24 Ноября 2015 // События

Анализ и контроль

Начиная очередное оперативное совещание, Геннадий Панин напомнил собравшимся об интернет-ресурсе «Добродел». Городские службы уже более-менее наладили работу с жалобами, поступающими на этот сайт, теперь необходимо провести анализ обращений. Навскидку можно сказать, что 80 процентов из них касаются сферы ЖКХ. В связи с этим глава города дал задание заместителю руководителя администрации Александру Ефремову провести совещание с жилищно-коммунальными организациями и обсудить слабые места. Одно дело, когда вопрос требует выделения денежных средств, каких-то дополнительных вложений, но есть проблемы, с которыми давно пора справиться,— например, уборка и вывоз мусора.

Много вопросов к коммунальным службам, которые нередко своими действиями создают дополнительные заботы. Глава города привел в пример обращение жителей ул. Аэродромной, 1а: по их словам, сотрудники городского «Водоканала» так проводили работы, что повалили столб электропередач, а провода аккуратненько повесили на кустарник. Руководитель организации пообещал проверить данную информацию и разобраться в вопросе.

Геннадий Панин еще раз обратил внимание на содержание зданий, их фасадов, ликвидацию рекламных конструкций, не соответствующих требованиям: «В этой работе мы уже достигли определенных успехов и нужно ее продолжать».

Глава города напомнил о том, что сегодня особое внимание уделяется усилению мер антитеррористической безопасности. О работе в данном направлении отчитались представители жилищно-коммунальных служб, учреждений спорта, культуры, образования, здравоохранения, органов социальной защиты, управления по территориальной безопасности.

О расширении спектра услуг рассказала директор городского Многофункционального центра Елена Журина. Для повышения качества работы в центре ведется анализ времени ожидания в очереди — сейчас оно не превышает 11 минут. Для оптимизации деятельности консультантов, всех посетителей центра встречает администратор: он выясняет степень готовности документов и консультирует граждан по поводу действий, которые им нужно предпринять.

«Со вчерашнего дня в МФЦ началась выдача медицинских полисов: такую инициативу мы проявили первыми в области, и она уже пользуется спросом у горожан — в первый же день такой документ оформило более десятка человек».

Сегодня Многофункциональный центр принимает в день до 500 человек, из них 150-200 приходят за услугами миграционного учета. Работает 16 окон, на одного  сотрудника за смену приходится в среднем 38 посетителей.

Был заслушан доклад директора МКУ «О/З ЕДДС» Михаила Харитонова, который рассказал о том, что с 23 октября на единый номер 112 было принято 9093 звонка. Из них 108 — в адрес ГИБДД, в том числе 11 по ДТП, 792 человека вызывали «скорую», 64 обращались за помощью пожарных. На номер 112 маршрутизируются все звонки по поводу жилищно-коммунальных услуг. Со 2 ноября, когда начала действовать эта функция, поступило 38 обращений в адрес «Теплосети», 17 — «Водоканала», 8 — «Электросети», 44 — по поводу содержания жилого фонда. Через оператора Службы-112 прошло 150 звонков по вопросам ЖКХ и 423 обращения за справочной информацией в этой сфере.


Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вернуться к списку новостей

Это нравится:1Да/0Нет
shurikkk
Панин , повесь прожектор,  хотя бы ,  на дом 16 по ул.Набережная!  Детская площадка в темноте, а ваш коллега Баришевский прислал отписку на "Доброделе" ,что это архисложная задача, дать детям свет.
Это нравится:0Да/0Нет
starover
Цитата
shurikkk написал:
Панин , повесь прожектор,  хотя бы ,  на дом 16 по ул.Набережная!  Детская площадка в темноте, а ваш коллега Баришевский прислал отписку на "Доброделе" ,что это архисложная задача, дать детям свет.
Неужели так оно и есть?!
Это нравится:0Да/0Нет
Пикачу
Цитата
shurikkk написал:
Панин , повесь
Аж, вздрогнул сначала. Думал ну, все, мальчики кровавые начались. И списки расстрельные уже составляют.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

От времени зависят жизни  1

Символично. Часы, отсчитывающие, сколько нам всем осталось при этой мусорной свалке... ...

22 Июн 13:06

Пусть говорят. Видео публичных слушаний  10

Они жалуются и у них получилось. Только это получилось отправится к нам Чтож за нелюди хотят это сделать? Россия то маленькая, земли так мало, что ...

22 Июн 12:40

В шаговой доступности. Где именно в Орехово-Зуеве построят мусороперерабатывающий (мусоросжигающий?) завод  24

Можно написать обращение Миронову С.М. вот сюда: http://mironov.ru/internet-reception/    Он мне очень помог. ...

22 Июн 8:15

Что ждет нас в парке Победы?  2

Это да! Особенно если на первом этапе в "подготовке территории строительства" снесут к чёртовой матери все деревья и получится потом как с парком в ра ...

21 Июн 21:27

622 миллиона рублей к 100-летию Орехово-Зуево  9

Странно, что же это они сюда "Строительство мусоросжигательного завода" к 100-летию города не написали? ...

21 Июн 8:45

Лето, где ты?  3

безымянная веранда, расположенная на улице Бирюкова, недалеко от магазина Маяк --------------  Жалкое зрелище на фоне разрухи с кучами мусора. ...

19 Июн 21:52

5 причин поехать на Alfa Future People этим летом  3

Владимир Егоркин пишет: SCORPION , ткнуть то по ссылке руки отсохли? https://afp.ru/ticket Не заметил ссылку, честного говоря. ...

19 Июн 19:05

Форум "Управдом"  4

слоновья лепешка,сори..... ...

19 Июн 16:02

Поздравляем!  5

спасибо большое! ...

19 Июн 15:54

Лучших показателей работы в Подмосковье достиг Орехово-Зуевский почтамт  1

Это если у нас лучшее подразделение страшно представить, что в худших творится. Когда на почту приходишь и в декорациях прошлого века наблюдаешь элект ...

19 Июн 15:27


  Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика