19 Ноября 2015 // События

В режиме реального времени

Телефон единой диспетчерской службы 112 становится все более актуальным. Им предлагают пользоваться в связи с возросшей угрозой проявлений терроризма, его же теперь можно набирать при проблемах в сфере ЖКХ.

В течение октября специалистами Системы-112 было получено 6532 вызова. 340 были адресованы полиции, 100 — ГИБДД, 643 горожанина просили о медицинской помощи, 48 человек хотели вызвать пожарных. В центр обработки вызовов ушло 93 звонка, из них 78 — из-за сбоя программного обеспечения по всей Московской области, который произошел 17 октября. Остальные также были обусловлены сбоем ПО, но уже в пределах сети городской службы.

Для улучшения взаимодействия установлены автоматизированные рабочие места в 1 и 2 городских отделах полиции. Все звонки, поступающие в диспетчерские сферы ЖКХ по телефонам 123 и 15-31-08, теперь маршрутизируются на телефон 112.

Каждые сутки заявки жителей в адрес коммунальных служб объединяются в сводные данные, исполнение этих заявок контролируется оператором ЕДДС. Разработан алгоритм взаимодействия ЕДДС и диспетчерских служб управляющих компаний, «Теплосети», «Водоканала» и других предприятий сферы ЖКХ. Рассматривается вопрос разработки программы, которая позволит видеть выполнение обращений в режиме реального времени. Главный акцент сейчас делается на обратной связи с жителями, когда дежурный не просто передает заявку по нужному адресу, но и впоследствии связывается с позвонившим и узнает о результатах.

Цифры 112 уже заменили привычные короткие номера на машинах скорой помощи и пожарных автомобилях, теперь очередь за полицией, которая ждет соответствующих указаний из высших инстанций.  

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Иванчихин Алексей
В очередной раз ТОВАРИЩИ диспетчеры и Геннадий Олегович! Аварийно -диспетчерская служба НКС!!!

Согласно:
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

и договора на управления МКД

Принимая обращение от граждан ВЫ обязаны:

Цитата
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Служба 112!!! НЕТ тут слова РЭУ, МАМА или ПАПА!!! Будьте грамотны и НЕ вводите людей в заблуждение!!! Они Вам ведь как Президенту ВЕРЯТ!!!

"ПЕРЕКЛЮЧАЕМ НА АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ НКС" Приучайтесь и людей приучайте !

ЛЮДИ!!! Разговариваете только с АДС (АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА) и требуйте предоставить НОМЕР зарегистрированного обращения!!! Только так УК будет работать, потому что за не выполнение зарегистрированного обращения (сроков) - административное нарушение!!! А за пустые слова "Начальника РЭУ" - тишина полная!! У него нет журнала обращений!!!


Почему ТАК принципиально!? Да потому что большая часть ОБРАЩЕНИЙ мы передаем лично в РЭУ или по телефону в РЭУ!!! А ОНИ просто на нас плюют, а в большинстве случаю разводят на деньги!!!

ЭТО НАШ ЗАКОН - ДЛЯ НАС!!!
Это нравится:0Да/0Нет
Иванчихин Алексей
Ну а в ПОДТВЕРЖДЕНИЕ качества работы службы "МЯМЛЯ" запись разговора с диспетчером!!!

https://yadi.sk/d/vGV7KA_ikZpV4

P.S. Подъезд грязный уже более 2-х лет, как и во всем городе
Это нравится:0Да/0Нет
Инна Емельянова
А без справки из аварийки вы не получите страховку. По вопросу "качества" кровли и получения компенсации на ремонт.
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Сейчас читлан прибежит и завопит , что ВЫ ВСЁ ВРЁТИИ!!!
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика