Модуль социальной сети не установлен.

x
Пароль:
Войти используя:
Войти как пользователь
Не используйте этот способ авторизации, если у вас уже есть учетная запись (логин и пароль). Предварительно объедените свой существующий аккаунт с профилями этих сервисов:
Масс-медиа Новости Орехово-Зуево

Лучших показателей работы в Подмосковье достиг Орехово-Зуевский почтамт

 
19 Июня 2017 // Масс-медиа

Лучших показателей работы в Подмосковье достиг Орехово-Зуевский почтамт

Фото ptzgovorit.ru

В Московской области подведены итоги работы подмосковного филиала Почты России за I квартал 2017 года. Достигнуть самых высоких финансовых и производственных показателей удалось почтовикам обособленного структурного подразделения Орехово-Зуева.

Работа всех пятнадцати почтамтов на территории Московской области оценивается с помощью специальной независимой системы, сообщает пресс-служба организации. Эта система учитывает показатели по основным направлениям деятельности – срокам обработки почтовых отправлений, работе с обращениями клиентов, среднее время обслуживания клиентов, укомплектованность штатного расписания, а также финансовые результаты. По итогам анализа этих показателей почтамтам начисляются баллы по 100-бальной шкале. Лучший получает специальный кубок, а его сотрудники – материальное поощрение.

В первом квартале 2017 года Орехово-Зуевский почтамт получил специальный кубок из рук предыдущего лидера – начальника Коломенского почтамта, команда которого заняла первую строчку в четвертом квартале 2016 года.

«Система рейтинга позволила нам качественно анализировать работу наших сотрудников на всех уровнях, вовремя выявлять проблемные зоны. Мы непрерывно работаем над повышением качества клиентского сервиса, чтобы всегда оказать услуги на высоком уровне», – рассказал директор УФПС Московской области Николай Фролов.

Первый квартал этого года стал поистине знаковым для подмосковного филиала Почты России. В почтовых отделениях была введена электронная очередь, которая позволяет распределить посетителей, минимизировать время ожидания и провести анализ скорости обслуживания. Запущен проект по приему почтальонами платежей на дому с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ). Уже 400 почтальонов оснащены данными терминалами и принимают все виды коммунальных платежей, оплату штрафов ГИБДД, налогов и страховых продуктов, а также платежи за интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения некоторых провайдеров. Кроме того, открыто 20 отделений почтовой связи, из них 18 – мини-формата.

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку


Материалы по теме:


Это нравится:0Да/0Нет
Михаил Боярский
Это если у нас лучшее подразделение страшно представить, что в худших творится. Когда на почту приходишь и в декорациях прошлого века наблюдаешь электронную очередь, даже не смешно. Плакать хочется.
'beono:flashmessage' is not a component