20 Октября 2011 // Масс-медиа

Спешите видеть!

В четверг в орехово-зуевском «Капитолии» открылась третья по счёту выставка рекламы и околорекламного бизнеса. Форум закроется уже в пятницу, а пока у посетителей ТЦ есть возможность осмотреть представленную экспозицию.

На самом деле последняя выставка подобного рода проходила в городе ещё весной прошлого года. Теперь действо перенесли на осень, приурочив событие заодно и к профессиональному празднику рекламной отрасли. Для выставки, как и в прошлый раз, был выбран комплекс на Якова Флиера: откровенно говоря, варианты хоть и были, но назвать их конкурентоспособными можно с натяжкой, ведь, пожалуй, только «Капитолий» на сегодняшний день отвечает нескольким важным параметрам, необходимым для успеха. Это большой покупательский «траффик», удобное расположение и необходимая для экспозиций площадь. Стенды компании, а их в нынешнем форуме участвует 15, принялись монтировать в 23 часа среды — когда ТЦ был уже закрыт для посетителей.

Начала же работать выставка с утра четверга. Посетителей в начале экспозиции встречал стенд поставщиков питьевой воды: здесь можно было не только взять прайсы и каталоги, но и в буквальном смысле налить себе чайку, что оказалось вполне актуальным для многих. Следом горожан встречали столики, оформленные городскими газетами — «Орехово-Зуевской Правдой» и «Ореховскими Вестями». Сотрудники редакций раздавали прейскуранты и оформляли подписку на свои издания. Рекламное агентство «Ина4е», выпускающее рекламную «Зебру», баловало посетителей пирожными и шариками в форме своего полосатого символа, сотрудники арт-студии «Slava» привезли оборудование для гравировки и всячески демонстрировали его в работе. Газета «Колотушка» «брали» бесплатным мерчендайзом и удивили посетителей забавным роботом, который развозил газету по залу, знакомился со всеми и звал их в один из городских торговых центров. Медиахолдинг «Радиосити» (в Орехово-Зуеве представлен Авторадио, Ретро FM и Европой+) занял место ближе к сцене. Очаровательные сотрудницы компании раздавали рекламные буклеты и кормили желающих яблоками с лейблами станций, входящих в партнёрство. Рекламщики из электростальского агентства «Fresh» были чуть ли не единственными «легионерами» среди представленных компаний. Их работниц можно было узнать по вызывающе-нескромным нарядам медсестёр. В меню на этом стенде преобладали апельсины. Как обычно, креативную экспозицию представил городской комбинат благоустройства. Больше всего внимания публики привлекло «мусорное дерево» с листьями-пакетами голубого цвета. Наконец, «Рекламный Цех» по сложившейся традиции привёз на выставку часть своего оборудования. Засим здесь кипела работа: люди в белых футболках со слоганом «Могу всё!» клепали значки и украшали логотипами бокалы и ручки, что называется, «не отходя от кассы». Клиентов же приглашали на чай с баранками, да и вообще всё «цеховое» оформление крутилось в этом году вокруг стиля хохломы и всяческого выделения буквы Ё. Устроители же фестиваля, городское предприятие «Орехово-Реклама» были куда скромнее, представив лишь небольшой стенд.

Официальное открытие выставки состоялось в полдень. вела церемонию певица Сара Окс. Профессионалы от рекламы услышали приветствие властей, которых представлял замглавы Валерий Филиппов, а также областного руководства. Все участники форума получили соответствующие грамоты, а зрители увидели небольшую шоу-программу.

Фестиваль продлится всего два дня и будет открыт ещё в пятницу. Время работы экспозиции — до 17 часов.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
Tiger
По поводу стенда "Колотушки". Насколько я знаю, официальным преемником той, старинной "Колотушки", является "Орехово-Зуевская правда". А нынешняя рекламная "Колотушка" лишь использует название и не является старейшей газетой города.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика