14 Февраля 2014 // События

Гони монету

Несколько дней назад «Ашан» в Орехово-Зуеве удивил покупателей новшеством – тележками под залог в 10 рублей. Монету этого достоинства нужно поместить в специальный контейнер, и тогда замочек, скрепляющий тележки, разблокируется, и одну из них можно взять себе. После совершения покупок и возвращения тележки на место, десятирублевка вынимается.

На официальном сайте «Ашана» вывешено  объявление, что залоговая система введена во всех магазинах сети.

«…проект запущен для того, чтобы тележки всегда были в наличии и находились в максимально удобном для покупателей месте.

…для поддержания порядка на территории торговых центров и для обеспечения безопасности транспорта наших покупателей на парковках.

Данная система используется во всем мире. Цель введения данного проекта в России – организация европейского уровня обслуживания».

А вчера мы отправились в «Ашан», чтобы посмотреть, как народ реагирует на эту залоговую систему.

Покупателей в середине буднего дня по меркам «Ашана» немного, не всем нужно затариваться настолько, что приходится брать тележки. Тех же, кто за тележками все-таки направляется, можно разделить на две группы. Первые явно в курсе новшества, быстро забирают свои тележки и спешат внутрь магазина. Вторые удивленно подходят, осматривают систему с замочками, спрашивают друг друга и более осведомленных покупателей и охранников, что делать. Охранники, честь им и хвала, терпеливо разъясняют и показывают.

Удобно ли все это? Стало ли лучше, чем было?

Мы решили узнать мнения людей.

– А я забыла забрать свои 10 рублей, – расстроилась милая женщина по имени Татьяна, к которой мы подошли с вопросом на выходе из магазина. – После кассы я машинально отдала тележку другой покупательнице, она меня об этом попросила… Вроде, все сделала как всегда… и если бы не ваш вопрос, то так и не вспомнила бы об этом досадном недоразумении.

– Подобными вещами нас не удивишь, в «Эльдорадо» этажом ниже камеры хранения работают похожим образом, недавно, если не изменяет память, в «Атаке» пытались ввести тележки за деньги, только быстро отказались от этой затеи, и народ был не в восторге, – не очень довольно оценил систему с десятирублевыми тележками не представившийся пожилой мужчина.

– Мы приехали на машине, загрузились, и только тогда вспомнили, что тележку-то надо возвращать, – смущенно рассказали молодые супруги. – Вроде бы небольшие деньги, бог с ними, но вот почему-то пошли возвращать тележку…

Впрочем, они чуть повеселели, узнав, что каждый раз после покупок возвращаться с улицы в магазин им не придется, «стоянку» с тележками легко найти и на улице. 

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
agresssor
Скажем за это спасибо нашим высококультырным оленеподобным жителям, которые бросают свои тележке везде - и посреди улицы, и чуть ли не на Клязьме.
Что касается лично меня, то я питаюсь не раз в месяц, поэтому мне тележки не нужны вообще.
Это нравится:4Да/0Нет
Vovan1905
есть же специально обученные люди, нерусской внешности, кот. ходят по парковке и собирают тележки - вот это, я считаю, более продвинутый сервис!
Это нравится:3Да/0Нет
ROMIK
"Капитолий", а вместе с ним и "Ашан" (большинство автомобилистов приезжают именно в "Ашан") должны были начать организацию европейского уровня обслуживания с наведения порядка на парковке возле ТЦ. Там по всем меркам творится натуральное свинство.
Что касается залоговой системы с тележками, покупателям - очередное неудобство.
Администрация ТЦ такими мерами никак не обеспечит безопасность транспорта своих посетителей на парковке.
Это нравится:0Да/1Нет
Tenochtitlan
причем здесь Капитолий и его администрация? написано же - это решение принял Ашан и во всех магазинах своей сети.
В Меге и на Белой Даче, и в Химках давно такая система,так что это Ашан пошел по пути наименьшего сопротивления)))))
Это нравится:0Да/3Нет
shurikkk
10 рублей - это ещё мало.
Это нравится:0Да/2Нет
Frankenweenie
Считаю эту инициативу достаточно разумной. Должны быть хоть какие-то рычаги воздействия на поганых свиней, которые бросают тележки на стоянке.
Это нравится:2Да/0Нет
c.shishkin2012
Это европейская практика прежде всего расчитана на повышения культуры.Брошенные тележки в аэропортах и больших торговых центрах это большая проблема.Допустим в Германии и Дании эта система полностью искоренила ее.Практичные датчане и прижимистые немцы больше не бросают их где попало, а везут обратно к дверям торгового центра или входу аэропорта.Конечно есть часть людей которым не жалко мелкой монеты или лень тащить тележку назад, в таком случае монета становится заработком нищих(в основном) или чаявыми работников торговых молов, ну или кто-то из посетителей становится богаче на несколько монет))) Считаю инициативу вполне нормальной, ведь деньги взымаются не навсегда, а всего лишь беруться в залог.Хочешь получить 10 ре назад , будь добр отвези тележку, а не хочешь, чтож делать, кто-то в этой жизни станет богаче на 10 рублей.Может те же попрашайки которые иногда ходят по стоянке и просят мелочь.
Это нравится:1Да/2Нет
МАТРИЦА
Написала жалобу в жалобную книгу "Ашана" :Постоянно навязываются разного рода неудобства: снег не чистят, на стоянке для инвалидов в выходные джипы стоят и вообще стоянка забита машинами работников и жителей близ лежащих домов ( вечером), дверь постоянно блокируется и так магазин самообслуживания - сервис должен быть удобен для всех , а не только для магазина! Покупатели не должны нести ответственности за плохую организацию в магазине и прилегающей территории!!! Залоговая система за коляски - это не просто отсутствие сервиса, но и нарушение прав потребителей - залезание в карман и "ненавязчивый сервис"!!! Люди с колясками, детьми на руках, с сумками из другого магазина , с ограниченным временем (дома ребёнок - инвалид один, дети маленькие) должны бежать коляски отвозить или каждый раз оставлять тележку с 10 рублями. О какой тут Корпоративной социальной ответственности тогда говорить можно? А " Капитолий" (я уже писала статью) вообще с администрацией в тандеме работают по показухе.

Корпоративная социальная ответственность (КСО, также называемая корпоративная ответственность, ответственный бизнес и корпоративные социальные возможности[1]) — этоконцепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
Это нравится:4Да/1Нет
Oleko
Практику, описанную в статье, наблюдал в Европе. И это правильно. Другое дело, что для многих наших горожан 10 рублей уже не деньги, поэтому тележки с забытыми монетками становятся неплохим источником дополнительного заработка для "менеджеров тележек".

Цитата
МАТРИЦА пишет:
Залоговая система за коляски - это не просто отсутствие сервиса, но и нарушение прав потребителей - залезание в карман и "ненавязчивый сервис"!!! Люди с колясками, детьми на руках, с сумками из другого магазина , с ограниченным временем (дома ребёнок - инвалид один, дети маленькие) должны бежать коляски отвозить или каждый раз оставлять тележку с 10 рублями.
А с чего это вдруг? У вас есть выбор - взять тележку за 10 рублей залога или бесплатно - корзину на колёсах или ручную. В конце концов, вы можете пойти в другой магазин - ради бога, вас в Ашане никто не держит. Ну а "взял - верни на место" - очень полезное свойство любого человека, знаете ли. В России же принято бросать вещи там, где вздумается.
Это нравится:1Да/1Нет
МАТРИЦА
Отвечаю почему тележка а не корзина : 1 в корзине довезти продукты до такси нельзя, их оставлять надо на кассе. 2. В тележке можно и ребёнка посадить помимо продуктов ( и это тоже очень нужная практика специальные тележки с сидячими местами для детей) 3.В другой магазин - это вообще оскорбление и для магазина и для покупателя!!!! 4. Ну а "взял - верни на место" - где место , а где ни место философский вопрос......
Страницы: 1 2 3 4 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика