15 Января 2010 // Масс-медиа

Рекламщики обсудили выставку

В администрации города представители рекламных компаний и руководство «Орехово-Рекламы» обсуждали идеи, связанные с проведением выставки «Реклама 2010» в Орехово-Зуеве. Правда, из нескольких десятков приглашённых в зале появились всего 13 представителей компаний, так или иначе связанных с рекламным рынком.

Первая подобная выставка проходила в прошлом году. Правда, от неё участники были не в восторге: во-первых, получилось слишком кулуарно, а во-вторых, мероприятие по времени заняло один день, чего оказалось недостаточно и рекламодатели не почтили своим присутствием это событие. Теперь организаторам придётся учесть этот опыт.

Совещание получилось сугубо неформальным. Участники рынка почти все знают друг друга в лицо, поэтому к живому общению перешли почти без преамбул.

Принципиальный вопрос решился сразу: выставка нужна. Директор «Орехово-Рекламы» Ольга Левчук рассказала, что для начала надо определиться со сроками проведения - и после непродолжительной беседы сошлись на конце апреля, но проходить она будет не один день, а целых три - c 28 по 30 число. Тогда всем желающим хватит времени приехать посмотреть на экспозицию. Место проведения тоже изменится. Выставка скорее всего пройдёт в центре города, а в качестве кандидатов на размещение были названы торговые центры — «Орех» и «Капитолий».

Рекламировать событие тоже решили собственными силами, как говорится, «от каждого по способностям»: кто-то предоставит свои площади в газетах, кто-то пожертвует билборды, причём не только в Орехово-Зуеве, но и в других городах восточной части области.

В общем, рекламщики решили действовать сообща. Главное, чтобы этот план действий привлёк потенциальных клиентов — иначе теряется сам смысл выставки. Решить, чем привлекать рекламодателей, участники успеют: им не ещё раз предстоит собраться на совещание.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Ага. Можно назвать "Ареха-Зуивский дызайн"
Обсуждали как то
Смотрим сообщение 3 - до сих пор ведь Шыдевр Дызайна висит:


А ответственным секретарём выставки предлагаю сделать директора конторы, почившей в бозе, Лену Варчеву. Она хорошо проводит "интерерные рекламные компании":



Кстати, Басмач, Олег, видели рядом с Домом Пионеров вывеску: "Травы-Диабет"? Там в магазине вместе с травами диабет продают. А парикмахерская на улице Гагарина снизила цены в аптеке.
Это нравится:0Да/0Нет
Сова
парикмахерская на улице Гагарина снизила цены в аптеке.
Напротив Родины? Так вроде там аптека и есть, а парикмахерской уже нет.
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
не знаю... Я каждый день вижу вывеску "Парикмахерская", а чуть ниже "Мы снизили цены на все лекарства". Вывеска аптеки значительно левее
Это нравится:0Да/0Нет
Сова
severmoroz, насколько я знаю, парикмахерской там все же уже нет. Просто буквы капитальные висят, вот и не сняли.
Это нравится:0Да/0Нет
severmoroz
Там не буквы, там вроде как короб световой
Это нравится:0Да/0Нет
Romeo
лучше бы эти продавцы воздуха снизили цены на рекламу
Это нравится:0Да/0Нет
UZBEK
Бред все это, что они показывать собрались? На выставке надо показывать иновации или хотя бы выдающиеся работы, что они покажут? Я целыми днями мотаюсь по городу, но не видел еще ни одной рекламы сделаной нашими фирмами хорошо, если конечно речь идет о наружке. В нете ситуация лучше, но тоже плачевно. :!: ИМХО.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика