Анализ и контроль

 
Анализ и контроль 24.11.2015

Начиная очередное оперативное совещание, Геннадий Панин напомнил собравшимся об интернет-ресурсе «Добродел». Городские службы уже более-менее наладили работу с жалобами, поступающими на этот сайт, теперь необходимо провести анализ обращений. Навскидку можно сказать, что 80 процентов из них касаются сферы ЖКХ. В связи с этим глава города дал задание заместителю руководителя администрации Александру Ефремову провести совещание с жилищно-коммунальными организациями и обсудить слабые места. Одно дело, когда вопрос требует выделения денежных средств, каких-то дополнительных вложений, но есть проблемы, с которыми давно пора справиться,— например, уборка и вывоз мусора.

Много вопросов к коммунальным службам, которые нередко своими действиями создают дополнительные заботы. Глава города привел в пример обращение жителей ул. Аэродромной, 1а: по их словам, сотрудники городского «Водоканала» так проводили работы, что повалили столб электропередач, а провода аккуратненько повесили на кустарник. Руководитель организации пообещал проверить данную информацию и разобраться в вопросе.

Геннадий Панин еще раз обратил внимание на содержание зданий, их фасадов, ликвидацию рекламных конструкций, не соответствующих требованиям: «В этой работе мы уже достигли определенных успехов и нужно ее продолжать».

Глава города напомнил о том, что сегодня особое внимание уделяется усилению мер антитеррористической безопасности. О работе в данном направлении отчитались представители жилищно-коммунальных служб, учреждений спорта, культуры, образования, здравоохранения, органов социальной защиты, управления по территориальной безопасности.

О расширении спектра услуг рассказала директор городского Многофункционального центра Елена Журина. Для повышения качества работы в центре ведется анализ времени ожидания в очереди — сейчас оно не превышает 11 минут. Для оптимизации деятельности консультантов, всех посетителей центра встречает администратор: он выясняет степень готовности документов и консультирует граждан по поводу действий, которые им нужно предпринять.

«Со вчерашнего дня в МФЦ началась выдача медицинских полисов: такую инициативу мы проявили первыми в области, и она уже пользуется спросом у горожан — в первый же день такой документ оформило более десятка человек».

Сегодня Многофункциональный центр принимает в день до 500 человек, из них 150-200 приходят за услугами миграционного учета. Работает 16 окон, на одного  сотрудника за смену приходится в среднем 38 посетителей.

Был заслушан доклад директора МКУ «О/З ЕДДС» Михаила Харитонова, который рассказал о том, что с 23 октября на единый номер 112 было принято 9093 звонка. Из них 108 — в адрес ГИБДД, в том числе 11 по ДТП, 792 человека вызывали «скорую», 64 обращались за помощью пожарных. На номер 112 маршрутизируются все звонки по поводу жилищно-коммунальных услуг. Со 2 ноября, когда начала действовать эта функция, поступило 38 обращений в адрес «Теплосети», 17 — «Водоканала», 8 — «Электросети», 44 — по поводу содержания жилого фонда. Через оператора Службы-112 прошло 150 звонков по вопросам ЖКХ и 423 обращения за справочной информацией в этой сфере.


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:1Да/0Нет
shurikkk
Панин , повесь прожектор, хотя бы , на дом 16 по ул.Набережная! Детская площадка в темноте, а ваш коллега Баришевский прислал отписку на "Доброделе" ,что это архисложная задача, дать детям свет.
Это нравится:0Да/0Нет
starover
Цитата
shurikkk написал:
Панин , повесь прожектор, хотя бы , на дом 16 по ул.Набережная! Детская площадка в темноте, а ваш коллега Баришевский прислал отписку на "Доброделе" ,что это архисложная задача, дать детям свет.
Неужели так оно и есть?!
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
Цитата
shurikkk написал:
Панин , повесь
Аж, вздрогнул сначала. Думал ну, все, мальчики кровавые начались. И списки расстрельные уже составляют.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика