В тестовом режиме начал работать областной интернет-проект под названием «Добродел», который очень быстро стал набирать популярность. Жители Подмосковья охотно прибегают к возможности заявить с его помощью о своей проблеме, тем более, что эффекта приходится ждать недолго: на решение вопроса отводится не больше восьми дней.
На «Доброделе» можно разместить сообщение, касающееся любой темы — будь то ЖКХ, медицина, образование или какая-то иная сфера. У сайта есть и мобильная версия, имеется возможность проиллюстрировать свое заявление фотографией.
За этот месяц на портал поступило 103 жалобы от жителей Орехово-Зуева. 75 процентов из них — это проблемы ЖКХ и благоустройства. Значительная доля обращений связана с моментом запуска тепла. Одна жалоба касалась работы общественного транспорта, два человека высказали претензии в адрес МФЦ. А вот сообщений по поводу функционирования социальной сферы, которые в области занимают приличный процент от общей массы, у нас немного — всего одно.
Вопрос эффективности работы портала «Добродел» находится на личном контроле губернатора, он обсуждается на еженедельных оперативках в правительстве Московской области. Геннадий Панин сообщил, что планирует ввести данную практику и у нас. «Будем каждый понедельник заслушивать представителей тех структур, в чей адрес на «Добродел» приходят жалобы», — сказал глава города.
Посмотрим как работает этот "Добродел" - зарегился и отправил жалобу про воду: сегодня в очередной раз текло что-то жудкое с утра... Задумка хорошая, если еще реально есть контроль губернатора...
А как быть в населённых пунктах где вообще нет никаких мусорных площадок и контейнеров, мусор просто выставляется в мешках на улицу и раз в неделю его ...