21 Апреля 2010 // Масс-медиа

Реклама с подтекстом

Орехово-зуевские рекламщики на выдумку сильны, однако иногда их креативные мысли зашкаливают за привычные устои. Недавно на заборе у перекрёстка улиц Урицкого и Козлова появились плакаты, призывающие размещать свои баннеры на представленных площадях.

На одном из этих плакатов изображена девушка, правда, лица её не видно - на картинке только «нижняя часть» - миниюбка, стройные ноги и руки, прикрывающие «причинное место» табличкой, призывающей клиентов воспользоваться услугами неизвестной компании, из координат которой - только телефон. Более чем двусмысленная картинка встречает и провожает гостей города, направляющихся в столицу и въезжающих в Орехово-Зуево.

Впрочем, «заборными» билбордами, количество которых в городе в последнее время растёт, уже заинтересовались надзорные органы. По нашей информации, у установивших эти конструкции лиц не было разрешения на монтаж рекламы, поэтому описанный выше плакат и два его «соседа» скоро исчезнут с забора УПП ВОС - предписание на сей счёт уже имеется.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Aleksandr-88
Лично я за необычные ходы, за оригинальность, за отсутствие штампов... Главное, чтобы соблюдались рамки приличия...
Это нравится:0Да/0Нет
norDeman
А мне нравится :)
Это нравится:0Да/0Нет
misha
таким бредом в 90х завлекали а у нас всё ещё креативом считается...
Это нравится:0Да/0Нет
Tiger
Мне тоже кажется, что это нормально.
Это нравится:0Да/0Нет
alexios
Может быть это для нас, взрослых нормально.
Мы удивляемся, почему наши дети не по возрасту взрослые? Почему их мозги повёрнуты в "одну" сторону?
А от того, что с раннего детства видят эти "причинные" места в приличных местах. И когда взрослеют, то ещё дальше переступают привычные устои, заставляя старшее поколение содрогаться от их поступков.
Всё зависит от нравственной позиции общества. Для кого-то это пошло. А для кого-то - эротика. И конечно, в обществе нет чёткой грани в оценке того, что можно а что нельзя применять в рекламе. Поэтому те, кто дают такие рекламы играют "на грани".

В центре города на улице Карла Либнехта сколько времени висел огромный плакат с совершенно обнажённой женщиной, повёрнутой боком к зрителю, не знаю, висит ли этот плакат сейчас. Всё это воспринимается нормально. Если в рекламе покажут женщину, одетую в три листочка, это вызовет протест, а если в таком виде она повернётся боком - нормально.

Мы боимся разрешить научить детей своей родной культуре (ОПК). И не заботимся о том, о чём думают и куда смотрят наши дети.
Это нравится:0Да/0Нет
E999
У нас в городе возможно всё.
Это нравится:0Да/0Нет
ksgmv
не самое плохое изображение...
уж точно лучше чем в москве был 3*6
социалка против курения придетях - лежит младенец с затушеным об него бычком((((
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
>> На одном из этих плакатов изображена девушка
А кто вам сказал, что это - девушка? Сейчас и юноши многие так одеваются ;)

А если серьёзно, полностью подписываюсь под словами alexios
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Я бы даже внимания не обратил.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика