Памятник известному талантливому актеру, нашему земляку Виктору Ивановичу Сухорукову открыли сегодня на ул. Ленина, 36а.
Несмотря на будний день, народу на открытие пришло много: из желающих поснимать мероприятие, а по его окончании сфотографироваться и с живым Сухоруковым, и с бронзовым даже образовалась небольшая давка.
Всем (кто хотел и успел) бесплатно раздавались фотографии Виктора Ивановича.
Кстати, на открытие приехал еще и актер Александр Самойленко: сначала он скромно стоял в стороне, но потом народ заметил и его — соответственно, многие пользовались возможностью сделать снимок, взять автограф.
Ровно в полдень началась викторина. Вопросы были, разумеется, о нашем земляке: в каком году Виктору Сухорукову было присвоено звание Народного артиста России, в каком фильме дебютировал Виктор Иванович, назовите самые известные картины с его участием и т. п.
Слово взяли официальные лица: врип руководителя городской администрации Геннадий Панин, депутат Мособлдумы Эдуард Живцов.
Выступил режиссер Народного драматического театра Геннадий Каретников, он вспомнил те года, когда маленький Витя только пришел заниматься к нему в студию, потом — играл в театре.
Позже Каретников зачитал стихи собственного сочинения — «на открытие».
Затем слово взял Сергей Василюк — гендиректор студии художественного литья «Д’артлэнд», в которой и был отлит Сухоруков в бронзе.
И вот слово виновнику торжества, самому Виктору Ивановичу. К народу он вышел с улыбкой, позвал в толпе сестру, обратил внимание на предпринимателя Игоря Беркаусова: «Он большой, крупный, с этим человеком и главой города, господином Паниным, мы начинаем сегодня праздник — День города».
О памятнике самому себе Сухоруков сказал так:
— Это чудо в моей жизни. Я отношусь к нему серьезно, волнительно, стесняясь.
Если кто-то скажет: «Он сошел с ума… Памятник — при жизни!», — то будет прав.
Если кто-то скажет: «Забронзовел, денег не считает», — тоже будет прав.
Я думаю об этом… При жизни, да еще памятник… Но пусть будет!
Я понял вот что. На этой скамейке не только Витя Сухоруков, а дети казарм, со мной здесь — мое поколение. И с нами будете присаживаться теперь вы. Будем жить! Будем надеяться!
Под фанфары с находившейся закрытой доселе скульптуры была снята коробка. Геннадий Каретников прочитал стихи собственного сочинения «на открытие». Все желающие смогли сделать фото.
Так в городе появилось еще одно памятное место.
Фото Олеси Викторовой.
Заметили опечатку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
Этическая составляющая этого "события" весьма сомнительна. Во-первых, нормальные люди (живые, как правило) памятники себе не открывают. Во-вторых, присутствие (совершенно случайное, конечно) кандидатов вызывает по меньшей мере рвотные позывы. И последнее: это на дачах нормально ставить садовые фигурки перед домом. Респект хозяину пряничного домика.
Виктор, а мне вся эта заварушка кажется просто такой пиар-акцией аптеки Феола. Она вон почти на всех фотках крупным планом, в глаза лезет. Никто не посещает, наверное, конкуренции много, а тут такой замечательных ход. Раз - и аптека Феола во всех соцсетях, газетах, сайтах и на всех телеэкранах города. А поскольку речь вроде как не о ней, реклама действует на подсознательный уровень, с легкостью преодолевая критический барьер. И аптека Феона просто берет и прописывается в мозгу как у себя дома. Вот как рекламу делать надо!))
Аааа... так вы про тетеньку... ну я ее вообще заметила только со третьего раза) но на нее не подумала, потому что увидела ее всего на трех фотках. Сейчас думаю, чо ж это вы так обсчитались, стала всматриваться во мрак за спинами людей - правда, что-то виднеется. Как вы внимательно исследуете фотографии. Вы во всем такой педант?))
tetja_Maksa, Ваши слова: МРАК ЗА СПИНАМИ ЛЮДЕЙ....)))) Я ещё и символист))) В соседнем доме окна жолты. По вечерам - по вечерам Скрипят задумчивые болты, Подходят люди к воротам.
И глухо заперты ворота, А на стене - а на стене Недвижный кто-то, черный кто-то Людей считает в тишине.
Я слышу всё с моей вершины: Он медным голосом зовет Согнуть измученные спины Внизу собравшийся народ.
Они войдут и разбредутся, Навалят на спины кули. И в желтых окнах засмеются, Что этих нищих провели.
Кстати, подумал бы Сухоруков о самой идее "памятника": ведь это получается, что подсесть к нему кто угодно может. Хоть бандит какой, хоть пр@ститутка, хоть депутат...Учитывая специфику города, конечно. Ведь подобных "сидячих" страдальцев и в других городах хватает, если честно.