Один номер на все случаи
22 Января 2016 // Дела житейские
Один номер на все случаиЕдиная диспетчерская служба, принимающая вызовы по телефону 112, продолжает совершенствовать работу. За время ее деятельности среднее количество звонков от горожан, поступающих в течение месяца, увеличилось в два с половиной раза. За весь период работы Службы-112 с 01.06.2015 г. по 18.01.2016 г. от населения поступило 53740 звонков. Из них: по линии службы полиции — 2296 (4,3% от общего количества звонков); по линии ГИБДД — 650 (1,2%); по линии ССМП — 4565 (8,5%); по линии пожарной охраны — 372 (0,7%); по линии «МОСОБЛГАЗА» — 161 (0,3%); по линии ЖКХ — 4602 (8,6%); хулиганских звонков — 908 (1,7%); необоснованных звонков — 19462 (36%). В период работы Службы-112 с 01.12.2015 г. по 31.12.2015 г. от населения поступило 10287 звонков. Из них: по линии службы полиции — 495 (4,8% от общего количества звонков); по линии ГИБДД — 130 (1,3%); по линии ССМП — 963 (9,7%); по линии пожарной охраны — 69 (0,7%); по линии «МОСОБЛГАЗА» — 161 (0,3%); по линии ЖКХ — 2494 (24%); хулиганских звонков — 95(0,9%); необоснованных звонков — 4104 (40%). В период работы Службы-112 с 31.12.2015 г. по 11.01.2016 г. (праздничные дни) от населения поступило 3400 звонков. Из них: по линии службы полиции — 169 (5% от общего количества звонков); по линии ГИБДД — 32 (0,9%); по линии ССМП — 452 (13,3%); по линии пожарной охраны — 18 (0,5%); по линии «МОСОБЛГАЗА» — 17 (0,03%); по линии ЖКХ — 742 (1,4%); хулиганских звонков — 15 (0,03%); необоснованных звонков — 1024 (30%). До присоединения телефонов ЖКХ к Службе-112 с 1 июня по 1 ноября 2015 года поступило 200 звонков по линии ЖКХ. После присоединения с 01.11.2015 г. по 18.01.2016 г. от населения по линии ЖКХ поступило 4402 звонка (17.8 % от общего количества звонков за данный период). С начала запуска Системы-112 с 01.06.2015 г. по 18.01.2016 г. среднее количество звонков от населения увеличилось в два с лишним раза. Если в начале периода поступало в среднем 5500 звонков в месяц, то в настоящее время в месяц поступает 10000–11000 звонков, и это количество возрастает. Количество хулиганских звонков, поступающих в месяц, сократилось примерно в два раза. Отработано взаимодействие со всеми заинтересованными службами городского округа, нареканий на работу операторов Системы-112 нет. Заметили опечатку?
|