютно других участках, а имеющиеся силы не давали возможности перекрывать хотя бы один маршрут патрулирования более, чем одним экипажем ДПС на полную двенадцатичасовую смену.

Вывод очевиден. Существует острая необходимость в увеличении штатной численности взвода ДПС из такого расчета, чтобы ежесуточно на смену заступало как минимум 32 инспектора ДПС (в настоящее время ежесуточно выходят на смену 16 сотрудников). При таких условиях на каждом из четырех имеющихся маршрутов патрулирования будут каждую смену нести службу по 4 сотрудника, что позволит более эффективно отрабатывать каждый маршрут патрулирования.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:1Да/0Нет
norDeman
Цитата
Анализ показал.
- такими рассуждениями можно докатиться, до того что к каждому водителю нужно по полицейскому приставить.
Это нравится:1Да/0Нет
Lupus_est
Откуда материал? Кто анализировал? ))
Это нравится:1Да/0Нет
shurikkk
Прошлый год выдался сложным, несмотря на постоянную профилактическую работу, проводимую госавтоинспекторами.

Кто бы объяснил, в чём состоит профилактическая работа. Которую они проводят постоянно.
Это нравится:0Да/1Нет
Товарищ
Считаю, что во всех грехах виноваты только ВОДИТЕЛИ.
Это нравится:1Да/0Нет
Lupus_est
Нет, во всем виноваты мы, жидомасоны!!!
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Цитата
Lupus_est пишет:
Нет, во всем виноваты мы, жидомасоны!!!
Вы за всех то не подписывайтесь ...
Это нравится:2Да/0Нет
G_gerasimoff44@gmail.com
Почему 32 ? Давай 64. С гарантией :- на каждую улицу по наряду и все дела. Все равно не хватит. Общая разнузданнсть на дорогах особенно владельцев крутых тачек не поддается контролю. Как водитель с40летним стажем скажу: такого раньше не было. Пускай машин было мало. Но отношения на дорогах были намного благожелательнее и такого хамства со стороны молодых отпрысков богатеньких ''буратин'' не было. Едет по осевой и чтобы перед ним все расступались:- жизнь удалась. А водить не может :- права куплены. Вот с чем надо бороться нашим доблестным гаишникам!
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика