11 Июня 2016 // Масс-медиа

Вся правда о мужиках

На телеканале «Че» (он входит в пакет «Ростелекома» и ловится в Орехово-Зуеве) несколько месяцев крутятся ролики авторства Юрия Чернышева, бывшего директора Орехово-Зуевского ТВ, а ныне — ведущего промопродюсера на «Че», и с участием Дениса Сухачева — известного в городе фотографа, работы которого можно видеть в том числе и на «Оз-оне».

На прошлой неделе команда «Че» получила за эти и другие видео 7 наград на ежегодной премии «МедиаБренд»: два золота, одно серебро и четыре бронзы.

1 место в номинации «Лучший малобюджетный ролик» — имиджевые ID канала под названием «Вся правда о мужиках». Этот слоган лежит в основе развития канала сегодня. 

«МедиаБренд» — ежегодное мероприятие, кроме телеканала «Че», на нем были представлены «Матч-ТВ», «СТС», «ТНТ», «Первый канал», «Пятница», «360» и другие.

Мы позвонили Юрию Чернышеву, чтобы поздравить и узнать подробности о том, как создавались эти ролики.

— Для телеканала «Че» мы делали имиджевые ID, — рассказал Юрий. — ID ролики — это такое видео, идентификация канала, чтобы зритель понимал, что он смотрит такой-то канал. Эти видео обычно выходят перед или после рекламных блоков, в перерывах между передачами.

Я работаю в отделе спецпроектов телеканала, имиджевые ID не было моим заданием, но у меня были идеи, которые я искренне хотел претворить в жизнь.

И вот я с друзьями Владимиром Семеновым (спасибо ему за съемку и монтаж!), Максимом Смеловым и, конечно, героем видео Денисом Сухачевым за 24 часа придумали и сняли первые имиджевые ID канала. Огромное спасибо хочу сказать студии «Премиум». Мне кажется, у нас все получилось! Три из пяти роликов пошли в эфир. А через неделю сняли 12 штук! 

Вот еще работы.

Эскалатор.

Кровать.


Оливье.


Хоккей.


Снежинки.


Снег.

Яйцо.

— Я рад, что у меня есть друзья, которые помогают мне воплотить мои идеи. Ведь если не претворять идеи в жизнь, то они так и останутся идеями в твоей голове. 

— Юрий, Денис Сухачев в ролике вызывает ассоциации с рекламой «Папа может». Кто у кого украл идею? Шутка.

— Никто. Так совпало. Но вообще-то реклама «Папа может» появилась уже после наших роликов в эфире, и Денис шутит, что они у нас подсмотрели идею. Мы смеёмся.

— А почему именно Денис был выбран на роль главного героя?

— Денис — настоящий мужик. И эта его сдержанность в кадре только на руку. 

Позвонили мы и Денису Сухачеву (он как раз защитил диплом, пользуясь случаем, поздравляем его еще и с этим знаменательным событием). 

Денис рассказал, что съемки проходили в Орехово-Зуеве, на природе — за Карболитом и в студии.

— Съемки для «Че» — первый опыт в роли «приглашенной звезды». Весь процесс съемок очень понравился. Ни одна сосиска не пострадала. (Смеется). Все сделали быстро, слаженно. Приятно было работать с профессионалами.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей


Материалы по теме:

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика