Модуль социальной сети не установлен.

x
Пароль:
Войти используя:
Войти как пользователь
Не используйте этот способ авторизации, если у вас уже есть учетная запись (логин и пароль). Предварительно объедените свой существующий аккаунт с профилями этих сервисов:
Масс-медиа Новости Орехово-Зуево

Как выглядят сувениры ЧМ‑2018 от завода «Дулевский фарфор»

 
6 Декабря 2017 // Масс-медиа

Как выглядят сувениры ЧМ‑2018 от завода «Дулевский фарфор»

Фото РИАМО, Александр Манзюк

«Дулевский фарфор» выпустил в продажу первые изделия с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Завод заключил договор с компанией «Мегалайсенз Энтертеймент» на производство и реализацию фарфоровой продукции в рамках лицензионной программы ЧМ-2018.

Среди сувенирной продукции, которая уже поступила в магазины – фарфоровые чайники, чайные пары, сувенирные настенные тарелки, обычные тарелки с символикой турнира и, конечно, скульптура волка Забиваки – официального талисмана ЧМ-2018.

gallery!0c3c.jpg

Дулевский фарфоровый завод – единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее лицензию на изготовление сувенирной продукции к ЧМ-2018.

gallery!j2n.jpg

«Мы выпускаем много знаковой продукции к каким-то важным событиям в истории страны, в том числе спортивным, и не могли пропустить этот чемпионат мира. «Дулевский фарфор» в числе первых подал заявку и подписал лицензионный договор», - рассказал директор производственного кооператива «Дулевский фарфор» Петр Сивов.

Забивака – главный символ Чемпионата мира по футболу 2018, который был выбран в ходе интернет-голосования. Волк Забивака одет в футболку со надписью RUSSIA 2018 и оранжевые спортивные очки. Сочетание белого, синего и красного на футболке и шортах – национальные цвета сборной команды России.

gallery!jmo.jpg

Еще один символ чемпионата – фарфоровый Кубок мира. Как ранее сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева, пока идет согласование промышленного образца сувенира «Трофей», после этого он появится в продаже. На заводе уже изготовили образец, но он еще не утвержден.

Как объяснил директор завода, кубок должен весить, как его металлический оригинал, для этого пришлось утяжелять изделие с помощью специальных материалов. По его мнению, «Трофей» будет пользоваться особой популярностью у покупателей и фанатов футбола.

gallery!1v69.jpg

Большой чайник с символикой ЧМ-2018 является жемчужиной сувенирной серии, ведь чтобы изготовить фарфоровое изделие такого размера, требуется дорогое оборудование и высококвалифицированный персонал, отмечают на заводе.

gallery!07p3.jpg

Сувенирные чашки к ЧМ-2018 изготавливает из очень тонкого фарфора.

Дизайн продукции разрабатывается специалистами Дулевского завода. Здесь же происходит полный цикл производства – от приготовления фарфоровой массы до упаковки готовой продукции.

Вся продукция обязательно проходит финальную проверку на качество, затем ее упаковывают и отправляют в магазины.

На сувенирную линию к ЧМ-2018 ожидается высокий спрос, порядка 500 тысяч изделий в год. На заводе говорят, что не боятся подделок, так как работают в недорогом ценовом сегменте, при этом используют высокие технологии, подделывать которые нерентабельно.

Предполагается, что Дулевский завод будет изготавливать около 20 видов сувенирной продукции, приуроченной к чемпионату миру по футболу в 2018 году.

gallery!01yx.jpg

РИАМО

Заметили опечатку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку


Материалы по теме:


'beono:flashmessage' is not a component