7 Апреля 2016 // ЖКХ

Поехали!

В понедельник в нашу редакционную почту поступило письмо. Короткое, больше похожее на крик о помощи: «Произошла замена старого лифта новым, замена длилась с 11.01.2016, лифт до сегодняшнего дня не функционирует, плата жильцами производится, вы — последняя инстанция, на которую мы надеемся.
Убедительная просьба, не откажите в помощи!!!
Город Орехово-Зуево, ул. Володарского, д. 23, первая секция.
Жители».

Мы сразу же обратились к исполнительному директору ОГК НКС Андрею Кеопаничу, который пообещал в вопросе разобраться. Буквально через пару часов он сообщил, что работы по скорейшему запуску лифта ведутся, перерасчет жителям будет сделан, если они придут с заявлениями в управляющую компанию.

Тем же вечером нам удалось связаться с одной из жительниц этого дома, которая вместе с соседями страдает из-за неработающего лифта уже долгое время. У самой Лидии Ивановны проблемы с суставами, над ней, на 9 этаже, живут пенсионеры, им тоже тяжело каждый день подниматься по лестнице, на 6 этаже — семья с грудным ребенком. В общем, без лифта всем приходится нелегко. «Его остановили сразу после новогодних праздников, — говорит Лидия Ивановна, — недели две назад пустили, в кабине было прикреплено объявление: «Если застрянете, звоните по такому-то телефону». Я еле вышла из лифта — так переживала, пока ехала, у меня сразу давление подскочило. Он проработал всего час и опять остановился. Я, как получаю пенсию, сразу иду платить за квартиру, и за лифт тоже — 400 рублей с моей однушки. Почему же за это все время нам даже перерасчет не сделали, так и продолжают брать деньги, хотя мы лифтом не пользуемся? Позвонили в РЭУ, а они говорят: приходите, пишите заявление. А почему мы должны к ним идти, они же знают, что лифт стоит?»

Этот закономерный вопрос мы задали и представителям УК, ведь они и в самом деле знают, когда остановился лифт и сколько он не работает — зачем гонять людей, требовать, чтобы каждый пришел и написал заявление? Кстати, это придумано не сегодня. Сбор заявлений о перерасчете практиковался еще до появления управляющих компаний, и цель его, честно говоря, не понятна. Ведь жилищная организация прекрасно осведомлена (должна быть!), где, в какое время и какая услуга отсутствовала. Кажется логичным просто делать перерасчет автоматически всем, кто проживает по данному адресу, ведь они в любом случае эту услугу не получали. Зачем нужны их заявления? И, может быть, пора уже отходить от этой непонятной традиции?

Впрочем, вчера исполнительный директор ОГК НКС Андрей Кеопанич сообщил, что лифт в д. № 23 на ул. Володарского запущен, а перерасчет они сделают сами, никаких заявлений для этого не требуется. Жители подтвердили: да, лифт работает, они счастливы. В общем, вопрос разрешился ко всеобщему удовлетворению. И все же замечание в адрес управляющей компании есть. Так сказать, на будущее. Людям очень не хватало информации о том, что происходит с их лифтом, почему он стоит и когда начнет действовать. Достаточно было просто объявления на стене подъезда, и граждане чувствовали бы себя гораздо спокойнее и комфортнее.

Кстати, вчера был заодно запущен лифт в д. № 47 на ул. Урицкого. Как обещают в управляющей компании, в пятницу или, крайний срок, понедельник такое же счастье ожидает население д. № 53 на ул. Ленина. В числе проблемных остается д. № 7 на ул. Володарского: там техническая документация не совпадает с характеристиками поставленной в комплекте лебедки. Это вопрос к поставщику, с которым должен взаимодействовать подрядчик. Как только появятся соответствующие документы или произойдет замена лебедки под те, что имеются сейчас, лифт начнет работать.


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:2Да/0Нет
qwe
Это нравится:0Да/0Нет
shurikkk
Буквально через пару часов он сообщил, что работы по скорейшему запуску лифта ведутся, перерасчет жителям будет сделан, если они придут с заявлениями в управляющую компанию.

Хороший подход. А если не придут, то положим денежки к себе в карман.
Это нравится:0Да/0Нет
Михаил Боярский
Цитата
Впрочем, вчера исполнительный директор ОГК НКС Андрей Кеопанич сообщил, что лифт в д. № 23 на ул. Володарского запущен, а перерасчет они сделают сами, никаких заявлений для этого не требуется.
Ниже по тексту.
Это нравится:0Да/0Нет
Инна Емельянова
Приятно читать, наконец-то помогли людям наши журналисты. В городе не мало проблем, может ещё какие письма есть, или их редко пишут? Так дайте ваш адрес по всем газетам для всех жителей, помогите решить проблемы горожан, а то контролировать поручения некому и исполнители понимают только с третьего раза....
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика