Для экономии времени
19 Ноября 2015 // Дела житейские
Для экономии времениПочти год в Орехово-Зуеве работает Многофункциональный центр «Мои документы». Об основных достижениях организации за данный срок рассказала директор МФЦ Елена Журина вместе с заместителем руководителя администрации города Натальей Бурыкиной. Общее количество услуг, предоставляемых населению города, ежемесячно растет в среднем на три тысячи. Наиболее продуктивным месяцем стал октябрь, когда в центр обращались чуть больше двенадцати тысяч раз. Самыми востребованными до сих пор остаются операции с недвижимостью, которыми ранее занимались исключительно Росреестр и Кадастровая палата. На втором месте по популярности — услуги Управления социальной защиты: оформление материнского капитала, различных пособий и субсидий. Сегодня из всего перечня услуг соцзащиты, в коем насчитывается тридцать три пункта, персонал Многофункционального центра выполняет двадцать девять. По характеру предоставляемых муниципальных услуг орехово-зуевский МФЦ находится в числе лидеров Московской области. Высоких показателей удалось добиться за счет того, что с 1 октября на базе «Моих документов» работает паспортный стол, который до этого располагался в доме 1 на улице Красноармейской и был подразделением МУП «ДЕЗ ЖКХ». Режим работы специалистов службы был серьезным образом изменен: если ранее они полным составом трудились по несколько часов в день три раза в неделю, то теперь выходят посменно каждый день, за исключением воскресенья, с восьми утра до двадцати часов вечера. Такая реорганизация привела к тому, что количество услуг, оказанных паспортным столом, стремительно возросло. Многофункциональный центр тесно сотрудничает с работниками городской администрации. Муниципальные служащие, в том числе самого высокого уровня, ведут приемы граждан в здании МФЦ согласно имеющемуся расписанию. Многофункциональный центр активно взаимодействует с региональными и федеральными службами, постоянно расширяя спектр оказываемых услуг. В планах МФЦ — оформление загранпаспортов, страховых полисов, иных важных для разных категорий граждан документов. Совсем скоро в здании «Моих документов» можно будет оплачивать коммунальные услуги. В завершении своего рассказа Елена Журина напомнила, что девизом МФЦ, а также его своеобразной программой-максимум являются следующие слова: «один человек — одно обращение — один паспорт». МФЦ стремится к тому, что в обозримом будущем любой гражданин сможет подать заявление на получение документов, используя электронные ресурсы и имея на руках лишь паспорт. Появиться в здании центра ему также понадобится лишь единожды — для получения готовых бумаг. Служба «одного окна», по словам Елены Журиной, будет добиваться того, чтобы люди могли в достаточной степени экономить свое свободное время. Заметили опечатку?
|