28 Октября 2015 // События

Дела транспортные

День работников автомобильного транспорта отмечался в минувшее воскресенье. Этот событие стало приятным поводом для главы города посетить Автоколонну №1793 и поздравить сотрудников предприятия с профессиональным праздником.

Перед встречей с трудовым коллективом Автоколонны Геннадий Панин получил возможность осмотреть Орехово-Зуевский филиал «Мострансавто». Экскурсию для него провел главный инженер Автоколонны Андрей Климаев. Он рассказал, что в ежедневном режиме на линию выходят порядка 126 автобусов: 54 обслуживают городские маршруты, остальные занимаются перевозками пассажиров по пригородным рейсам. Предприятие обеспечено необходимым для полноценной работы оборудованием, хорошими ремонтными цехами, имеет собственный спортзал и столовую, оно постепенно обновляет свой автопарк.

После экскурсии Геннадий Панин пообщался с работниками Автоколонны. Он поздравил их с праздником и рассказал об основных изменениях в жизни города, которых удалось добиться за последний год.

Главу города спросили о том, каким образом муниципалитет будет финансировать Автоколонну в будущем году. Дело в том, что некоторые маршруты общественного транспорта стали убыточными, нередко из-за других перевозчиков, которые привлекают большее число пассажиров низкими ценами. Предприятие однозначно не справится с проблемой своими силами. Тем более с учетом того, что предполагается полностью открыть маршрут №19, соединяющий Парковский и Вороцовско-Пролетарский районы города, а он также грозит сложностями с окупаемостью. Геннадий Панин заверил, что город не намерен сокращать денежные средства, заложенные в бюджете на финансирование Автоколонны. .

Обсудили ситуацию, сложившуюся на улице Лапина. Конечная остановка практически всегда становится местом скопления множества машин, мешающих движению автобусов «Мострансавто», которым часто не хватает пространства для разворота. К тому же дорожная разметка здесь нанесена неправильно: вместо прерывистой полосы, позволяющей сделать поворот, нарисована сплошная. ГАИ, неоднократно выезжая на место, подтверждало данный факт, но дальше слов дело не доходило. Геннадий Панин попросил заместителя руководителя администрации Алексея Севостьянова, курирующего транспортные вопросы, как можно быстрее разобраться с этой проблемой.

В конце встречи главу города спросили о судьбе деревянных двухэтажных бараков на улицах Кирова и Московской. Геннадий Панин рассказал, что все постройки так или иначе будут снесены: одни попали в программу расселения аварийного жилья, другие же отнесены в программу комплексного развития застроенных территорий.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Окунев Александр
Гнилая эта автоколонна!Наша фирма год с ними судилась,чтобы долг в 500000 рублей вытрясти.Своих водителей заставляют за свой счет запчасти покупать,чтобы не простаивать и в зарплате не терять.
Это нравится:0Да/0Нет
tetja_Maksa
"Дело в том, что некоторые маршруты общественного транспорта стали убыточными, нередко из-за других перевозчиков, которые привлекают большее число пассажиров низкими ценами."

А потому, что нечего было проезд 40 рублей делать. Это прокатит, если монополист, а если есть конкуренты, они быстро воспользуются всеми твоими слабыми местами.
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
Какие конкуренты? Вон в городе такси взять конкуренты и что? Договорились и все. У нас в стране конкуренция не работает. Все с придыханием ждали Теле2 (так же как и мегафон в свое время), наберут абонентов и поднимут цены до общего уровня.
Это нравится:0Да/0Нет
tetja_Maksa
Цитата
Пикачу написал:
Какие конкуренты?
Такие конкуренты. Красненькие. Там же в тексте написано, сами сотрудники автоколонны на конкурентов жалуются. Те, которые спокойно по 28 возят без всяких доп условий в виде каких-нить Стрелок. Я, например, перешла только на красные номера, автоколонне с момента введения 40 рублей, не заплатила ни копейки. И, значит, я не одна такая, если автоколонна жалуется.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
tetja_Maksa, а по 28 на каких маршрутах?
Это нравится:2Да/0Нет
c.shishkin2012
Стрелка вообще непонятна с ее ценовой политикой. Ты должен постоянно ей пользоваться чтоб иметь скидку. Накопленные бонусы-скидки по истечению 30 календарных дней сгорают. Для тех кто пользуется общественным транспортом постоянно это возможно и +, но зная то как ходят наши автобусы и то, что маршрут могут просто отменить выгоды лично я не вижу. На автобусах большая часть пассажиров льготники за которых потом перевозчик получает субсидию. Лично для меня способ получения повышенного дохода выглядит следующим образом. Убрать из города сдвоенные автобусы. выгоды в них абсолютно ни какой кроме расхода. Лучше пусть они обслуживают междугородние маршруты на некоторые можно увеличить число рейсов. Во вторых как мне кажется от больших автобусов вообще стоит избавится заменив их на менее вместительные, но экономичные машины. Особенно в часы минимального пассажира потока. Просто в часы пик увеличить число рейсов маленьких машин. На все это нужно просто потратить энную сумму для замены автопарка и мониторинга рынка потребления по каждому маршруту. А то все как при СССР. даже расписание)))) как на 2 смены рабочие)) Ну и по карте более детально проработать. Например скидка в 10 рублей ясно, что для перевозчика убыточна. Опять же думаю, что нужно более детально ее продумать. Подходить одногребеночно ко всем маршрутам области это абсолютный идиотизм (ясно, что каждый маршрут промониторить и продумать с ложно, но другого выхода для получения прибыли просто нет). Для каких то маршрутов цена должна составлять к примеру 25р. Для др можно сделать 20(ну я про минимальную цену за 1 поездку). У владельцев карты должно быть преимущество, но сильно отличающиеся от всех остальных. Иначе перевозчик сам себя в тупик загоняет.
Короче нужна детальная разработка, а иначе так и будете безприбыльными. Привыкли к дотационному режиму работы и не хотите ничего менять. Чтоб бизнес работал в него нужно вкладывать. Это только соцпроекты без денежной отдачи.... Уходить от совка давно пора. Покрайне мере в этом...
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
c.shishkin2012,насчёт сдвоенных. 43-й постоянно забит дачниками до отказа. Туда и обратно.
Это нравится:1Да/0Нет
c.shishkin2012
Цитата
shurikkk написал:
c.shishkin2012 ,насчёт сдвоенных. 43-й постоянно забит дачниками до отказа. Туда и обратно.
ну он то загородный и забит он в дачный сезон. я про городские маршруты. Вот зачем сдвоенная №5 в 12 дня? она пустая идет. Говорю же нужен детальный мониторинг каждого рейса в разные часы. Распределение маршрутов по загруженности. уйти от больших машин. Лучше пустить две маленькие, но чаще. Вот тогда пойдет прибыль и они уйдут от дотаций. А так как сейчас они и будут ныть, что нет доходов. Я ж говорю, привыкли работать по старому. От этого давно пора уходить.
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
c.shishkin2012, спасибо. Флуд уже надоел.

Общественный транспорт даже в Европе не получается сделать полностью самоокупаемым. У нас, как и везде проблема управления крупными компаниями очень малоэффективна. Но пускать на такой рынок совсем мелких перевозчиков опасно. Если для владельца бизнеса важна исключительно прибыль, получать он ее будет любой ценой.
Это нравится:0Да/0Нет
Инна Емельянова
Прежде чем субсидировать, надо аудит проводить на проверку расхода средств, куда они прибыль тратят. Оптимизировать работу надо! Странно, что частников не субсидируют и им хватает и на з\п и на бензин и на авто.
Страницы: 1 2 3 След.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика