4 Декабря 2015 // ЖКХ

Новый формат

Жители Орехово-Зуева получили единую платежку за коммунальные услуги нового формата. О причинах этих изменений  нашему интернет-изданию рассказал директор МУП «ДЕЗ ЖКХ» Сергей Емелин.

Основным поводом для «смены имиджа» стали рекомендации Правительства Московской области. Они заключались в том, что новый платежный документ должен отвечать требованиям конфиденциальности. Поэтому квитанции начали выпускать в форме конверта, при складывании которого виден лишь адрес плательщика. Таким же образом поступают поставщики ресурсов и услуг, вроде «Мосэнергосбыта»  или «Ростелекома».

Задержки с выходом платежек были связаны, прежде всего, со сменой программного обеспечения, которое использует МУП «ДЕЗ ЖКХ». Старая система уже не удовлетворяла требованиям заказчиков. Они нуждались в программе, которая позволит, с одной стороны, делать основательный анализ поступающих платежей, с другой — значительно упростить процедуру расчетов.

Конечно, новая система проходила предварительное тестирование, но ее внедрение на массив в пятьдесят тысяч лицевых счетов  привело к проблемам.  Функционал программы налаживали  в оперативном режиме,  трудиться приходилось по субботам и воскресеньям. По словам Сергея Емелина, персонал «ДЕЗа» проделал колоссальный объем работы. Все образовавшиеся недочеты будут устранены в следующих квитанциях

Сбои в системе, а также связанные с этим факторы, могли  стать причиной некоторых проблем с квитанциями. Всем плательщикам, у которых возникли вопросы или же какие-либо сомнения, Сергей Емелин советует обратиться в Расчетно-кассовый центр МУП «ДЕЗ», располагающийся на Красноармейской, 1.

Также можно воспользоваться электронной почтой oz_dez@mail.ru . Вопросы в данном случае должны быть четко сформулированы. По словам Сергея Владимировича, не имеет смысла присылать несколько страниц печатного текста — это может усложнить понимание возникшей  проблемы.

Директор МУП «ДЕЗ» заверил, что электронная почта может стать для каждого удобным сервисом, поскольку ответные письма на просьбы граждан приходят либо день в день, либо на следующие сутки. Также с помощью электронной почты можно передавать показания индивидуальных приборов учета.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:0Да/0Нет
sonx
А что же Сергей Емелин не рассказал, как на протяжении пяти месяцев он, в лице руководителя МУП ДЭЗ ЖКХ выставлял счета и принимал деньги населения за обслуживание и текущий ремонт в домах, облуживаемых ООО "НКС участок №3", в адрес совершенно левой компании - ООО ОГК НКС? В нарушение договора управления - пункт 3.3.3?
Не считает ли Сергей Емелин, что его действия на протяжении пяти месяцев попадают под статью 159 пункт 3 УК РФ - мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения?
Как Сергей Емелин, в лице директора МУП ДЭЗ ЖКХ собирается возвращать деньги жителям?
Это нравится:2Да/0Нет
Glafira
помельче шрифт в платежках не могли сделать??? для людей пожилых это ж вообще адский ад - прочитать такие мелкие буковки... я то глаза сломала пока прочитала..
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Обратите внимание на счёт Теплосети в этом конверте.
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
А у "ОГК НКС" по-прежнему на сайте другой адрес (не как в этой квитанции", да и в разделе "Нормативная база" всё так же пусто...
Это нравится:0Да/0Нет
crazy-oz
Да и кнопочка "Оставить заявку" у НКС тоже не работает. Проверено в Опере и Файрфоксе.
Это нравится:0Да/0Нет
Олег Ранозуев
Да еще и долг появился равный месячной оплате!
Это нравится:0Да/0Нет
Олег Ранозуев
Цитата
Glafira написал:
я то глаза сломала пока прочитала.
Я пользуюсь лупой - с 3х кратным увеличением текст разглядел!
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика